Урок 1: Включите гимн

Этот вечер должен был пройти просто отлично. Настолько отлично, насколько может пройти вечер, проведенный за написанием курсовой. И ничего не должно было отвлекать: телефон предусмотрительно убран в ящик стола, исключая соблазн проверить инстаграм и полистать ленту твиттера, все эти сайты с ноутбука попали под блокировку, пароль для которой Чимин попросил придумать Тэхена. В общем-то Ким единственный, кто его знает, и, упаси Бог, он его забудет. Пак в полной тишине набирает текст, даже шума за окном не слышно. Но…

 — Ебанный Ким Тэхен!

В первый раз Чимин решил, что ему показалось. Но сейчас он отчетливо слышал стон, раздавшийся из-за стены. Кажется, он успел в тысячный раз проклясть тот день, когда решился на съем квартиры с Тэхеном. Нет, парень, конечно, хороший сосед. Не конфликтный, за собой всегда убирает, вещи не разбрасывает, толпы друзей не водит, при том, что друзья у них общие. Водит только Чонгука, своего парня, но об этом Чимин узнал спустя месяц совместного проживания. И Пак не был против: почему бы не порадоваться тому факту, что у друга в личной жизни все прекрасно.

Только все посиделки с Чонгуком имели один сценарий и заканчивались тем, что эти двое трахаются. На утро Тэхен будет с самым прискорбно-невинным выражением лица клясться, что это больше не повторится. И задабривать Чимина шоколадками. Шоколадки — это, конечно, хорошо, но курсач писать надо, а симфония звуков из-за стены не прекращается, становится лишь громче. Нет, лучше бы он снимал квартиру с Юнги-хеном. С ним бы точно никаких проблем не возникло. Но Юнги живет далеко от университета, а тратится каждый день на транспорт для Чимина, бедного студента, непозволительная роскошь.

Чимин тяжело вздыхает и бьется головой об стол. Он уже успел понять: все его просьбы прекратить будут проигнорированы. Конечно, он может попробовать ворваться в комнату Тэхена и остановить процесс самолично, но его глаза пока не готовы к такого рода изнасилованию.

В воздухе продолжает висеть вопрос: как заткнуть этих кроликов ебучих? В один из моментов такого отчаянья он даже искал ответ на различных формах. Один из них показался Чимину ну очень забавным, так почему бы наконец не опробовать?

Очередной стон, на этот раз принадлежащий не Тэхену, подталкивает становится последний каплей. Его начинает пугать тот факт, что он уже их стоны различать способен, знает, когда голос принадлежит Тэхену, а когда Чонгуку. Чимин открывает сайт, что сохранил в закладках специально для этого случая. Прокручивает немного вниз, находя нужную аудиозапись, и принимается настраивать колонки, подставляя их как можно ближе к стене.

 — Выкусите, сучки, — злорадно ухмыляется он и включает запись.

«Союз нерушимый республик свободных

Сплотила навеки Великая Русь…» — раздается из колонок.

А Чимин гаденько улыбается. Такого саундтрека они явно не ожидали. Вообще, он ни слова не понимает из текста, но как средство против особо возбужденных — идеально. Он читал, что это гимн уже несуществующего Советского Союза, и пользователь, рекомендовавший его, утверждал, что метод еще не подводил. Вот и он теперь проверит.

За стеной слышится мат и глухой стук. Кто-то свалился с кровати. Удивительно, но по завершению песни никто не ломится к нему в комнату с дикими воплями об обломанном сексе. И даже спустя пять минут. Поняли-таки, что за длительным капаньем на нервы следует кара.

1:0 в пользу Пак Чимина.

Порадовавшись вообразившейся тишине, он вновь приступает к набору курсовой. А Тэхену завтра все же придется извинятся.