День выдался особенно жарким. Естественно, это не могло сравниться с жаром солнца в Сунагакуре, но все равно не хотелось выходить из дома. Какаши оформил ей долгосрочный отпуск и сказал, что она может пока отдыхать и заняться своими делами. Под делами, конечно, имелась ввиду ее беременность и все вытекающие оттуда проблемы, с которыми она должна была разобраться. Ино обязалась уладить все сложности самостоятельно, и первым делом хотела собрать совет старейшин своего клана. Это был хороший повод провести целый день в помещении, подальше от жаркого солнца на улице.
- Санта, всех оповестил о собрании? - спросила Ино, сидя в кабинете своего отца. Стоявший напротив теперь уже ее рабочего стола Санта кивнул.
- Да. Подойдут все. Правда... перед тем, как придти, мой отец недовольно поворчал, но не стал идти против вашего приказа, - ответил Санта.
- Ожидаемо от Ашитаки-сама, - Ино закатила глаза к потолку, уже предвидя все то, что скажет на собрании этот эксцентричный старпер, который не видел ценности в любой девочке, рожденной в их клане. Его старомодность на многие вещи раздражала, и она благодарила Ками за то, что в большинстве случаев его слова не имели веса, а если где-то случалось так, что он прав, все пытались найти лазейку и опровергнуть все то, что он сказал. Когда еще был жив отец, Ино про себя называла его паршивой овцой их клана, и мечтала выгнать его из клана, как только станет главой. Вот только реальность оказалась такой, что без особой причины выгнать или убить не получится, поэтому терпели все.
- Мой отец... прошу вас, Ино-сама, простите его. Все, что он скажет на собрании... не принимайте все близко к сердцу, - Санта даже опустился на колени, пытаясь заслужить прощение своей молодой главы, известной своей импульсивностью в принятии некоторых решений. Ино, хоть и была женщиной, но все же оказалась сильнейшей в их клане, ее авторитет был бесспорен и нерушим в первую очередь из-за ее достижений на Четвертой Мировой войне шиноби. И злить такого человека не стоило хотя бы потому, что она имела все права на то, чтобы лишить жизни какого-то глупца для поддержания порядка внутри своего клана.
- Тяжело тебе приходится, братец Санта, - понимающе улыбнулась Ино, затем встала из-за стола и поправила уложенные в замысловатую прическу волосы, рукава своего кимоно. - Через два часа все уже будут здесь, подготовь главный зал к приходу старейшин.
- Да.
***
— И ради чего вы нас всех здесь собрали, Ино-сама? — спросил старейшина Такеширо, в свое время бывший наставником Иноичи. Ему было почти девяносто, и как говаривали, он сражался бок о бок с Сарутоби Хирузеном и имел немало достижений на поле боя. Ино ценила его советы, видела в нем дедушку, которого у нее никогда не было, и хотела стать такой же мудрой, как и он. Видимо, мудрость ей не светила, учитывая то, как глупо она попалась на крючок Темари и переспала с ее братом. Дура!
— Наверняка по поводу барьера. После того, как вы обновили его, нашим людям стало в разы легче, — воскликнул еще один старейшина клана. Теучи, так его звали, не был похож на повара Ичираку, но Ино никогда не мешало сравнивать этих двоих и глупо смеяться с собственных же сравнений.
— Кстати, вы уже обсудили с Хокаге-сама ваши идеи насчет создания мобильной команды барьера? Мне кажется, эта идея заслуживает того, чтобы ее реализовали, — закивала своим мыслям Итако, гордая за свою правнучку.
— Пф-ф, всего-то… она просто подняла старые записи Иноичи-сама и продвигает его идеи под своим именем! —небезызвестный Ашитака, отец Санты, который в свое время бился с Иноичи за право возглавить клан, скрестил руки на груди и показательно отвернул взгляд в сторону. Напыщенный и недовольный, единственный, кто яро отказывался признавать Ино главой. Он небрежно фыркнул: — Что бы кто ни говорил, но наша глава всего лишь невежественная восемнадцатилетняя девчонка, у которой молоко на губах не обсохло как следует. Только и делает, что позорит нас!
— Выбирай выражения, Ашитака! — не выдержал доселе молчавший старейшина Иномару, который хоть и был против кандидатуры Ино на пост главы клана, все же смирился с выбором Иноичи и с достоинством защищал его наследницу на собраниях.
— Говорить подобные слова в присутствии Ино-сама!..
— Ничего страшного, Иномару-сама, прабабушка Итако, — слабо улыбнулась Ино, а потом взглянула на давнего соперника своего покойного отца, за которым молча сидел его сын Санта. — Ашитака-сама, вы что-то еще хотели сказать?
— Хм-м, хотел, — задумчиво протянул Ашитака, посмотрел на нее долго, что-то про себя решая. Ино стало неуютно от его взгляда, от долгого молчания. Ей сполна хватило молчания отца, который унес с собой в могилу ответы на все всплывшие после его смерти вопросы. Она хотела было сменить тему разговора на ту, которая появилась в Сунагакуре благодаря стараниям сестры Гаары, как вдруг старейшина сам поднял этот вопрос: — Ино-сама, вам бы стоило подумать о наследниках.
— Ашитака!.. — прошипела Итако, вцепившись узловатыми пальцами в свои колени.
— А что, бабушка Итако? Я задал вполне логичный вопрос. Наша глава хоть и сильнейшая в клане, но все еще остается женщиной, которая будет слаба все то время, пока будет вынашивать ребенка в своей утробе, и все ее обязанности будут взвалены на наши плечи.
— Продолжайте, Ашитака-сама, — с непроницаемым лицом произнесла Ино. Все складывалось достаточно удачно, главное не наброситься на него с кулаками как оскорбленная сторона. Отомстить ему она всегда успеет, все-таки они все жили в одной деревне, в одном квартале, и разделяли их какие-то жалкие двести метров. Она нашлет на его любимый сад жуков Шино, а пруд с карпами отравит, этого хватит, чтобы довести его до нервного срыва. Она даже улыбнулась, погрузившись в свою мысленную вендетту.
— Ну так вот, — Ашитака кашлянул в кулак, прочищая горло и готовясь к тому, чтобы еще раз побольнее ужалить несносную, избалованную дочь Иноичи: — Пока мирное и спокойное время, вам необходимо успеть родить ребенка. Найдите человека, с которым вы разделите ложе. Желательно, чтобы шиноби оказался сильным и с большим запасом чакры, чтобы компенсировать вашу ограниченность в этом плане.
Ино крепко стиснула зубы и вцепилась пальцами в свои колени. Да, отец женился на простой гражданской без капли чакры, это стало причиной того, что у Ино этой самой чакры было меньше, чем даже у Сакуры. Отец запретил как-либо поднимать данную тему, прекрасно зная о том, что должен был жениться на куноичи хотя бы ранга генина, но то была любовь, как он сам говорил постоянно, и упрямо стоял на своем, и все вокруг смирились с его поступком. Ино считала, что добилась уважения клана, но как оказалось, один из ее людей был негативно расположен к ее главенству.
— Половина холостых мужей Конохи согласны с вами переспать, вам нужно просто выбрать. Было бы еще лучше, если бы это был наш Хокаге. Но если вас тянет на экзотику, мы вполне можем обратиться в дружеские страны с просьбой…
— Отец, ты выжил из ума?! Это же неправильно! — сорвался на крик Санта, все еще не понимавший, почему отец настроен настолько недружелюбно к Иноичи, а следом и к его дочери. — Ты все еще таишь обиду за то, что проиграл Иноичи-сама в битве за пост главы клана? Оставь уже эти детские обиды и прекрати докучать Ино-сама!..
— Заткнись, мальчишка! Еще ни одна женщина не возглавляла наш клан, Ино-сама самим своим существованием разрывает на части древние традиции нашего клана! Гений, предвзошедший Иноичи? Тьфу! Она дочь обычной гражданской, и не имеет права так называться, это оскорбляет всех мужчин нашего клана! Она даже подходящего партнера найти не в состоянии! Ей уже восемнадцать, а наследника еще нет! В наше время такое не прощалось ни одной женщине, в ее годы она уже должна была родить пять раз!
— Полагаю, — громко воскликнула Ино, пресекая на корню ответный выпад открывшей было рот Итако, а потом спокойно продолжила: — Ашитака-сан печется за будущее нашего клана, уверенный в том, что женщина не может быть нашим лидером…
Ино выдержала паузу, наблюдая за тем, как довольно ухмыльнулся отец Санты, и усмехнулась в ответ. Если он так просит, она выложит нужную ему карту на стол:
— Однако… не стоит забывать, что Коноха долгое время просуществовала под чутким руководством Пятой Хокаге, которая, к слову, является сильнейшей куноичи не только нашей деревни, но и всего мира в целом. Она талантливейший ирьенин-новатор, ее навыкам в медицине равных нет. И ни один клан против ее кандидатуры особо не возражал. То же касается и Шимуры Данзо, который издавна жаждал заполучить пост Хокаге.
— Она внучка Первого Хокаге и ученица Третьего, — губы Ашитаки исказились в довольной усмешке. - Она легендарный Саннин, сравнивать себя с ней не слишком удачная мысль. У вас слишком большое самомнение, Ино-сама.
— Ашитака-сан, вы забываете, я ученица Сарутоби Асумы, сына того самого Третьего Хокаге, а также обучалась ирьениндзюцу у Пятой Хокаге. А что касается наследника... - Ино замолчала, не спуская глаз со старейшины. Он тоже молчал, ожидая, и ответного выпада с его стороны пока не следовало, что уже обрадовало Ино. Кажется, эту битву она выиграет в любом случае. Она облизнула пересохшие губы и произнесла: — этот вопрос уже решен.
— Что? — Ашитака, как и все остальные старейшины клана Яманака, во все глаза уставился на нее. — Вы уже выбрали человека, который станет следующим главой нашего клана? И… кого же?
— Да, выбрала. Его, — ответила Ино с улыбкой и мягко погладила свой еще плоский живот. Мямлить, начиная издалека не имело смысла, к тому же она чувствовала себя очень уставшей и разбитой после того, что узнала о себе и о своем отце. — Отец моего ребенка Пятый Кадзекаге, и мне нужно…
Ино замолчала, задумавшись. Да, изначально она хотела скрыть своего ребенка, и надеялась на помощь своих соклановцев, но сейчас в ее голову лезли совершенно иные мысли.
— Ка… Кадзекаге… ох-х… — Итако схватилась за сердце. В голове ее промелькнули самые ужасные варианты, которые только могла придумать женщина, пережившая Третью Мировую войну шиноби и Вторую в частности.
— Как такое случилось? — спросил Такеширо, как только активировал свои сенсорные способности и лично убедился в правдивости слов своей главы. В ней был еще один очаг чакры, это уже нельзя было скрыть никакими дзюцу, и если она говорила правду, то у клана Яманака в скором времени появится очень сильный наследник. — Он… взял вас силой?
— Скорее я его… — как-то совсем обреченно ответила Ино, опустив взгляд на свои колени.
— В-вы? — опешил Санта, не ожидавший от своей невинной маленькой троюродной сестры подобного. — Но ведь Кадзекаге-сама такой сильный…
— Да, но это не помешало мне притащить его в свой номер в гостинице… — ответила Ино, отчаянно краснея. Ну об этом она не соврала, проснулись они оба в ее постели, а что касалось Темари, то ее не стоило упоминать даже вскользь, высока была вероятность, что она попадет в немилость ее клана, тогда привыкать к жизни в Конохе ей станет труднее.
Старейшины загалдели, Итако в голос рассмеялась после того, что услышала. Она сама была не лыком шита в молодости, а ее правнучка не только добилась звания главы их клана, но и на любовном фронте ее обскакала. Самого Кадзекаге охамутала! Молодежь умела удивлять, в этом не стоило сомневаться.
— Один вопрос, Ино-сама, а как такое получилось? И что же вы обещали ему, раз он так легко вас отпустил? — недоуменно спросил Санта. Во время войны Кадзекаге ему показался достаточно серьезным и прямолинейным человеком, который своего не упустит, как и не отпустит. Хватка у него была железной. И раз уж Ино ждала ребенка от него, он точно что-то потребовал отнее.
— Он не знает о моем положении, —уверенно ответила Ино и кивнула своим мыслям. — И не должен узнать хотя бы до тех пор, пока ребенку не исполнится двенадцать, как раз успеет академию окончить и стать генином. К слову, именно за этим я вас всех и собрала.
— И-Ино-сама!.. — воскликнул сохранявший молчание и сидевший в самом дальнем углу комнаты Киёши. Иноичи в молодости тоже вел себя как круглый идиот и вытворял просто нелепые вещи, но его дочь явно превзошла все их ожидания. Оставалось только закрыть глаза и сетующе покачать головой.
— Его сестра выходит замуж за Шикамару, так что встреча с ней будет неизбежной. А если она, или же Кадзекаге-сама, увидят меня, то сразу заподозрят неладное. Мой живот скоро станет виден всем, поэтому мне необходима ваша поддержка.
— Нужно найти тебе супруга, — произнесла Итако. — Безродного шиноби, который легко согласится войти в наш клан.
— Вы можете выбрать любого представителя нашего же клана, Ино-сама. Так будет проще, быстрей и безопасней, — произнес Теучи, действительно переживавший за жизни Ино и ее еще не родившегося ребенка.
— Хм-м… — Ашитака задумчиво потер подбородок. С одной стороны, Ино была юна и неопытна, но носила в своей утробе ребенка, который, учитывая силу и возможности обоих родителей, станет достойным наследником клана Яманака, а с другой стороны это приносило много хлопот, начиная с того, что Кадзекаге мог предъявить права на своего ребенка, а так же увести в пустыню саму Ино, если ему хватило наглости затащить ее в постель. В том, что дуреха Ино сама соблазнила Каге, Ашитака сильно сомневался. Он уже молчал о том, что Кадзекаге мог сам убить ее или подослать к ней других убийц, чтобы избавились от нее и нежеланного ребенка.
— Тоже так думаю, дядя Теучи, — закивала Ино, согласная с предложением старика. — Хотя я планировала уехать куда-нибудь на время своей беременности.
— Думаю, мы над этим еще подумаем, - задумчиво произнес Теучи.
— Не придется, если мы найдем супруга здесь. В Конохе немало безродных шиноби, к тому же мы можем сделать запрос к Хокаге, - закивала своим мыслям Итако. Ино тяжело вздохнула. Как-то не хотелось выходить замуж за незнакомца, но если выбора не останется, тогда она без промедлений сделает это.