...

***

— Так, теперь нужно добавить один ковшик настойки златоглазок, — пробормотала девушка, отмеряя нужное количество златоглазок и про себя считая количество помешиваний — ровно три раза против часовой стрелки.

Шестикурсница с гриффиндора, молодая Гарриет Поттер, сейчас находилась в заброшенном женском туалете на третьем этаже и внимательно следила за зельем, которое она варила уже на протяжении нескольких недель. А все из-за одного слизеринца — Драко Малфоя! Этого мерзкого, противного, гадкого слизня, который все время пытается что-нибудь ей испортить!

А началось все еще при первой встрече, когда им обоим было по одиннадцать лет и они пришли со своими родными в Косой переулок, чтобы закупиться к первому курсу Хогвартса. И если в магазине мадам Малкин, где они выбирали мантии для школы, дети спокойно поговорили, то на выходе… Оказалось, что их родители очень не любят друг друга, из-за чего они довольно громко ругались при встрече. В основном, конечно, мистер Малфой и Сириус, но и Джеймс не отставал… Вот тогда-то все и началось. Появилась неприязнь друг к другу, а затем и школьная вражда, желание быть лучше соперника… Да даже откровенные подставы!

И несмотря на то, что в последнее время Малфой как-то странно притих, Гарриет решила, что в этот раз она сделает шаг первой — превратиться в слизеринца, спуститься в подземелья и рассориться с парочкой его друзей. Изначально, конечно, она хотела просто нагрубить его декану, чтобы Драко сидел на отработках до конца жизни, но… Во-первых, профессора Снейпа она уважала, как специалиста, потому что сама любила зелья, в детстве желая этим увлечением походить на маму, которую никогда не знала из-за её смерти… А потому умалять профессиональные способности декана змеек будет только идиот. Ну, и во-вторых, она боялась, что Снейп её просто-напросто раскусит.

Девушка проследила за тем, как зелье медленно перестает кипеть и взмахнула волшебной палочкой.

— Ну вот. Теперь добавить частичку человека, в которого нужно превратиться… — вслух бормотала гриффиндорка и достала из кармана мантии небольшую пробирку, в которой можно было заметить белоснежный волос. Ох, сколько труда стоило его добыть… Ради этого она подралась с Малфоем! Благо, что этого никто не видел, да и Драко тогда как-то странно себя повел, зельями поделился…

Добавив волос в зелье, которое постепенно сменило цвет на светло-зеленый, девушка снова взмахнула палочкой и, вздохнув, погасила огонь под котлом. Все же хорошо, что у неё было «превосходно» по зельям, иначе бы она не решилась на такую сложную «месть», хотя это громкое слово. Скорее, щелчок по носу одного аристократа, не более.

Глубоко вздохнув, словно перед прыжком в воду, Гарриет налила зелье в стакан и быстро выпила, чувствуя вкус переспелой капусты и моченых яблок вперемешку. Так себе, но она все же проглотила до конца и зажмурилась, чтобы перетерпеть не самые приятные ощущения. Мантия начала давить в плечах и стала чуть коротковата, все же с возрастом Малфой её перерос, да и ногам стало тесно в туфлях.

Быстро трансфигурируя свои вещи в мальчишечью форму факультета Слизерин, Поттер подошла к зеркалу и замерла, осматривая себя.

Да уж, сложно было отрицать, но Малфой оказался красивым юношей — достаточно высокий, худощавый, но крепкий, иначе бы он на метле держаться не мог, а он ведь крутой ловец, второй, по крайней мере, на их курсе. Бледная «аристократичная» кожа, аккуратные черты лица и яркие, серые глаза, которые сейчас закрывали очки. Наверняка выразительные глаза достались ему именно от Блэков, через тетушку Нарциссу, все же у Сириуса были точно такие же, только синие. В общем, красавец, сложно отрицать. За ним вообще столько девчонок бегает…

Невольно раздумывая над всем этим, девушка почувствовала какое-то странное тепло внизу живота, а после…

— Мерлиновы яйца!

Определенно, ей нельзя было слушать, как ругается злой Сириус, но… Сейчас эта фраза была как никогда уместна.

У неё стояк! Стояк, мать вашу! У девушки! Да, в мужском теле… Но все равно!

Как-то она не учла подобного момента, когда варила зелье…

Шумно выдохнув, Гарриет медленно расстегнула ремень и пуговицу на брюках — она просто посмотрит, это не страшно, ведь так? — краем глаза замечая в отражение зеркала, как у Малфоя краснеют скулы. Миленько… Она бы оценила, если бы не небольшая проблема.

Мда уж, с «небольшой» она уж точно поторопилась. Нет, конечно, Гарриет уже было семнадцать, она прекрасно знала, откуда и как берутся дети, видела мужские половые органы, но… Все это было только в теории! Не на практике! А теперь она стоит посреди женского туалета, в мужском теле, и смотрит на собственный стояк, который возник у неё при мыслях о парне, в которого она же и превратилась!

Определённо, подростковое тело — это ужас…

Да еще и член у Малфоя такой… Кхм… Достаточно большой, насколько могла судить Гарриет, припоминая обсуждения девчонок в их спальне. Где-то семь-восемь дюймов…

Решив не отступать от своих планов, Поттер заставила себя успокоиться, застегнула брюки, запахнула мантию и покинула женский туалет, направляясь в сторону подземелий.

Кажется, сегодня просто не её день… Потому что стоило ей только попасть в подземелья и неспеша направиться в сторону слизеринской гостиной, — а где она находится, Гарриет прекрасно знала из рассказов портрета бабушки Вал, — как вдруг кто-то схватил её за руку и прижал спиной к стене в какой-то нише, в которую практически не попадал свет от факелов.

Малфой!

— Так, так, так… И кто же это тут у нас в моем обличие ходит? — поинтересовался Драко, презрительно поджимая губы и крепко сжимая плечи своего двойника. А после, усмехнувшись, вдруг резко опустил ладонь на пах, из-за чего «двойник» невольно простонал. — Какая прелесть…

Продолжая поглаживать возбуждение ладонью сквозь ткань брюк, Малфой вдруг наклонился и поцеловал человека под своей личиной. Гарриет сначала замерла, а после, поддавшись каким-то своим внутренним желаниям, ответила на поцелуй… Это было так странно и одновременно чертовски приятно…

Поттер невольно всхлипнула и кончила, после чего уткнулась в плечо слизеринца, стараясь отдышаться. Коротко усмехнувшись, тот взмахнул палочкой, пробормотав очищающее, и обнял «юношу».

— Как долго будет длиться оборотное?

— Ещё минут десять… — пробормотали в ответ.

— Прекрасно, у тебя как раз будет время прийти в себя, — улыбнулся Малфой.

Когда обозначенное время истекло, слизеринец отстранил от себя «двойника» и внимательно наблюдал за перевоплощением. А после тихо прыснул.

— Так и знал, что это ты, Поттер.

— Что?.. Но как?! — удивленно воскликнула девушка, принявшая свой привычный облик.

— Только ты носишь очки-артефакты Поттеров, — ответил Малфой, продолжая улыбаться. — Знаешь, это было забавно… И весьма мило. Может, начнем встречаться? — вдруг предложил он.

— Встречаться? — Гарриет ненадолго задумалась, из-за чего её скулы покраснели, и кивнула, чуть улыбнувшись. — Можно попробовать, Малфой… Если поцелуешь меня.

Драко в ответ лишь усмехнулся и поторопился выполнить поставленное условие.