Огромная величественная река несла свои воды по непроходимым джунглям. Очередной изгиб её русла словно петлёй охватывал крохотный глинистый островок с почти исчезнувшим среди тропически растений строением, по руинам которого уже нельзя было даже сказать, чем это было раньше.

      Неожиданно раздался хлюпающий звук, и в илистом склоне берега возникла воронка, из которой через несколько секунд с фонтаном грязи выскользнул всесредный вездеход шпионок.

      Когда вездеход выбрался на твёрдую землю, и бронированная пневматическая дверь с шипением поднялась вверх, и из транспортного средства вырвались агенты.

      - Саманта, ты уверена, то Джер дал нужные координаты? Здесь же ничего нет! – поинтересовалась Кловер, хмуро разглядывая, как трясина засасывает её совсем недавно приобретённую на распродаже дизайнерскую пару сапог.

      - Но Джерри же не мог ошибиться... – беззащитно вздохнула рыжая и, надев очки-сканер, попыталась обнаружить хоть что-то имеющее отношение к их запутанному делу.

      - Неужели? – Скэму почему-то в последнее время жутко не нравилось то безоговорочное доверие шпионок, которое те высказывали в адрес директора ВОЗЛ, и который, по его мнению, был лишь взбалмошный позерствующим стариком, единственным достоинством которого было, что тот когда-то основал организацию. Или это в Тиме говорила ревность к рыжей шпионке?

      - Проехали. Нам нужно разделиться и поискать ... – задумалась Сэм, разглядывая едва различимые на фоне тропической зелени руины.

      - Что? – озадачилась Алекс, отмахиваясь от навязчивой мошкары, которая так и кружилась над компанией шпионов. Она уже подумывала о том, что неплохо было бы взять из вездехода турбофен и сдуть всех этих комаров, мух и москитов.

      - Что-нибудь, чего тут быть не должно.

      - А... понятно, - но по выражению лица девушки в жёлтом комбинезоне было заметно, что ей всё ещё ровным счётом ничего не было понятно.

      Шпионы разошлись широкой цепью по островку и стали искать улики, прочёсывая кусты и руины, то и дело окрикивая друг друга и выясняя, нашёл ли кто-нибудь хоть что-то.

      Однако результатов не было. Только Кловер однажды подошла слишком близко к другому, полуразрушенному и покрытому жидкой глиной, берегу, который чуть было не засосал не только её сапоги, но и саму шпионку. Алекс пару раз срывалась с растущих из разрушенного фундамента деревьев, а Джаз потерялся в огромном, но абсолютно пустом и разрушенном подвале руин.


      - Бзынс... Бзынс... – Что-то вибрировало в кармане комбинезона. Марджи достала из кармана пудреницу и открыла её.

      На маленьком экране не было возможности хоть что-то разглядеть – слишком сильные помехи не давали увидеть хоть что-то, а голос позвонившего прерывался шипением и треском, настолько был слаб поступивший сигнал.

      - Сос. Сос. Внимание! Мне нужна помощь. Срочно.... Кто-нибудь меня слышит? Помогите. Я не знаю... сколько мы продержимся... – встревоженный женский голос звучал то едва слышно, то громко и чётко, пробиваясь через все помехи..

      - Скорей сюда!.. – позвала Марджи.

      - Ты что-то нашла? – жизнерадостно спросил блондинчик Кац, прибежавший первым. Марджи только отрицатель повела головой и показала раскрытую пудреницу, едва ловившую передачу. Через минуту все были в полном сборе.

      - Помогите... нам долго не продержаться. Срочно. Диверсия... – голос прерывался не только потрескиванием и шипением помех, но и звуком скрежета по металлу и глухими хлопками огнестрельного оружия. – Они нас индокринируют. Лучше уж умереть. Помогите... Времени мало.

      - Это же Бритни, - узнала голос Алекс. – Бритни, ты слышишь нас?

      В пудренице что-то заскрежетало и голос шпионки вновь стал едва различим:

- Кто... это?.. Связь... они глушат передачу...

      - Скорей в вездеход. Нужно усилить передачу иначе мы упустим сигнал, - Скэм забрал пудреницу у Марджи и двинулся в сторону вездехода. Вся команда последовала за ним.

      В вездеходе Тим подключил хрипящую пудреницу к значительно более мощному спутниковому передатчику, звук стал чище, но возникшее изображение всё же лихорадило и оно, выведенное на большую жидкокристаллическую панель, тряслось и то пропадало, то появлялось.

      - Бритни, ты нас слышишь? – буквально прокричала в любезно поданный Хэндзом микрофон Алекс. – Держись, мы идём!

      - Кто это? Алекс? - мелькнувшее на мгновение на экране изображение шпионки было ужасно.

      - Я сейчас настрою, - Тим закопался в провода и многочисленные реле, а Саманта забрала микрофон у брюнетки.

      - Бритни, это мы. Ты нас слышишь? Что произошло? Ты в порядке?

      - Сэмми?.. Я слышу вас...

      - Да, Бритни, это я. Что случилось? Где ты?

      - В главном штабе. Я... дядя Джерри, он...

      - Что? При чём тут Джерри?

      - Сложно... объяснить. Это он всё... устроил.

      - Что?

      - Я не знаю, что произошло. Почему он стал... таким. Мы заба... рикади... ровались в одной из... лабораторий. Еле сдерживаем подходы. Глэдис отключена от сети. Помогите.

      - Бритни, держись, мы идём на помощь, – стиснула руки в кулаки Алекс и повернулась к рыжей подруге. – Мы ведь правда поможем?

      - Да. – Саманта хотела ещё что-то спросить у Бритни, но связь прервалась. – Нужно поспешить.

      Через несколько минут вездеход шпионок уже вновь погрузился в речной ил. Новый курс был обратно в Малибу. В штаб-квартиру секретной организации по защите человечества.