День в школе сразу не задаётся с самого начала. К Софии пристает бывший парень, пытаясь уговорить девушку вновь начать встречаться с ним. Подруги, которых подросток считала лучшими, рассказали всему классу о некоторых тайнах Разумовской из-за чего та чувствует себя очень подавленно до конца учебного дня.


И едва темноволосая пересекает порог квартиры, Соня сползает вниз по двери, начиная тихо плакать. Обида глушит её изнутри не позволяя свободно вздохнуть. 


— Эй, Соф, ты чего? — В коридоре сразу раздается обеспокоенный голос Разумовского. Он впервые видит, чтобы София плакала. 


Сергей подходит к девушке и присаживается на колени, пытаясь придумать как успокоить подростка. 


— Я... Они... — Соня никак не может нормально связать слова в предложения постоянно запинаясь и шмыгая носом. Сергей осторожно берет руки девушки в свои и помогает встать с пола. София сразу же прижимается к груди мужчины, пытаясь унять свою истерику.


— Садись на диван. — Подросток повинуется и сев рядом с Сергеем вздыхает глубоко, но успокоиться не удается и Разумовский просто крепко обнимает её. — Что-то произошло в школе?


Соня молчит, лишь едва кивает головой и затихает, прижимаясь к Рыжику. В её голове сотни мыслей, которые она хочет и пытается связать воедино, чтобы всё же сказать почему она пришла домой в таком разбитом состоянии. А в голове Сергея крутится лишь одна мысль о том, что София часть хоть и маленькой, но такой ценной для него семьи и её нужно защищать от всех невзгод.


— Вика и Рита ... — Голос Софии очень тихий, словно она боится того что её отругают за следующие слова. — Они рассказали всему классу несколько моих секретов и надо мной сегодня смеялся практически весь класс. Ещё и Егор постоянно лез со своими попытками начать отношения с чистого листа. Я так устала за сегодня. — Разумовский поглаживает девушку по спине, мягко касаясь ладонью. — Скорее бы окончание школы и день рождения. 


Сергей совсем и забыл, что через неделю у Сони будет праздник. Девушке исполнится восемнадцать лет и он перестанет быть для неё опекуном. 


— Хочешь я поговорю с ними? 


— Не стоит, Серёж. У тебя итак полным полно дел. Не нужно отвлекаться на мои проблемы. — Бурчит девушка и Рыжик вздыхает, кладя голову на плечо девушке. 


— Помнишь, что я тебе говорил пол-года назад? 


— Про что?


— Про то, что те проблемы которые касаются тебя, так же касаются и меня. Я несу ответственность за тебя и мне нужно знать, что с тобой всё в порядке, как в физическом, так и в ментальном плане. — Мягко напоминает Сергей и вдыхает едва ощутимый аромат банана и шоколада.


София вновь молчит, словно не находя слов. Она не думала, что иногда доставляет хлопот своему опекуну...


***


София крепко сжимает рукоятку пневматики, пытаясь привыкнуть к тяжести в ладонях. Неподалеку от Разумовской стоит мужчина в джинсах и темной футболке. Он внимательно наблюдает за Соф, чтобы в случае чего помочь.


— Сонь, прижимай к себе посильнее, иначе отдача будет большая. — Темноволосая согласно кивает, не поворачиваясь к другу. Она знает, что он придет ей на помощь в случае чего и поэтому доверяет ему. — Скажи, когда будешь готова. 


— Хорошо. — Девушка делает глубокий вдох и прижав приклад пневматического оружия делает первый выстрел. Пуля попадает чуть ниже середины и девушка облегчённо смеётся. 


— Тебе приклад случайно ничего не отбил?


— Нет, всё в порядке. Я просто рада,что за то время, что мы занимаемся у меня начало получаться.


— До цели тебе ещё далеко,но в целом ты молодец. — Улыбка появляется на лице мужчины всего лишь на несколько секунд. — Давай ты попробуешь ещё несколько раз и на сегодня закончим. — Темноволосый проверяет время на наручных часах и дополняет, подняв взгляд на девушку. — Уже поздно. 


София делает несколько выстрелов, сосредоточившись на своем дыхании и на оружии в её руках. Закончив со стрельбой, девушка чувствует себя словно окрылённой.


— Спасибо за тренировки, Олег. Думаю, без твоей помощи я бы не смогла так быстро набрать навыки... — Софи обнимает мужчину, едва касаясь макушкой колючей бородки тренера.


— Не за что. Пойдем, я провожу тебя до дома.


Разумовская чувствует себя рядом с Олегом в безопасности, у неё всегда присутствует стойкое ощущение, что если будет какая-нибудь опасность Волков сможет помочь ей.


— Я думала, что люди не прикасаются к оружию, если у них был печальный опыт в его использовании. — Задумчиво произносит Соня, идя рядом с другом. 


— Так часто бывает, но я можно сказать переборол неприятные воспоминания. Никому не советую побывать на поле боя. 


— Думаю, мне повезло, что ты стал моим тренером. На удивление, ты единственный с кем я более менее чувствую себя в безопасности. Не считая, конечно, моего опекуна. — Кареглазая кутается в свою джинсовку, чувствуя как вечерняя прохлада Питербурга проникает через одежду.


— Кстати как он? В новостях мелькали отрывки, что Сергей заболел... — Соня сразу замечает по мимо интереса, какую-то грусть. 


— Это все из-за работы. — Разумовская тяжело вздыхает, потупив взгляд в асфальтированный тротуар. Она не хочет говорить в деталях о возможных причинах возникновения болезни. Всем знакомым она отвечает кратко "перенапряжение из-за работы".


Половина пути до квартиры Разумовской идёт в общих темах, больше не затрагивающих личные темы. Олег понимает, что Соне тяжело общаться на счёт его давнего друга, поэтому старается лишний раз не спрашивать о нём.


— Спокойной ночи, Сонь.


— Спасибо, что провёл меня до дома и тебе приятных снов. — Девушка обнимает на прощание Волкова и пропадает за железной дверью многоэтажного дома...


***


— Я дома. — Громко произносит Соня, войдя в квартиру. Тишина приходит ей в ответ и девушка тихо вздыхает, думая о том, что Сергей вновь уехал в офис. 


Девушка сменив обувь на домашние тапочки, проходит в просторную гостиную, где положив рюкзак на одно из кресел, замечает уснувшего на диване Разумовского. 


Лёгкая улыбка касается губ темноволосой и та стараясь не шуметь, выходит из гостиной.


— Сонь? Ты пришла? — Сонно спрашивает рыжеволосый, протирая ладонью глаза. Мужчина принимает сидячее положение и так же сонно зевает.


— Прости, если разбудила, я не хотела. — Честно произносит девушка и наблюдает за тем, как Сергей пытается найти тапочки, находящиеся рядом с местом недолгого ночлега мужчины.


— Ничего страшного, ты сегодня поздно. — Замечает Разумовский взглянув на часы, висящие на стене. Кареглазая тихо угукает и идёт на кухню, собираясь выпить чашку чая и пойти спать. 


— Как идут дела на работе? — Софии не нравится та тишина, в которой находится квартира. Соне хочется включить какую-нибудь радиостанцию или же телевизор, чтобы был постоянный шум, даже несмотря на тот факт, что на дворе практически полночь.


Почему-то у Софии присутствует четкое ощущение, словно в квартире сейчас не Сергей. Словно её опекун решил ненадолго отдохнуть, отдав руль кому-то другому, а если быть точным то своему альтер-эго...


— Все в порядке. — Разумовский проходит к раковине, достает кружку и наливает холодной воды. — Очередное обновление социальной сети в процессе. Сегодня, кстати, я избавил город от ещё одной болячки. — Сердце девушки тихо пропускает удар, Птиц замечает лёгкий ступор Сони и усмехается. — Крошка, не стоит так реагировать на мои слова. Ты же сразу поняла, что сейчас Тряпка отдыхает. 


— И кто на этот раз? — София наливает кипяток в кружку, достает коробочку с чайными пакетиками и ставит на стол, ненадолго подняв взгляд на Птицу.


— Зажравшиеся банкиры. — Просто отвечает альтер-эго Разумовского и садится за стол, наблюдая за тем как свет от луны отражается на личике Сони.


— Я надеюсь ты не повредил...— Заваривая чай, произносит кареглазая и достает из хлебницы несколько нарезанных кусочков хлеба.


— О нет, наше тело в порядке, Сонечка. Не беспокойся. — Птица словно мурлычет. Он заботится о Сергее и Софии, заботится, но по своему.


— Тогда я могу быть спокойна?


— Конечно. Кстати, откуда у тебя это? — Зоркий взгляд янтарных жёлтых глаз находит на правой руке Софии небольшой шрам. Разумовская сразу же прячет его под рукавом кофты и Птица тяжело вздыхает. — Ты же не занимаешься самоповреждением?


— Нет, откуда в твоей голове такие мысли? -— Сразу же произносит кареглазая и замолкает, это выглядело так, словно она и вправду занимается селфхармом, а сейчас просто пытается оправдаться. — Ему уже второй месяц. Одноклассники жестоко подшутили, вот и осталось «на память». — Грустно усмехнувшись произносит девушка и Птица встает из-под стола, осторожно касаясь руки подростка.


— Хочешь я решу этот вопрос? — Разумовский нежно проводит кончиками пальцев по шраму,не сводя взгляда с лица девушки. 


— Не стоит Птиц, но спасибо за предложение. — Не смотря на подсознательную опасность от второй личности Сергея, Соня могла спокойно сидеть рядом с ней не боясь ее. 


— Думаю, в скором времени Тряпка тоже заметит это, поэтому я предлагаю тебе закрыть её. — Птица отходит от девушки, вновь садясь за стол. Соня выбрасывает уже использованный чайный пакетик в урну и достает сахарницу.


— Ты имеешь в виду татуировку? — Он кивает, отпивая холодной воды. — У меня пока нет возможности...


— Если ты имеешь ввиду деньги, то возьми немного. Все равно я потратил на костюм большие деньги и думаю Серёжа не станет обижаться на такую мелочь как тату. Тем более вряд ли шрам куда-то денется, а так ты хотя бы его перекроешь каким-нибудь рисунком. 


— Спасибо. — Соне хочется обнять Птицу, но она знает, что ему не нравится когда его обнимают без его разрешения. 


— Да не за что. Пей свой чай и пойдем спать. — Птица убирает кружку на место и уходит из кухни, оставляя Соню наедине с собой.