Через несколько часов самолёт шпионок уже кружил над небольшим, едва ли отображённом на картах архипелагом в Тихом океане. Солнце светило вовсю, а самолёт нарезал уже десятый круг. Наконец-то в радиоприёмнике в кабине пилотов что-то затрещало, зашипело и заговорило:

      - Эй, неизвестный борт, отзовитесь, - в динамиках шпионского самолёта раздался бодрый женский голос, - иначе нам придётся вас сбить с курса ракетой класса земля-воздух.

      - Кримсон?

      - А кто это? – запнулся голос бывшей шпионки.

      - Это Сэм, Кловер и Алекс. Вместе с ними я, Бритни, и другие агенты. У нас проблемы. – Бритни перещёлкнула несколько реле на приборной панели. - Где можно приземлиться?

      - Да где хотите, пляж необитаем. А что произошло-то?

      - Всё когда приземлимся.

      Через минут пятнадцать самолёт шпионок приземлился на мелководье у одного из островов тропического архипелага. Лишь оказавшись на земле шпионки заметили возвышающийся из песка дот секретной шпионской станции, откуда к ним выбежали две бывшие шпионки: Пэм и Элис. Крисмон осталась в диспетчерском пункте.

      Трап медленно опустился, и девушки бросились друг другу в объятия, так как не виделись с того задания, где встретились впервые.

      - Сколько времени прошло?

      - Много?

      - Да вы похоже уже студентки!

      - А вы наверное уже закончили восстанавливать гидроэлектростанции?

      - Да. Теперь мы...

      - Кхм, - Крисмон с некоторым запозданием всё же вышла на пляж и тут же насторожилась. Она наставила на вышедших из самолёта бывших преступников плазменный турбофен:

      - Что тут делают эти преступники?

      - Давно базу данных на компьютере обновляла? – нахамил ей Тим Скэм.

      - Для тебя достаточно. – процедила женщина сквозь зубы.

       Шпионки разомкнули объятия и Саманта стала между двумя сверлящими друг друга взглядами агентами. Пэм и Элис отошли к подруге.

      - Мы можем всё объяснить, ведь... – начала было Алекс, но её перебила длинноволосая блондинка:

      - Значит, старина Джерри добился своего?

      - И получил неожиданный результат... – с трапа сошла Трейси. - Что-то пошло не так и вместо того, чтобы перевоспитать Теренса, Джерри сам стал злым. – произнесла она, игнорируя скрип зубов Скэма.

      - Так вот что значит прекращение вещания из штаба... – задумалась Крисмон.

      - Джерри стал не просто злым, но и освободил других злодеев. И, возможно, он также сделал злыми и других шпионов. Мы, когда покидали лабораторию, не успели уничтожить установку... – вздохнула блондинка в белом халате и присела на ступеньку трапа. – Это моя вина, что я вовремя не остудила интерес Джерри к этой теме.

      - Что ж там, после представления номер не объявляют, - в знак приободрения положил руку ей на плечо Джаз. – Уж я-то знаю...

      - Теперь нужно придумать, как повернуть всё вспять, - кивнула Марджи и скопировала один из любимых жестов своих новых подруг - ударила кулаком по раскрытой ладони, - Нужно вернуться в штаб-квартиру...

      - Как? Мы там явно теперь персона нон-гранта, да и вы неужто действительно решили спасти этого паршивого старикана, который... – Внезапно разозлился Скэм. Ему показалось, что он единственный здравомыслящий человек в этом балагане: этот Джерри с ними непонятно что сделал, а они будут ему ещё и помогать?

      - Тим... – Сэм успокаивающе коснулась мужчины, но тот лишь отдёрнулся от девушки:

      - Что Тим? Пока я шпион, я хороший, и то, ты не можешь выбрать ни одного из нас двух, а если я снова стану злодеем, то ты первая меня в камеру бросишь? – мужчина сорвался на крик. – Вы все такие добренькие и наивные, аж тошно. Ваш Джерри нарвался на то, что заслужил, просто теперь с него слетел весь лоск... А вы... – Тим развернулся к троице бывших злодеев, - вы же знаете правду, так что вас держит?

      - Тим, прекрати, - сорвалась на крик и Саманта. Зелёные глаза девушки подёрнулись туманной плёнкой слёз, - пожалуйста...

      - Нет уж, Сэмми. Я всё выскажу...

      - Ты ничего не знаешь о Джерри... – Девушка бросилась на мужчину с кулаками, пытаясь заставить его замолчать.

      - Слышал, Джаз, похоже наша рыжая крошка не может выбрать потому что...

      - Замолчи... – Саманта замахнулась для удара, но её руку в зелёной перчатке перехватили.

      - А что ты мне сделаешь? – нагло ухмыльнулся Тим. Их лица были совсем близко.

      - Оставь девушку, ей же больно! – Джаз пока никто не успел опомниться и вмешаться в происходящее подскочил к Тиму и ударил его в бок. Тому, чтобы увернуться, пришлось отпустить Сэм и отскочить.

      Девушка устало опустилась на песок:

      - Тим...

      - Если вы не хотите видеть правду про вашего Джерри, то я...

      Неожиданно при безоблачном небе грянул гром, и соседний остров сжался в одну точку. В образовавшийся провал тут же хлынула вода. Но не успела водная гладь выровняться, как вместо хлопка сингулярности раздался звук самого обычного взрыва. Остров второй раз за несколько минут содрогнулся и шпионы повалились на землю. Саманта оказалась в объятиях Джаза Хэндза.

      - Скорее, на самолёт. – Скомандовала Пэм и, поднявшись на ноги, первой вбежала на борт, - Похоже, что вас всё-таки выследили. Остальные последовали за ней, как вдруг раздался ещё один толчок и, подняв головы вверх, агенты увидели дивное зрелище: взрывная волна энергии от мощного взрыва словно бы застыла как на фотоплёнке, а потом как будто нехотя втянулась в возникшую чуть в стороне сингулярность.

      - Красиво... – раскрыла рот Алекс и тут же вновь рухнула на песок. Сдвоенная ударная волна даже немного подвинула и самолёт.

      - Скорее...


      Шпионы с большим трудом взобрались на самолёт. Троица старших шпионок даже не успела забрать свой нехитрый скарб из канувшего в морские пучины дота. В суете и в провоцируемых взрывами и сингулярности толчках один из шпионов отстал, но второпях никто этого не заметил.

      Самолёт взлетел, а Тим скорчившись на песке надеялся лишь на то, что он не утонет, его не разнесёт ни взрывом, ни сожмёт в компактное ничто искусственными черными дырами. Он не помнил, сколько продолжалось это светопреставление, как взрывы и сингулярные сжатия сошли на нет, а от островка осталось совсем ничего, лишь узкая коса из песка, вздымающаяся над постепенно успокаивающимся морем.

       Так-так-так... Кто тут у нас? – Тёмная фигура заслонила палящее солнце. – Я же говорила, что ты вскоре всё поймёшь. Что теперь можешь сказать на моё приложение присоединиться?