Если кто-то спросит Ташу Старк, как вышло, что никто не знает, что она — Железный Человек, но она умудряется закадрить Капитана Америку и как супергерой, и как гений, единственное, что она сможет ответить: «Так получилось». Потому что да, специально она ничего не планировала.
Итак, на незабвенной пресс-конференции две тысячи восьмого ее упорно пытаются приравнять к Железному Человеку, но, знаете, она — слабая и хрупкая женщина, ей пожить хочется. Костюм, конечно, убойный, но ей иногда нужно спать, есть и… удовлетворять прочие нужды. Так что нет, никто не должен знать, что она — Железный Человек.
Ладно. Только Пеппер. Но Пеппер не считается. Пеппер — вообще умничка, которая точно знает, когда нужно держать язык за зубами, привыкла прикрывать Ташу и — знаете — умудряется обмануть правительственного агента, наплетя что-то про «парня из охраны». Ей, конечно, не поверили, но суть в том, что Пеппер — умничка и никто не знает, что Таша Старк — Железный Человек.
Кроме еще того парня, Фьюри, но Фьюри — глава шпионской организации, а Старк сделала столько ляпов и косяков, что нет ничего удивительного в том, что Фьюри в курсе. И Романофф, с которой Таша умудряется пофлиртовать, и Коулсон, и… Она говорила, что в курсе только Пеппер? Забудьте. Потому что еще о ее пристрастии к полетам знает Роуди… и. Черт. Никакой тайны личности. Потому что даже Беннер в курсе.
Но не Капитан Америка.
Стив вообще не проводит никакой параллели между избалованной мисс Наташей Марией Старк и подставляющимся ради спасения мира Железным Человеком.
— Ты только механик, — с легким презрением выдает Роджерс на очередную подколку Таши. — Ты не спасаешь мир, ты не бываешь на передовой, тебе не понять, каково нам, каково Железному Человеку.
Старк тогда зависает на миг. А потом до нее доходит, что Стив не знает, кто такой Железный Человек, хотя после того сражения в Нью-Йорке чуть не узнал — Джарвис вовремя включил автопилот и утащил ее в больницу. И — серьезно — это самое шикарное, что могло с ней случиться. Потому что под видом парня-в-костюме она может спокойно расспросить, что думает Кэп о ней. И наоборот.
Конечно, не то, чтобы Капитан Америка откровенничал с ней, но во время вынужденного нахождения в мастерской, ему приходится с ней говорить, чтобы она не убрела своим гениальным мозгом в совершеннейшие дали и сосредоточилась именно на улучшении наручей, а не на том, чтобы присобачить к ним по мини-базуке.
— А вообще, он хорош, — говорит однажды Стив. — Он — хороший парень, с прекрасным чувством юмора, и я бы с удовольствием стал ему… — Пауза. — Другом.
И вот эта пауза настораживает Старк, которая не то, чтобы умеет разбираться в чувствах других людей, но сексуальное напряжение чувствует наверняка. А еще ей хочется сказать что-то грязное и пошлое, потому что от этих паузы и тона Капитана сердце почему-то заполошенно бьется в груди.
— Хочешь вставить ему, а, Кэп? — говорит она грубо, и Стив краснеет.
Господи, помилуй, но это самое милое, что Таша видела за последний месяц с тех пор, как интернет взорвало видео того котика на водосточной трубе, и именно поэтому…
Черт. Ладно. Не поэтому. Но где-то рядом. Определенно рядом. А кому она врет? Она не знает почему, но она целует Стива. Просто легко целует. Даже без языка. Вы представляете степень ее самоотверженности? И смотрит в растерянное голубые глаза… и сбегает. Пытается.
— Я знаю, — говорит Кэп, придерживая ее за плечо, — про секс без обязательств и прочее, что принято в этом веке.
— И не одобряешь, — кивает Старк.
— Смотря с кем, — не соглашается Стив.
В общем, Капитан Америка оказывается далеко не девственником.
— Серьезно? Старк? — спрашивает она в роли Железного Человека после очередного задания. — Ты переспал с Ташей?
— Откуда ты? — хмурится Стив и тут же кивает: — Рассказала.
— У нас с ней нет секретов, — смешок даже измененного фильтром голоса выходит почти пошлым. — Мы делимся всем. И думаю, что о тебе знаю только я. И Пеппер. Но Пеппер знает обо всем, что происходит с Ташей… Лет восемь — точно. Так что я в курсе, что вы с ней…
— Я понял, — перебивает Стив. — Я с ней. И это всё, что она тебе сказала?
— Да, — просто отвечает Таша-в-костюме. — А есть что-то еще?
— Нет, — вздыхает Стив облегченно. — Нет.
А потом он говорит о том, почему именно Таша и почему именно сейчас. И у Старк даже дыхание в груди сбивается. Потому что он говорит о ней тем же тоном и с теми же паузами, что о Железном Человеке. Она не уверена, но, кажется, Стиву она нравится. Конечно, она ему нравится! Он с ней переспал!.. Хотя нет, то, что он с ней переспал, ничего не значит, просто…
— Это взрывает мой мозг, — признается Таша Пеппер. — Он продолжает спать со мной-Ташей и флиртует со мной-Железным Человеком. Это не нормально.
— Да, я тоже думала, что он не умеет флиртовать, — соглашается Пеппер, отрываясь от телефона.
Таша говорила, что она — умничка? Забудьте. Пеппер официально ничего не понимает в моральных терзаниях Таши Старк.
— Просто поговори с ним, — предлагает мисс Поттс. — Он ведь должен рано или поздно узнать, что ты — это ты.
— Лучше поздно, — ворчит Таша. — И вообще, я не понимаю, как мистер я-родом-из-сороковых может флиртовать с парнем?
— Тебе не кажется, что лучше спросить об этом у самого Стива? — уточняет Пеппер.
И да, она официально разжалована из «умничек».
— Ты влюблен, — говорит она однажды, лежа на животе и наслаждаясь тем, как Кэп лениво перебирает ее волосы. Разумеется, они в кровати. Стив смотрит на нее лениво и рассеянно, хмурится, и Старк уточняет: — В него, в Железного Человека.
Стив думает недолго, а потом тихо говорит:
— Да. Но это — невозможно.
— Потому что он — парень? — хмурится Таша.
— Потому что он отчаянно цепляется за тайну личности, — вздыхает Стив и обнимает ее крепко. — И я рад, что не знаю его, что у нас с ним ничего нет. Потому что я бы сходил с ума от беспокойства каждый раз, когда он отправлялся на задания.
Таша молчит. Она утыкается носом в плечо Кэпа и думает, что нужно рассказать. Но это слишком просто для нее. Так что она спрашивает в роли парня-в-костюме:
— Ты влюблен в Ташу?
— Больше, — не соглашается Стив, улыбаясь так мягко, что у нее сердце начинает колотиться совсем уж влюбленно и неприлично. — Я люблю ее. И невозможно рад, что она — только механик, что ее нет здесь, на передовой, что я могу не волноваться за ее жизнь. Понимаешь?
Таша-в-костюме выругивается и улетает. Она не знает, как будет справляться со всем этим. И да, Стив флиртует и прикрывает ее в бою. И да, Стив приходит почти каждую ночь к ней в постель, вытаскивает из мастерской и целует ее так, что у нее, кажется, начинают бабочки в животе порхать. И нет, Таша Старк не знает, что ей со всем этим делать.
— Поговори с ним! — почти приказывает Пеппер.
— Я не знаю, как ему сказать, — отвечает Таша. И — что? Это ее голос? Она ведь никогда не говорила таким жалобным тоном. Она выше этого!.. — Я не знаю, что сказать.
Черт.
— Значит так, — смотрит на нее серьезно Пеппер. — Ты страдаешь. Ты терзаешься. Ты не высыпаешься. Ты находишься в подавленном настроении. Всё это плохо влияет на твою компанию. Которой я руковожу. Так что сейчас ты не будешь убивать меня за то, что я сделаю.
— Что? — хмурится Таша. — Ты о чем?
А потом предательница-Пеппер говорит вошедшему в гостиную Стиву:
— Ты уже наорал на Ташу за то, что она рисковала на прошлом задании, или мне выйти, чтобы и ты мог наорать на нее за это?
— Что? — смотрит на Поттс Стив.
Старк просто теряет дар речи и способность шевелиться. Потому что — что тут происходит, черт возьми?!
— Ну, ее риск, — поясняет Пеппер. — У нее почти руку вместе с костюмом оторвало. Меня она не слушает, но, может, послушает тебя и перестанет так глупо рисковать? Ты всё же — мужчина, которого она любит. По-настоящему любит. Это, кажется, вообще первый раз, когда я могу сказать, что Таша Старк кого-то любит. И ты должен донести до нее, что она не должна рисковать в качестве Железного Человека.
— Таша — Железный Человек? — вычленяет главное Стив, хмурясь.
— О, — деланно удивляется Пеппер. — А ты не знал? — Она поспешно направляется в сторону лифтов. — Думаю, вам стоит поговорить. И помни, что она тебя любит!..
И она скрывается. И да, Таша придумает, как ей отомстить. Позже. А сейчас она смотрит на растерянного и встревоженного Стива и отводит взгляд. Ну что ему сказать, а?.. Впрочем, находится, что.
— Прости, — почти шепчет Таша. — Я…
— Наконец-то, — мягко улыбается Стив. И это — самая потрясающая улыбка. — Я боялся, что ты так никогда и не решишься… Конечно, использовать мисс Поттс было несколько подло, но я счастлив, что ты доверилась мне настолько, чтобы рассказать свою тайну.
— Так ты знал? — возмущенно уточняет Старк.
— Ну, я работаю на ЩИТ, и…
Если кто-то спросит Ташу Старк, как вышло, что Капитана Америка вылавливали посреди океана после ссоры с ней, она сможет ответить только: «Так получилось».
Но это — уже совсем другая история.