...

***

Леви шумно выдохнул, останавливаясь посреди пустой улицы, а после, поджав губы, развернулся и отправился обратно, к дому, в котором они остановились на ночь.

Совсем недавно они пересекли море и оказались, наконец, в Марлии. Многое здесь было по другому, в особенности, здесь были другие люди — более жесткие, злые, нелюдимые, совсем не сплоченные… Они, люди, жившие за стенами, сражающиеся против общего врага, оберегающие друг друга — были совсем непривычны к подобному, да и привыкать к этому совершенно не хотелось.

В очередной раз тяжело вздохнув, Аккерман дошел наконец до дома и прошел внутрь, после чего невольно поморщился. Определенно, оставлять кучку подростков наедине с алкоголем было не лучшей идеей… Особенно если без присмотра. Вряд ли они позволили бы себе подобные вольности при капрале, однако он был на улице достаточно долго, раздумывая обо всем и ни о чем сразу.

Осторожно переступая через посапывающие во сне «тела», мужчина начал пробираться в сторону спален, решив, что уж он-то на полу спать не будет, когда заметил в одном из кресел какое-то движение. Подойдя ближе, он вздохнул, практически не удивившись. По крайней мере на его лице не отразилось никакой эмоции.

— Йегер. Неужели ты еще держишься? Или выпил меньше остальных? — поинтересовался Леви и тихо фыркнул. Молодой юноша поднял голову, сверкнул своими невероятно-синими глазами и пьяно улыбнулся.

— О, капрал, вы вернулись… А мы тут выпили, но совсем немного.

— Угу, я вижу, — тихо фыркнул мужчина и, отчаянно пытаясь задавить в себе некие чувства, помог юноше подняться на ноги. Несмотря на то, что Эрен был выше, Аккерману легко удавалось его поддерживать. — Пойдём, отведу тебя в спальню. Ляжешь нормально, а не то утром снова будешь ныть, что все болит.

— Капрал, когда я последний раз ныл? — удивился юноша, но сопротивляться не стал и спокойно позволил себя вести.

Леви прошел в первую попавшуюся комнату, где стояла одна двуспальная кровать и несколько шкафов, которые, в данный момент, никого не интересовали.

Опустив юношу на кровать, Аккерман замер, осматривая его. Пьяный, с затуманенным взглядом и розовыми скулами, Эрен потянулся на кровати, из-за чего его рубашка выскользнула из брюк и задралась, открывая вид на подтянутый живот. Мужчина невольно сглотнул слюну — он уже давно заметил, что конкретно этот юноша вызывает у него весьма определенные чувства, которых раньше капралу удавалось избежать на протяжении всей своей жизни. Но теперь… У него не было ни сил, ни желания отказаться от этих чувств.

Заметивший, что его как-то пристально рассматривают, Йегер склонил голову, сцепив ладони над головой, и чуть улыбнулся, глядя на мужчину. Из-за алкоголя в крови он перешел на «ты», даже не заметив этого:

— Почему ты смотришь на меня так? Я просто немного пьян…

А вот Леви заметил. Заметил, и решил, что вот он, шанс, которым следует воспользоваться.

— Где твое уважение к старшему, солдат? Ты хочешь получить наказание? — фыркнул мужчина и медленно опустился на кровать, рядом с юношей, который лишь хмыкнул.

— Смотря, какое наказание меня ждет, капрал…

А вот это стерпеть было сложно. Голос у Эрена был низкий, глубокий, чарующий, просто завораживающий… А губы оказались мягкими, местами искусанные, с легким привкусом какого-то алкоголя, что, впрочем, неудивительно… А удивительно было, что юноша, словно очнувшись, ответил на поцелуй и сжал ладонью чужое предплечье, тяжело дыша. Шумно выдохнув, мужчина углубил поцелуй, обводя своим языком ровный ряд зубов, чужое гладкое небо, касаясь другого языка своим… Возбуждение подступило медленно, неспеша, но ярко, до звезд перед глазами от неутолимого желания…

Леви отстранился, разрывая поцелуй, и между их губами натянулась тоненькая ниточка слюны, которая, впрочем, быстро разорвалась. Тяжело дыша, он опустился поцелуями к нежной шее, касался её губами, проводил языком, и опускался все ниже и ниже, ловко растегивая пуговицы на рубашке. Когда сверху послышался первый стон удовольствия, Аккерман невольно рыкнул и дернул ткань, невольно открывая оставшиеся пуговицы, а после отбросил в сторону ненужный сейчас ремень.

— Да!.. Да, пожалуйста, да!.. — простонал Эрен, невольно прогинаясь в спине, когда капрал стянул с него брюки вместе с бельем и огладил возбуждение ладонью.

Мужчина ласкал член Йегера, двигая ладонью, распаляя его все сильнее, и одновременно с этим гладил собственный член сквозь ткань брюк, так и не раздевшись.

Шумно выдохнув, он наклонился и вновь стал покрывать поцелуями шею юноши, поднимаясь к подбородку, скулам, щекам, вновь касаясь губ, а затем перебираясь к мочке уха. Он словно дразнил, манил сладким «леденцом», а после прятал его, оставляя чувство обиды и неудовлетворения…

— У тебя уже был кто-нибудь? — интимным шепотом спросил мужчина и обхватил мочку уха губами, посасывая ее.

По телу Эрена пробежались мурашки и он вновь застонал, но все же нашел в себе силы покачать головой и ответить:

— Нет, ещё… Нет…

— Прекрасно, — улыбнулся Леви и, внезапно отстранившись, вернулся к бедрам юноши. Обхватив их ладонями так, чтобы было удобнее прижимать к кровати, он провел языком по всей длине члена, а после обхватил головку губами и заглотил почти на половину, сразу сжимая щеки. Реакция последовала незамедлительно — Йегер с силой сжал простыни, на которых лежал и откинул голову на подушки, громко простонав от удовольствия. Он рефлекторно попытался двинуть бедрами, однако Аккерман этого не допустил, продолжая крепко держать юношу и двигать головой, не забывая также «работать» языком, чтобы сделать как можно приятнее.

Когда Эрен начал мелко подрагивать, Леви ненадолго отстранился, услышав разочарованный стон, и смочил пальцы слюной, начиная растяжку и одновременно с этим вновь заглатывая член юноши. Как он и рассчитывал, затуманенный алкоголем разум, да еще и при наличии такого отвлекающего фактора, как минет, Йегер практически не заметил неприятных ощущений при растяжке, которые, впрочем, мужчина постарался свести к минимуму.

Вновь отстранившись, он быстро разделся, а после закинул ноги партнера к себе на плечи, заставляя его раскрыться. Не самая удачная поза для первого раза, но здесь сыграла их разница в росте — если бы Эрен встал на колени, то Леви было бы тяжело осуществить желаемое, поскольку он бы банально не дотянулся, все же у его подчиненного ноги подлиннее…

— Потерпи немного, — попросил он, а после медленно начал входить внутрь. Юноша морщился и тихо постанывал от неприятных ощущений, однако, когда Леви наконец нашел нужную точку, он вновь услышал стоны удовольствия и начал двигаться увереннее.

Эрен оказался очень отзывчивым — он тянулся к партнеру, громко стонал, всхлипывал, бормотал какие-то милые глупости, в которые Аккерман не вслушивался, а ещё приподнимал бедра и двигал ими на встречу… Толчки были сильными, уверенными, как и сам мужчина, который просто не привык отступать.

Когда наступила долгожданная разрядка, Леви осторожно вышел из Эрена, а после лег рядом с ним на кровати, решив, что как только юноша уснет, он оботрет их обоих влажными полотенцами, уберет все и уйдет. Однако, его планам не суждено было сбыться…

Эрен перевернулся на бок и, притянув к себе мужчину, властно поцеловал.

— Спасибо, капрал… Или мне стоит обращаться к тебе по имени?

— Эрен? Но…

— Я давно заметил твой взгляд… Ты думаешь, что я не смотрю на тебя, но это не так, — улыбнулся юноша и Аккерман, тихо хмыкнув, запустил ладонь в его длинные волосы, осторожно перебирая их пальцами.

— Да. Можешь звать меня по имени.

Легкая улыбка и новый поцелуй стали прекрасным завершением этого вечера. Определённо, так и есть.

Примечание

Просто захотелось чего-то милого и нежного для этих мальчиков))