...

***

Ловушка.

Это всё была ловушка, подстроенная империей. Отряд штурмовиков, во главе с агентом Каллусом, поджидали повстанцев на недостроенной станции, которая находилась на орбите Джианозиса.

Чопперу удалось открыть двери, пока Зеб и Каллус сражались на бо-винтовках, а остальные отражали выстрелы штурмовиков. В один момент агент и лассат чуть не оказались отрезанными от остальных металлической стрелой, но кое-кто помешал этому.

Эзра оттолкнул Зеба силой, оказавшись на его месте.

— Шкет! — взволнованно крикнул лассат, вставая на ноги и видя, как Эзра начал сражаться с Каллусом.

— Беги, Зеб. Я выберусь, — это было последнее, что выкрикнул мальчик, перед тем, как двери закрылись.

Лассату ничего не оставалось, кроме как побежать за остальными членами команды и надеяться на то, что парень сможет выбраться.

Именно в этот момент Эзра оттолкнул агента ИББ в стену, из-за чего тот отключился, и побежал искать другой выход.

«Шкет, ты где?» — послышался голос друга из передатчика.

— Зеб, взлетайте. Я воспользуюсь спасательной капсулой, — ответил юноша и, отключив передатчик, забрался в капсулу.

Но как только Бриджер включил приборы на панели управления, кто-то с силой толкнул его. Обернувшись, он увидел агента Каллуса. Пользоваться силой в капсуле было не удобно, как и оружием, поэтому они просто стали драться на кулаках, даже не заметив, как капсула покинула станцую и уже направлялась к Джианозису. Но из-за драки что-то пошло не так, и капсула, повредившись, изменила свой курс и направлялась прямо на одну из лун Джианозиса.

Падение было не самым мягким, даже слишком жёстким, из-за чего оба человека на несколько секунд потеряли сознание, но быстро очнулись, после чего послышался хриплый крик боли.

Каллус приподнялся на локтях и хотел, воспользовавшись моментом, вырубить Бриджера, но совесть не дала ему этого сделать. Парень корчился от боли и хватался за левую ногу, которую, судя по всему, он повредил при посадке.

Агенту ИББ ничего не оставалось, кроме как, взяв световой меч Бриджера, выбраться из капсулы и осмотреться. Они находились в какой-то пещере, выходом из которой являлась большая дыра, находившаяся на высоте около четырёх метров. Из неё было чётко видно Джианозис, из чего следовало, что они находились на одной из его лун.

Да уж. Умереть от холода, рядом со своим врагом-подростком — не самая лучшая перспектива для имперского агента.

Каллус, подойдя к сломанной капсуле, вытащил оттуда сопротивляющегося Бриджера и неосторожно бросил его на землю. Эзра хотел бросить агенту какую-нибудь колкую фразу, но боль в ноге быстро его утихомирила.

Александр Каллус наставил свою бо-винтовку на парня, и уже хотел просто застрелить его, но какая-то неведомая сила не давала ему этого сделать. Что-то необъяснимое привлекало агента в этом мальчике, поэтому он опустил своё оружие, получив недоумевающий взгляд подростка.

— Я не убью тебя, — ответил Каллус, на немой вопрос парнишки. — Совесть не позволит.

— С чего вдруг? Я думал у имперцев нет совести, — со смешком заметил Эзра.

— Не у всех, — кратко ответил агент и, присев на корточки, притянул к себе Бриджера за здоровую ногу.

— Ты чего? — не понял Эзра намерения агента, однако дергаться не стал.

— У тебя нога сломана, — задумчиво проговорил Каллус, осматривая больную ногу парня. — Нужно её чем-то закрепить.

— С чего вдруг такая забота? Как мне помнится, с нашей самой первой встречи, ты меня люто ненавидел, — он с недоверием посмотрел на мужчину, который, взяв свою бо-винтовку, молча приставил её к ноге мальчика и стал закреплять её, чтобы нога не двигалась. От этих действий юноша зашипел.

— Всё, — сказал Каллус, закончив работу. — Теперь ты не навредишь себе больше, чем сейчас.

— Зачем ты это сделал? — спросил Эзра, смотря на то, как мужчина достаёт что-то из капсулы. — Почему тебе просто не застрелить меня? Так бы любой поступил.

— Но не я. Я не могу убить ребёнка, — ответил блондин, ставя тепловой генератор перед подростком, предварительно включив сигнал на всех волнах, чтобы их смогли найти.

— Мне считать это комплиментом? — фыркнул Эзра, вскинув бровь, и, как на автомате, стал продвигаться к источнику тепла.

Каллус заметил это и просто подвинул генератор ближе к мальчику, сев неподалёку.

— Считай, как хочешь. Но я никогда бы не смог убить тебя, даже если бы захотел.

— Почему? — Бриджера всерьёз заинтересовал этот разговор, даже не смотря на то, что он сейчас почти безоружен, а напротив него сидит имперский агент.

— Есть в тебе что-то… — мужчина замялся. — Необъяснимое. Не знаю, что это, но именно из-за этого «чего-то» я никак не могу тебя убить.

— Сейчас, даже я тебя не понял, но… — Эзра тоже замялся. — Спасибо, наверное.

Каллус был просто шокирован. Он услышал слова благодарности от человека, который постоянно притягивал своими умом, ловкостью и смелостью. В любой ситуации парень держался гордо, даже находясь на волосок от смерти. И вот, именно сейчас Каллус понял, какое чувство его мучило столько времени, и что именно не давало возможности убить или даже навредить этому мальчику.

Любовь…

Вот, что это было за чувство. Вот, что не давало агенту спать спокойно по ночам, заставляя думать об этих васильково-синих глазах, с маленькими, сиреневыми крапинками ближе к зрачку. Кажется, Каллус понял это только сейчас, находясь рядом с Бриджером наедине.

Пока Каллус молча сидел, разбираясь в собственных чувствах, Эзра тоже летал в облаках.

Парень рассматривал черты лица агента, стараясь получше запомнить каждую линию, каждый изгиб. Эзра не понимал, зачем ему это нужно, но что-то, далеко, в глубине души Бриджера, подсказывало ему, что так нужно. А своей интуиции парень верил безотказно.

Вдруг, свет, исходивший от генератора, начал мерцать и вскоре совсем потух. Стало ещё холоднее, чем раньше. Эзра поёжился и обнял себя руками.

Именно сейчас Каллусу было жутко обидно. Он даже не мог как-то согреть бедного мальчика. Сам он тоже долго не протянет в таком холоде, но перспектива, что Эзра умрёт раньше и Каллус так и не сможет ему признаться в своих чувствах, совсем не устраивала мужчину.

Он начал оглядываться по сторонам, рассчитывая найти хоть что-то полезное. И ему это удалось — недалеко от них был какой-то слабый свет, который было бы трудно заметить, если бы Каллус не осмотрел периметр. Он молча встал и, подойдя к какому-то камню, достал из его глубины небольшой осколок от метеорита. Он был золотого цвета, излучал свет и грел руки.

— Что там? — не много охрипшим голосом спросил Эзра, смотря на спину агента.

— Не знаю, — ответил он и, развернувшись, подошёл ближе. — Но оно тёплое.

— Оно тёплое? — переспросил Эзра, словно не веря. Только сейчас он смог рассмотреть этот метеорит, который ему сразу понравился.

— Да, — ответил Александр и отдал камень подростку. — Держи, погрейся.

— А ты? — только от одного этого вопроса Каллусу стало приятно. Одна только мысль о том, что парень беспокоиться за него, уже грела душу.

— А я так. Мне нормально, — отмахнулся Каллус.

— Э, нет. Так не пойдёт, — ответил Эзра, стуча зубами. — Иди сюда.

Когда Каллус сел рядом с Эзрой, мальчик положил метеорит между ними, надеясь, что так они оба согреются. Они просидели в таком положении молча около получаса. Эзра чувствовал, как его медленно, но верно, начинало клонить в сон. Каллус заметил это.

— Иди сюда, — мужчина отдал Эзре метеорит и притянул мальчика к себе, усаживая на колени.

— Эй, ты чего? — удивился юноша.

— Так будет удобнее, — ответил Каллус, укладывая голову подростка себе на плечо. — А теперь спи.

Долго уговаривать его не пришлось. Уже через пару минут Бриджер мирно сопел, продолжая иногда вздрагивать от холода. Каллус стал придерживать голову мальчика одной рукой, и поглаживать по спине другой, облокотившись на стену пещеры. Через пару минут, он тоже провалился в царство Морфея.

***

Каллус проснулся почти под утро. Спать в таком положении было не удобно — почти всё тело затекло. Но это того стоило. Ведь как только блондин проснулся и взглянул на парнишку, на его лице против воли расплылась улыбка.

Бриджер лежал сжавшись комочком на коленях Каллус и мирно сопел, улыбаясь во сне.

«Видно ему снится что-то хорошее, » — подумал агент и стал разглядывать черты лица мальчика. Особенно, помимо глаз, конечно, его привлекал шрам на левой щеке. Две тонкие полоски, оставленные световым мечом Гранд-инквизитора во время боя. Он ведь совсем ещё ребёнок, а уже сражается против тех, кто намного сильнее. Наверное, именно эти черты Бриджера нравились агенту — храбрый, упорный, находчивый, даже иногда доставучий — всё это нравилось Каллусу.

«Подумать только,» — начал думать про себя Каллус. — «Агент Империи, строгий начальник и хороший солдат, просто тает от одного только вида этого мальчугана.»

Он и дальше бы думал на эту тему или же просто разглядывал лицо Эзры, если бы не чей-то громкий рык. Из-за него парень проснулся.

— Что это? — спросонья спросил он.

— Вернее спросить: кто это? — поправил его Каллус. — Вставай.

Эзра послушался и слез с колен агента, а после тот помог встать подростку на ноги. Громкие шаги становились громче. Им стоило торопится.

— Идти сможешь? — спросил Каллус, надеясь на положительный ответ.

— Быстро не смогу, — ответил Бриджер, опираясь на плечо мужчины. Но не успел тот сказать хоть слово, как из глубины пещеры показался какой-то огромный зверь. Он громко зарычал на людей, что не предвещало ничего хорошего.

Каллус достал свой бластер и меч Эзры, после чего завёл мальчика к себе за спину и встал на его защиту. Он хотел выстрелить в это существо, но рука подростка остановила его.

— Не надо, — вдруг сказал парень.

— Если я этого не сделаю, эта тварь нас прикончит! — выкрикнул Каллус, наводя бластер на приближающегося зверя.

— Подожди! Я сам, — Каллус нехотя опустил бластер, послушав мальчика.

Бриджер аккуратно вышел чуть вперёд и, закрыв глаза и вытянув руку перед собой, попытался наладить контакт с помощью силы. И это удалось. Через секунду Эзра уже гладил это существо.

— Но как? — не понимал блондин.

— Джедайские штучки, — усмехнулся Эзра. — Он просто защищает свою территорию.

— Ясно, — протянул Каллус, наблюдая за движениями подростка.

— Хэй, я знаю, как нам выбраться, — улыбнулся Эзра, после чего зверь опустил свою голову к самой земле.

Парень, не без труда, залез на голову животного, а после протянул руку агенту. Тот, недолго думая, залез на зверя следом и уже через секунду они медленно поднимались к выходу из пещеры. Оказавшись так высоко, как только зверю позволял рост, Каллус забрался на верх и протянул руку Бриджеру. Тот, воспользовавшись помощью, на пару секунд повис воздухе, после чего мужчина вытянул его на верх.

— Мы выбрались! — Каллус так обрадовался, что не сразу заметил, как он поцеловал Бриджера. Он уже собирался отстраниться и придумывать нелепые оправдания своему поведению, как почувствовал, что на его поцелуй отвечают.

«Он ответил?.. Он ответил!» — мысленно радовался агент.

После того, как они разорвали поцелуй, Эзра уткнулся в плечо мужчины, издав тихий смешок.

— А я думал, что мне показалось, — тихо проговорил юноша, не поднимая головы.

— Так ты всё знал?! — воскликнул Александр, смотря в глаза парнишки. Его парнишки.

— Я догадался, — вдруг они заметили, как такой знакомый корабль летел прямо к пещере, в которой остался передатчик и из которой они недавно выбрались, но сами они ещё не были обнаружены. — Полетишь с нами?

— Я? — изумился Каллус. — Я же имперец.

— Но хороший! — возразил Эзра. — Ты прям настоящий повстанец, который готов помочь нуждающимся. Даже мне помог, — в подтверждение своих слов он указал на свою больную ногу.

— Но они мне не поверят, — продолжал стоять на своём Каллус.

— Я верю. И это главное!

— Будь по твоему, — сдался Каллус и развернулся к кораблю, который уже приземлился.

— Не волнуйся, я тебя прикрою, — шепнул ему Эзра, когда трап открылся. Из корабля вышли все члены экипажа, но увидев Каллуса рядом с Эзрой, они замерли. Бриджер заговорил первым:

— Привет. Ребята, спокой… — только хотел Эзра начать объяснение, как все достали свои бластеры и направили их на безоружного агента.

— А этот что здесь делает? — спросил Зеб, со злобой смотря на Каллуса. От этого взгляда агенту стало не по себе.

— Эзра, отойди от него, — громко сказал Кэнан, не сводя глаз с мужчины.

— Кэнан, это не то, что ты думаешь! — начал успокаивать его Бриджер. — Опустите оружие.

— Чего? — не поняли ребята.

— Как это понимать, Эзра? — недовольно спросил Джаррус.

— Кэнан, он спас мне жизнь. Вы не можете убить его, — заявил подросток. — Тем более, он безоружный.

— В смысле? Он спас тебя? — спросил ошарашенный джедай.

— Да, — в доказательство Эзра указал на свою раненую ногу, к которой была привязана бо-винтовка Каллуса.

— Это правда? — спросила на этот раз Гера у Каллуса.

— Можно и так сказать, — ответил мужчина, фыркнув.

— Но зачем? — спросила удивленная Сабин.

— Мне ничего не оставалось. Он был сильно ранен, и выглядел как-то жалко, — из-за последних слов Каллус получил локтем в бок и злобный взгляд. — В хорошем смысле.

— Выкрутился, — усмехнулся Эзра, но из-за чего именно, никто, кроме нашей парочки, не понял.

— И что, он теперь будет летать с нами? — решил уточнить Зеб.

— Похоже на то, — ответил ему Кэнан.

— Ну что ж, добро пожаловать на борт, — сказала Гера и все начали подниматься на борт «Призрака», решив довериться интуиции их самого младшего члена команды.

Но никто не заметил мимолётного поцелуя между парнишкой и мужчиной, которые шли в самом конце и просто улыбались.