Утро Софии Разумовской проходит в раздумьях о наряде, в котором она вечером сможет посетить открытие Золотого Дракона. Это должно быть платье в котором она ещё не появлялась на каком-либо светском мероприятии, иначе как это бывает про неё и Сергея сразу же поползут куча различных сплетней.


Девушка практически не спала всю ночь рассуждая о действиях Птицы. С одной стороны темноволосую интересовало насколько далеко все может зайти. Но с другой… С другой стороны стоял Сережа и общественность, которая вряд ли примут такие «отношения». Хотя как думает сама София Птица не захочет заводить каких-либо отношений.


В шкафу Разумовской находятся несколько платьев, в которых она ещё не выходила на светское мероприятие. Но нежное платье длины миди, оказывается ей мало, а красное с открытым декольте едва достигает до колен. Соне не хотелось бы привлекать к себе чрезмерно лишнее внимание, поэтому она выбирала в меру красивое и в меру открытое платье.


Единственное платье, что подходит под такие критерии это чёрное платье в пол. Сзади оголенная спина, поэтому София спрячет соски груди с помощью специальных наклеек.


— Доброе утро. — Сонно произносит Сергей, едва заметив фигуру девушки на кухне.


— Доброе, Рыжик. — Спокойно отпивая горячего кофе, произносит Соня, не смотря на рыжеволосого парня.


— Прости меня за вчерашнее, я не подумал о своих словах… — Тихо просит Сергей, заваривая себе кружку чая.


— Проехали, Рыжик. Сегодня уже другой день. Я не в обиде, правда. — София улыбается чуть натянуто, до сих пор вспоминая слова Птицы.


— Точно?


— Да. Я вчера весь день провела с Алексеем, тем парнем, чья сестра погибла из-за Гречкина.


— Я уже знаю.


— СМИ?


— Ага. Подали это так словно ты решила спасти парня из нищеты…


— Кстати… Я хотела поговорить на счёт него. Мне кажется ему не нравится в детдоме. И мне хочется помочь ему насколько я могу. У меня есть пара знакомых, которые возможно могли бы оформить опекунство, но мне нужна помощь.


— Ты хочешь, чтобы я помог сделать документы и прочее? — поднимая взгляд на темноволосую спрашивает Сергей и София коротко кивает. — Я попробую сделать это, но не знаю точно получится ли…


— Спасибо! — Соня прерывисто обнимает мужчину, счатливо улыбаясь. Сергей обнимает в ответ, немного улыбнувшись уголками губ.


***


Соня ведёт себя слишком сдержанно, она не прикасается к алкоголю, потому что заранее договорилась с Сергеем на то, что она повезет их домой.


Заметив знакомое лицо Юлии Пчелкиной, София идёт к ней. Но вовремя увидев ещё и Игоря Грома, девушка вовремя останавливается завороженная танцем двоих.


Сплетни от богатых девиц слышны буквально отовсюду, кто-то из богачей обсуждает как выкупил культурный памятник, чтобы построить там стриптиз-клуб.


— Скучаешь, красотка? — Софие хочется резко врезать подошедшему мужчине, даже не смотря на него и на окружающих их людей. К счастью, это всего лишь Сергей… Хотя нет, это был уже Птица, на время взявший «руль в свои руки».


— Я бы могла расслабиться вне такой обстановки. Но к сожалению пока что, я должна перетерпеть это сборище индюков. — Едва слышно произносит Соня, и Птиц смеётся.


— Обязательно расслабишься. Скоро я найду Бехтиева и обговорю с ним кое-что, а после мы можем поехать домой. — Практически на ухо произносит Птица и кладет прохладную ладонь на оголенную спину девушки, заставляя Софию вздрогнуть. — Это всего-лишь ладонь… А если я захочу провести по твоей красивой спинке кусочками льда и покапать на мокрые дорожки горячим воском, ты так же будешь реагировать? — Словно спрашивая о погоде, произносит альтер-эго Разумовского и тихо усмехается.


— Блять. — Едва слышно ругается София не смотря на янтарные глаза искусителя. От представления возможного сценария какой-нибудь из ближайших ночей по спине бегут табуном мурашки, а в низу живота сразу же приятный тугой узел.


— Не скучай без нас, малышка. — Птица легонько целует ладонь Софии и исчезает по направлению к основателю казино.


Соне хочется ругнуться в слух, потому что она не знает когда закончится весь этот цирк. Девушка незаметно кусает внутреннюю часть губы, чтобы не начать тихо ругаться на Птицу.


К счастью Софии время ожидания длится недолго и через несколько минут Птица возвращается.


— Поехали домой? — Тихо с надеждой в голосе спрашивает Соня, все так же не смотря на альтер-эго Серёжи. Кажется, если она на него посмотрит у неё снесет крышу…


— Конечно, малышка. Дела мы решили, теперь можно и расслабиться. — Едва ли не промурчав произносит Птица и берет ладонь Разумовской в свою.


*София*


Пока мы едем домой, между нас словно ничего не происходит, но как только закрывается дверь на замок словно выстреливает спусковой механизм.


Птица вновь прижимает меня к стене, целуя шею и ключицы. Я пытаюсь хоть как-то заглушить стоны, учащённо дыша.


— Ну же малышка, не стесняйся. Здесь только мы с тобой и никого больше можешь не бояться, что нас кто-то услышит. — Птица чуть небрежно снимает мое платье, прикасаясь кончиками пальцев сначала по плечам а потом уже на ключицы и ниже. Платье тихо падает на пол и Птиц снова целует меня, оставляя на моем теле мокрые следы и укусы. — Это мы уберем. — Пара секунд и наклеек словно и не было. Одна рука остаётся на моих запястьях, а другая перемещается на правую грудь.


Он сжимает сосочек и слегка дует, заставляя мои ноги начинать трястись. Птица действует долго, словно хищник со своей добычей. Возможно так и было, я та добыча что практически сразу же попала в лапы хищника не особо сопротивляясь.


Из груди вырывается стон, Альтер-эго уже успел переместиться в самое сокровенное место. Его руки сначала осторожно прикасаются к моему клитору, будто проверяя. И два мужских пальца начинают вводить по клитору круги, заставляя меня задыхаться от нехватки воздуха.


— Ты такая мокрая, малышка. — Войдя в меня пальцами произносит Птиц и я прикрываю глаза чувствуя, как мышцы пульсируют обволакивая пальцы партнёра.


Голова словно наполняется туманом, животные инстинкты берут ситуацию в свои руки.


Птица делает круговые движения внутри меня и вытащив из моего лона свои длинные пальцы, он посасывает их. Птица возвращается к губам жадно кусаясь.


— Ай… — Тихо произношу я, чувствуя как во рту появляется привкус крови. Птиц облизывает укус и тихонько смеётся, наблюдая за моей реакцией.


— Иди сюда. — Он отпускает мои кисти и ведёт к себе на колени. Когда я сажусь, крепкие руки Разумовского прижимает меня к своему торсу и чуть сжимает мои ягодицы. Из груди вырывается стон и кажется альтер-эго Серёжи довольно. — Да, не стесняйся милая. — Птица оставляет на моих ключицах засосы и чуть приподнимает меня.


Звучит бляшка ремня и как только брюки оказываются на полу, Разумовский осторожно направляет меня, входя в мое лоно. Жмурюсь от боли чувствуя, как Птиц оставляет на моем лице нежные поцелуи.


— Скажи, когда более менее привыкнешь. — Я киваю, пока Птица мягко массажирует мои плечи, словно пытаясь так отвлечь от боли.


Когда мне становится легче, мы продолжаем, упиваясь моментом единения по полной…


***


На утро София чувствует слабость в теле из-за первого секса. Пока Сергей спит, Соня заваривает себя кофе, чтобы попытаться взбодриться.


<right>«Привет, Соф, прости если разбудил. Хотел сказать, что сегодня и завтра тренировок не будет, давай перенесем их на следующую неделю.»

Олег</right>


Софи вздыхает легче, осознавая, что на несколько дней можно отдохнуть от тренировок и устроить себе сегодня этакий день ухода за собой.


«Привет, Олег. Ничего страшного я давно не сплю, хорошо тогда до завтра. Хорошего дня ;)»


София нажимает отправить и откладывает телефон в сторону, принимаясь за свой завтрак.