- Так-так-так, что тут у нас? – раздалось из-за дыры в дверях лаборатории. Джаз и Сэм отшатнулись друг от друга и развернулись в сторону проёма. Им не было видно, что случилось, но раздавшийся звук от бомбо-жвачки не предвещал ничего хорошего.
- Вы думаете, меня этим можно остановить?
Тонкий протяжный звук и часть стены буквально смяло.
- Крисмон! – раздался надрывный крик Пэм. – Подонок, ты...
- Ха-ха-ха...
Шпионка отступила внутрь лаборатории, по щёкам текли слёзы.
Вслед за ней вступил и убивший её подругу преступник. Старик со склоченной шевелюрой и куцей бородёнкой, серое лицо было испещрено глубокими морщинами, два шрама протянувшиеся через всё лицо и уходящих по шее к ключицам. Бледные, водянистые слезящиеся глаза, к тому же один из них был и вовсе затянут белой плёнкой катаракты. Грязный брючный костюм, перетянутый парой лент с зарядами для удерживаемой на жилистых пожелтевших руках стрелковой штуковины с длинным тонким стволом.
-Что ты делал с Крисмон? – спросила Марджи, опираясь на Каца.
- Всего-то лишь пиф-паф и бум, а потом шлобысть. Девушку смяло в никуда, как макаронину в раковину. Хаха-хах-ха... – мужчина наставлял своё грозное орудие то на одного, то на другого шпиона.
- Она... – Саманта сглотнула застрявший в горле комок и невольно приблизилась к Джазу, ища поддержки. – Провалы от чёрных дыр – это ваших рук дело?
- Красавица и умница, буахаха, кхе, кхе, – засмеялся и тут же закашлялся преступник. – Прощу прощения. Да это моих рук дело! Как они посмели закрыть лабораторию только из-за одного случайного несчастного случая! Я...
Когда старый учёный отвлёкся на беседу с Сэм, Пэм решила действовать, подняла металлический прут и хотела проткнуть им убийцу подруги, но тот оказался начеку и, развернувшись, выстрелил в нападавшую девушку.
Заряд сингулярности прошёл чуть в стороне и выше, вырвав металл из её рук и деформировав ещё один участок в стене. Прут скользнул по рукам, раскаляясь от скорости и сдирая кожу в кровь. Сама рыжая ощутила, как её тянет в микрочёрную дыру, как кровь прильнула к той стороне тела, которая ближе всего к сингулярности и как трещат кости. У неё перехватило дыхание, и сердце выдало несколько судорожных ударов и словно бы замерло.
Но отпустило, но, не смотря на явные внутренние повреждения, она была жива, и её не затянуло в чёрную дыру вслед за Крисмон.
- Кто ещё думает, что сможет меня подловить и обезвредить? – преступник перевёл ствол генератора чёрных дыр с обезвреженной и стонущей от боли и множества внутренних кровотечений женщины на обе пары влюблённых пары. Шпионы застыли на месте, стараясь оттянуть по-видимому неизбежное и отвлечь внимание старика от установки, где буквально замерла Трейси.
- Ха-ха, думаете, я не вижу, разойтись, а ты, Смит, отойди от агрегата.
- Нет, - тихо, но решительно ответила блондинка.
- Ты что дура, немедленно отойди, - мужчина наставил на её своё оружие.
- Нет!
- Ну что же, так даже лучше, - преступник взвёл курок и готов был нажать гашетку, как тот же Кац отойдя от Маржди оттянул Трейси с траектории выстрела, и вывернув ей руки мешал вернуться под обстрел.
Вновь раздался тонкий протяжный звук и тонкий луч, словно бы поглощающий свет ударил в центр установки индоктринизации. Там он несколько расширился, превратился в крохотную тёмную сферу, в которую со скрипом и треском от сжимающихся в области повышенной гравитации частей и втянулась конструкция. Воздух со свистом тоже затягивало в дыру, как и мелкие осколки бетона, и близлежащую арматуру.
Трейси вскрикнула и обмякла в руках Кайла.
- А теперь неуважаемые, на выход. К вам уже спешит торжественная свита, - ухмыльнулся золочёнными коронками преступник. И вправду, уже слышался топот и ругань преступников, отправленных на поиски шпионской группы.
Вскоре агентов обыскали и повели в центр управления операциями, где уже были захвачены в плен их друзья.
- Алекс, Кловер! – Саманту грубо втолкнули в помещение и та, растопырив руки и неловко пробежав несколько шагов, буквально рухнула на усталых подруг. – Вы?
- Тоже.
Элис подхватила удерживаемую Трейси и Джазом Пэм. Та, подняв голову, посмотрела на напарницу мутным взглядом и прошептала одними губами:
- Крисмон, её больше нет...
- Как это случилось?
Остальные агенты тоже сбились в кучку, настороженно и ненавидяще разглядывая преступников в оранжевых робах. Неужели негодяи победили, и теперь всё кончено? Жалкие, уставшие, израненные, измученные шпионы уже не видели выхода. Они проиграли.
Джеральдин отошла от планирующих захват Пентагона Льюисов и всмотрелась в пленников. Да, эта рыжая здесь. Что ж, интересно...
- Привести девчонку в зелёном комбинезоне.
Сэм оторвали от подруг и буквально швырнули под ноги преступнице.
- Джеральдин?
- Может, поблагодаришь меня за информацию? Это же я переслала тебе материалы по проекту.
- И запустила вирус в систему?
- Ты действительно сообразительна, который раз я в этом убеждаюсь, но ум тебе на этот раз не поможет, дорогуша, - преступница наклонилась к самому лицу девушки и, намотав её длинные волосы на свою руку, дёрнула. У Сэм на глазах выступили слёзы от боли:
- Ты не могла совершить выбор, не сказала правду и была преградой к моему счастью с Тимом, но скоро всё закончится...
Джеральдин снова дёрнула за волосы, словно бы желая снять с Саманты скальп, пнула несколько раз и отошла. Сквозь слёзы, кровь из рассечённого ударом металлическим носком туфли лба и боль, Сэм разглядела двоящимся взглядом фигуру в плаще.
- Тим, как ты мог...
Мужчина лишь отвернулся, чтобы никто не смог разглядеть того, как он кусал губы, когда одна из любимых женщин избивала другую.
Когда Сэм швырнули к друзьям обратно, Джаз подхватил девушку:
- Всё будет хорошо.
-Нет, не будет.
- Мы должны выбраться, - это Алекс.
- Согласна, но как? – вздохнула Кловер.
- Если бы мы только могли прорваться в арсенал. – задумался Дин.
- Отсюда? Смешно, - Блейн покачал головой, - Хотя... арсенал же ровно под этим залом...
- Только нам никто не поможет, – сплюнув кровавую слюну, ответила Бритни.
- Но нужно же что-то делать? – сжала руки в кулаки и прижала их к груди Трейси. Она пыталась помочь Пэм, но ей и Элис было ясно, что хоть шпионка не погибла мгновенно, как её подруга, но всё равно уже тоже не жилец.
- Но стоит попробовать, даже если мы погибнем, то и преступники взлетят на воздух, - отрезала Элис, смотря как угасает её подруга. Их всегда было трое, и вот одна уже ушла, а вторая ещё шатается на пороге смерти. Элис не боялась.
- Они расслабились и не думают, что мы можем ещё сопротивляться, нужно использовать этот шанс. – Голос Марджи звучал необыкновенно твёрдо:
- У нас всё равно нет иного выхода, - она разжала руку, где была разбитая, но всё ещё работающая пудреница. – Глэдис должна дать команду на самоуничтожение знания.