***
«Я заплачу́, а ты притворишься, что этого не было,» — именно эту фразу Диппер Пайнс слышит каждый раз, когда встречается с ней.
Когда же все это началось? Когда же молодой юноша, на которого возлагают надежды родные и близкие друзья, стал каким-то недоальфонсом? Неужели после первого объятия, которое заставило покраснеть не только его, но и её? Или после первого свидания, которое и назвать таковым было сложно, потому что это был простой поход в кинотеатр? Или после смущающего, очень неловкого, почти детского поцелуя? А может много позже, или наоборот, раньше, но сейчас Диппер уже не мог ответить на эти вопросы со стопроцентной уверенностью.
Он впервые встретился с ней в тот год, когда вместе с сестрой-близняшкой приехал на лето в небольшой город Гравити Фолз, к своему двоюродному дяде Стэну. Это была вечеринка и, хоть Дипперу и не удалось познакомиться с ней в тот раз, впечатлений сестры было вполне достаточно для негативного отношения, которое подтвердилось при следующей же встрече.
Пасифика Элизабет Нортвест.
Кажется, ее мини-вражда с близнецами только сильнее распаляла Диппера, как бы намекая, что ему лучше держаться подальше от этой «занозы».
Однако, когда Пасифика попросила помощи, Пайнсу пришлось согласиться ради своей сестренки. Чего только не сделаешь ради любимого человека, не так ли?
В тот раз они впервые в жизни обнялись. Изгнали призрака из поместья, заперев его в серебряном зеркале, и на эмоциях, все еще чувствуя легкий мандраж и адреналин, Пасифика крепко обняла своего старого «соперника», счастливо улыбаясь. Диппер был очень удивлен, хотя тогда впервые в жизни подумал, что она не такая уж и стерва, как он всегда считал.
А потом в первый раз прозвучала фраза, которая вскоре стала преследовать Пайнса на протяжении нескольких лет…
— Я заплачу́, а ты притворишься, что этого не было, — Пасифика выглядела жутко смущенной, протягивая пару долларов «за молчание» теперь уже бывшему врагу. И кто он теперь? Знакомый? Товарищ? А может быть друг? Нортвест не знала этого.
Диппер тогда промолчал, практически машинально сунув деньги в карман своего костюма. Да и что в этом такого? Это можно было бы счесть его оплатой за работу.
В следующий раз Диппер Пайнс услышал эту фразу лишь через два года.
Два подростка четырнадцати лет отроду, снова встретились в городке Гравити Фолз, практически случайно столкнувшись друг с другом на улице. Диппер снова приехал вместе с Мэйбл к своим дядям, и пока его сестра гуляла со своим очередным парнем, он решил пройтись по старым улицам… И случайно встретил Пасифику.
Они общались уже довольно давно, все время переписываясь друг с другом, рассказывая о себе, друзьях и семье, школьных буднях и общаясь на разные, порой не самые интересные темы. Порой их переписка длилась несколько часов без перерывов, до глубокой ночи, но в этом было какое-то свое очарование.
Поэтому при встрече Диппер предложил сходить на какое-нибудь кино, а потом поиграть в боулинг, чтобы весело провести этот день. И Пасифика с удовольствием согласилась.
После довольно скучного фильма они весьма неплохо повеселились в боулинге, сыграв несколько партий, съев целую пиццу на двоих и выпив, судя по ощущениям, целое ведро газировки. На предложение проводить юную леди до дома, Пасифика согласилась, поэтому они не расставались до самого дома девушки, куда пришлось добираться пешком.
А после… Они поцеловались. Жутко смущаясь, покрываясь красными пятнами и все время вытирая влажные ладони об одежду, подростки приблизились друг к другу и их губы соприкоснулись. Сначала это больше походило на простой детский чмок, но потом Диппер обнял Пасифику за талию, прижимая к себе, и стал действовать более решительно.
Им было хорошо. Этот поцелуй оказался просто потрясающим, сердце билось настолько быстро, что, казалось, заглушает все остальные звуки.
А потом…
— Я заплачу́, а ты притворишься, что этого не было, — тихо сказала Пасифика, отводя взгляд в сторону и протягивая Пайнсу пару баксов. Тот сначала непонимающе нахмурился, а после фыркнул.
— Пас? Ты что, серьезно? — Диппер тяжело вздохнул и покачал головой. Он хотел сказать что-то еще, но девушка его перебила:
— Нет-нет, бери. И… Увидимся завтра, — она сунула в руки Пайнса купюры и скрылась за воротами, которые вели во двор ее дома. Дипперу ничего не оставалось, кроме как пойти домой.
В тот вечер он долго не мог отвязаться от Мэйбл и ее смущающих вопросов, а когда та в очередной раз начала спрашивать «Как прошло свидание?», Диппер просто отдал ей деньги, попросив помолчать. Она, ничуть не обидевшись, лишь хмыкнула:
— Ты прямо как Пасифика!
Что ж, возможно, она была права. Диппер и сам не был уверен в этом, но, возможно, со стороны виднее.
Годы шли, они становились старше, Диппер все чаще стал ездить в Гравити Фолз, ведь они с Пасификой начали встречаться, а после совершеннолетия Диппер и вовсе переехал в этот небольшой городок.
Их отношения развивались медленно, неспеша, но ни Диппер, ни Пасифика не хотели торопить события. Их устраивал подобный темп, да и куда им было спешить? Ведь впереди еще столько лет.
И вот, сегодня, после очередного свидания, Диппер пригласил Пасифику к себе. Дом временно пустовал, поэтому они находились там совсем одни. Они вместе поужинали, поболтали, включили какой-то фильм… Потом они долго целовались, обнимались, гладили друг друга, немного кусались… Телевизор остался без внимания, ведь у них появилось более занимательное дело.
Это был их первый раз, поэтому Диппер старался действовать как можно ласковее и осторожнее. Он не спеша раздевал свою девушку и избавлялся от одежды сам, покрывал поцелуями шею, острые ключицы, нежную грудь, руками оглаживая бедра и ягодицы. Пасифика тихо постанывала, сжимая плечи своего партнера, шепотом просила не останавливаться и терлась о налитый кровью член Пайнса.
Растяжка заняла какое-то время, но даже с ней первые толчки были не самыми приятными, но после… Комната наполнилась довольными стонами, тихими всхлипами и скрипом.
Они прижимались друг к другу, оставляя следы на теле партнера, стонали, а порой и вскрикивали, пока оба, наконец, не подошли к своему пику.
Уже много позже, лежа в одной постели, Пасифика поднялась и, кутаясь в одеяло, достала свой кошелек.
— Диппер, я запл…
— Нет! — Пайнс не дал ей договорить и протянул свою ладонь. Больше он не услышит эти слова и готов донести это до своей любимой девушки. — Иди сюда. И даже не пытайся договорить эту фразу до конца! Притворяться, что этого не было, я не стану. Потому что не хочу забывать о лучшем сексе в жизни…
Нортвест чуть улыбнулась и, взяв Диппера за руку, легла рядом, положив голову ему на плечо.
— Я тоже не хочу забывать… Просто это так странно. И нужно будет как-то рассказать обо всем родителям…
— Мне тоже. Хотя Мэйбл наверняка уже давно знает, — Диппер чуть улыбнулся и поцеловал Пасифику в висок. — А теперь отдыхай. Нам завтра предстоит сложный день, нужно выспаться.
Так они и уснули, находясь в объятиях друг друга.