Глава 1

- будь осторожна, - просит венти прежде чем люмин отправляется в ли юэ. она слишком долго живет и повидала слишком большое количество миров, чтобы не заметить в глазах архонта некую грусть и не почувствовать двойное дно в словах. 


они оба знают, насколько переменчивы бывают судьбы и насколько иронично любит пошутить судьба. 


путешественницу восхваляли, благодарили, чтили за ее силу, доброту и защиту.


однако, к сожалению, у такой славы обычно всегда есть обратная сторона медали. 


все начинается с простой малодушной мысли, охватывающей людские сердца и разрастающейся подобно лесному пожару: 


“а что, если эта сила, подобно ужасу бури, однажды решит обратиться против людей?”


***


“успокойся”.


“не делай этого”.


“сохраняй хладнокровие”.


“будь благоразумна”.


“не делай этого, не делай этого, не делай этого”.


***


кровавый дождь льется с небес


стихия анемо отправляет очередного похитителя сокровищь ввысь, ураган ветра ухудшает и так находящиеся на всем теле раны, разрывая его на части. его крик - прощальный, звонкий, - еще долго будет стоять у люмин в ушах. но не сейчас. сейчас у нее нет на это времени. ей нужно разобраться с другими противниками. 


сталь о сталь. звуки тяжелого дыхания. предсмертные крики. все это смешивается в одну яркую симфонию.


ее любимый меч пьет алую кровь. 


и поет.


оду своей несравненной хозяйке. 


восхваляет ее жестокость. благодарит за угощение. 


и слушая эту песню, люмин танцует. 


кого-то милосердно сбрасывает со скалы. кого-то добивает острым лезвием меча. 


ее ноги скользят по неровной поверхности, словно по гладкому льду. руки так быстро даруют окружающим смерть, будто бы были созданы именно для этого.


“вот он, каратель, посланный архонтами”. 


ее тело движется все быстрее и быстрее, словно не весит ни грамма. словно она - семена одуванчика, развеваемые на ветру.  


только люмин чувствует с каждым движением увеличивающуюся нагрузку. каждый шаг, каждый взмах руки дается ей все сложнее и сложнее. она знает, что после этого боя не сможет пошевелить и пальцем, а тело будет ныть так, словно ее всю ночь избивали. 


но сейчас, подогреваемая жаром битвы, она отказывается останавливаться. 


***


когда она возвращается в мондштат, слухи о путешественнице успевают разлететься по всему тейвату. в ответ на это люмин растягивает губы в злой, ядовитой усмешке, что только подогревает злые сплетни. 


разумеется, были и те, с кем люмин была знакома лично, что отстаивали ее честь. разумеется, действующий магистр делал все, чтобы развеять слухи о почетном рыцаре ордо фавониус. разумеется, были и скептически настроенные граждане, утверждающие, что не может быть все так просто, нужно вначале разобраться в деталях, прежде чем делать выводы. 


но что это по сравнению с людским ужасом перед неумолимой, абсолютной силой. 


люмин не винила людей. каждый хочет жить и желательно долгой жизнью. 


тейват - лишь краткий миг в ее бесконечно долгой жизни. искра, что забудется также, как и миллионы других, когда она найдет итера.


и все же это было немного обидно.


люмин нужно было время побыть одной, расслабиться и отдохнуть. и даже обычно не очень внимательная паймон улавливает настроение своей подруги, понятливо кивает и улетает по своим делам, позволяя путешественнице одной направиться в сторону “доли ангелов”.


когда она входит в таверну, в ней резко становится тихо. привычный шум и гомон толпы затихает, уступая место осторожному ожиданию. десятки глаз устремлены лишь на одну хрупкую фигуру возле входа. 


разумеется, люди это замечают. 


разумеется, это замечает люмин. 


разумеется, это замечает дилюк, стоящий в этот раз на смене. 


в обычной ситуации он был бы благодарен за отсутствие шума, но сейчас не совсем обычная ситуация. 


люмин ничего не говорит, не обращая внимания на непрошенных зевак, и подходит к барной стойке. ее величавая осанка и гордый взгляд даже не дрогнули под натиском чужих осужденных взглядов, а ее поступь казалось бы никогда не была столь величава, как сейчас. 


возможно, это была не та ситуация, чтобы любоваться своей подругой, но лицо дилюка оставалось по-прежнему непроницаемо, поэтому никто не смог бы осудить его за это. возможно, кроме кэйи. к счастью, было еще слишком рано для его прихода.


- здравствуй, дилюк - он кивает в ответ на ее приветствие. - две бутылки вина из одуванчиков, пожалуйста. 


- решила таки попробовать? 


попытка завести незатейливую беседу кажется изначально провальной, но даже ее хватает, чтобы люмин немного расслабилась и также беззаботного ответила: 


- да, уж больно красноречиво местный бард расхваливал твое вино. 


получив желаемое, девушка расплачивается морой и выходит из таверны. гомон толпы тут же возрастает вдвое больше, чем прежде. 


глаза дилюка задумчиво смотрят в то место, где еще только что стоял уходящий силуэт девушки, и задумчиво зовет:


- чарльз. 


***


говорят, утес звездолова одно из самых красочных мест мондштата. 


глаза люмин спокойно наблюдают за водной гладью вдалеке, пока вечерний закат окрашивает небо оттенками красного. она не так уж часто здесь бывает. во время встречи с ноэль, встречаясь лицом к лицу с ужасом бури, исследуя слегка виднеющийся вдали остров. 


однако, чтобы просто посидеть и перевести дух - никогда. 


все это время, подгоняемая исчезающим силуэтом брата она словно продолжала непрекращающийся бег в длиною в жизнь, и вот сейчас, на миг остановившись, словно поняла, сколько пропускает мимо себя в погоне за в попытках достичь что-то недостижимое. 


соленый воздух заполняет легкие, пока игривый ветер гуляет в ее волосах. 


она впервые за долгое время словно научается дышать


да, это было приятное чувство.


- ты пришел составить мне компанию? 


дилюк выходит из-за тени деревьев, больше не утруждая себя желанием скрыть собственное присутствие. его задумчивый взгляд наблюдает за ее изящным силуэтом в объятиях прощальных, теплых лучей этого дня. люмин даже не повернулась, продолжая любоваться пейзажем. она чувствовала, как он тенью следует за ней от самых врат города, однако ее приятно удивило, что он не лез к ней с разговорами, лишь наблюдая за ее действиями и позволяя насладиться тишиной и спокойствием места.  


- что случилось в том ущелье?


вот так сразу с места в карьер. 


вполне в духе господина дилюка. 


- разве твои информаторы тебе уже все не поведали? о том, как я сошла с ума от переполняющей силы и оттого жестоко убила десятки человек?


горькая усмешка тронула губы люмин. остатки злости все еще волнами накатывали на нее, даже спустя столько времени. итэр всегда лучше нее сдерживал эмоции. 


- люмин.


она слышит шелест одежды и приближающиеся шаги. ей немного любопытно, что этот мужчина собирается делать, но чего она не ожидает, так это того, что он сядет позади нее, позволяя теплу его спины окутывать ее теплым коконом. 


спина к спине. 


даже сейчас такой учтивый, позволяющей ей проявить слабость без зрителей. 


дилюк этого не признает, но его немного смешит наивная мысль люмин, что его спугнет такое проявление малодушной агрессии. 


за свою жизнь дилюк делал и более ужасные вещи, и навряд ли его отпугнуло бы убийство нескольких человек. впрочем, она наверняка догадывается об этом. ее глаза всегда выдавали, что она знает много больше, чем говорит. 


порой ему немного любопытно, сколько она знает.


тепло чужого тела неосознанно убаюкивает люмин. она наблюдает, как на небосводе загорается первая звезда, пока перед глазами проносятся события минувших дней.


с заходом солнца небо стремительно темнеет.


она сама не осознает, в какой момент начинает свой рассказ.  


- они почти убили его, - слова льются из нее бурным потоком, будто выбившийся из прорванной плотины, - малыш цзян… ребенок, потерявший своих родителей, но до сих пор наивно думающий, что они просто ушли. я прихожу время от времени поиграть с ним, но в тот день… не понимаю, с чего вообще похитители сокровищ взяли, что у него есть что-то ценное….


она замолкает, но сказанного вполне хватает дилюку, чтобы составить полную картину происходящего. он догадывался, о чем-то подобном, но услышать все из уст главного и непосредственного участника событий было совсем другим делом. 


люмин этого не видит, но дилюк хмурится и бессознательно сжимает кулаки от бессильной ярости.


не был рядом. не уберег. позволил. 


его мысли вращаются вокруг возможных вариантов событий, которые произошли бы не так радужно, как нынешняя реальность. он ничуть не сомневается в боевых способностях путешественницы, однако порой судьба любит разыгрывать злую шутку, используя глупые случайности


однако когда он обращается к люмин, ничто в его голосе не выдает в нем тех охватывающих его сердце эмоций. напротив, по отношению к путешественнице, он очень нежный и мягкий, словно она - дикая лань, которую можно спугнуть неосторожным движением. 


- ни о чем не переживай, - произносит он. 


люмин послушно кивает и впервые за долгое время утомленно прикрывает глаза, позволяя волнам спокойствия, исходящими от дилюка, унести от нее все тревоги прочь. сон довольно быстро сморил ее, разморенную вином и приятным теплом, так и не позволив увидеть, с какой тоской и нежностью дилюк поправлял ее падающие на лицо пряди, охраняя ее сон. 


в тот вечер луна была единственной свидетельницей их совместного момента, ощущаемого куда более интимно, чем многие минуты единения пар.  


***


- привет, - с улыбкой говорит люмин, - как твои дела?


она все еще приходит к нему, однако теперь просто чтобы его проведать. странное чувство ответственности поселилось в сердце люмин с того дня, однако ей не сложно периодически заходить к нему. мальчик забавен и наивен. к тому же, пусть и странным образом, слухи о ней начали стремительно затухать, сменяясь новыми - уже о ее подвигах, у нее все еще было предостаточно свободного времени.

 

 - у меня всё отлично! - беззаботно говорит малыш цзян, словно не он пару недель назад чуть было не умер от рук похитителей сокровищ. 


его голова все еще забинтована, хотя то была лишь вскользь нанесенная рана, которая заживет через пару недель, но в тот день, когда она увидела этого мальчика всего в крови…


- никто в последнее время не докучал тебе? ничего нового не случилось?


- мм, да особо нет. разве что приходил один страшный дяденька с красными волосами, - беспечно говорит мальчик, в то время как сердце люмин ухает куда-то вниз. страшный дяденька. с красными волосами. - он дал мне еды и тоже поиграл со мной! прям как ты! ой, правда он сказал не говорить тебе об этом... это наше секрет, ладно?


- ладно, - на автомате говорит люмин. 


 - оо, и потом ко мне заходил староста деревни и сказал, что почему-то исчезли все похитители сокровищ! классно, да?


- ага. 


- ничего себе! - восклицает паймон, - в ли юэ тоже появился свой полуночный рыцарь? 


люмин на это ничего не говорит, все еще слишком удивленная таким поворотом событий. 


“он заботится”, - набатом стучит в ее голове.