Знаете, любая боль — будь это физическая или моральная — уже говорит о том, что что-то не так, а если это еще и все вместе, то это вообще очень плохо.
В случае Донхека, так вообще проще застрелиться. С момента той истерики, Хеку лучше не стало, я бы даже сказала, что стало только хуже. Его уже ничего, по сути, не радует, не печалит, он сильно похудел, и даже как бы это страшно не звучало он уже две неделе не доставал Доёна, и это волновало старшего больше всего. Пусть и макнэ его достает его, старший омега знает, что тот делает это только из-за того, что искренне любит своего хена; да, бывают моменты, когда вместо подколов Хек просто обнимает старшего, но это ведь не изменяет того факта, что младший омега любит старшего. Поэтому для Доёна и было странно что прошло две недели, а макнэ ни разу его ни подколол, ни обнял и не поцеловал, как бы странно это не звучало.
И после того, как Доён решил об этом сказать ребятам за завтраком, Тэён чуть коньки не отбросил. А Тэиль так вообще сначала потрогал лоб своего омеги, а затем побежал звонить главному менеджеру, что с Донхеком дела плохи психушка по нему плачет. Естественно, никто не поднял бы такую шумиху, если бы так поступил Джемин (я имею в виду перестал приставать), никто бы особой тревоги не забил, нет они бы, конечно, ради приличия спросили все ли с ним хорошо, но на этом всё. А еще никто тревоги бы не забил в силу того, что Джемин он интроверт (как и автор, только Джемин Защитник, а автор Посредник, но не думаю, что вам интересна это информация).
Каким бы Хек не казался людям, которые его в первые увидели он не такой, он не бессердечный он не эгоист он не бесчувственный он не самовлюбленный он не тварь. Он любит даже тех, кто его считает таким; не каждый может быть таким, не каждый может заступиться за человека, который в прямом смысле обливал тебя перед этим говном, не каждый может быть просто человеком.
Лидера, который все близко принимает к сердцу всё же удалось откачать и заставить принять успокоительное, хотя он сопротивлялся, оправдывая это тем, что жизнь его потеряла смысл в тот момент, когда в том, за кого сильнее всего он переживает что-то умерло. Безусловно, Тэён как лидер переживает за всех мемберов, даже за тех, что сейчас временно в Китае, даже если они под присмотром Куна. Возможно, он даже иногда перегибает палку и не следит за самим собой, что приходиться делать Джэхену. Ему приходиться следить за тем, чтобы Тэён поел, засыпал на своей кровати в его объятиях, чтобы он не нагружал сильно свой организм — особенно позвоночник, следит за его циклом, в общем без Джэхена Тэён бы пропал, наверное, в первый год существования группы. Но сейчас вернемся к Хэчану — нашему «полному солнцу». И как обычно бывает в NCT, если плохо одному, то плохо всем, даже Ли Суману, но его пока тревожить не стали решили отложить это до возвращения Хека с Чеджу.
Знаете, во время тура на одном из концертов макнэ как-то обратился к сиджени:
«Ребята вы же знаете, что молчание – это самый громкий крик, но не позволяйте ему сломать вас».
Затем он сказал:
— Недавно я прочитал в книгу, и в ней мне особенно понравилась одна цитата:
«Боль — скрепляющая нить в ткани жизни. Вырвать её не только невозможно, но еще и деструктивно: вы так все порвете. Пытаться избежать боли — значит придавать ей слишком большое значение. И напротив, если вы отнесетесь к ней "пофигистически", вас не остановить».
«Если вдруг вы захотите плакать — плачьте. Плачьте, потому что вам больно из-за случившегося. Плачьте, потому что сердце ваше просит этого. Плачьте, потому что вам грустно, потому что вы чувствуйте эту безжизненность. Плачь, потому что это разбило вас. Плачьте, потому что то, что вы чувствуйте — это важно.»
Именно тогда уже Хек пытался сказать, что ему плохого, что его разрывает на части, что ему просто необходима помощь, но по иронии судьбы никто не обратил на это внимание, и никто не обратил внимание на то, как Хек на всех смотрит пугающим стеклянным взглядом, вместо того любящего взгляда от которого на сердце тепло становится, и никто в то вечер не услышал его прекрасный мелодичный смех.
Но если посмотреть на это с другой стороны, омеге, да и просто человеку не просто взять и сказать, что в нем что-то сломалось, что они не знает для чего вообще живет, хотя бы потому, что он айдол. Машина, которая, наоборот, говорит: «жизнь прекрасна, так почему ты до сих пор её просиживаешь, а?», который говорит: «для того, чтобы полюбить кого-то надо для начала полюбить себя» или «ты должен в первую очередь жить для себя, а потом уже для кого-то».
Да жизнь, безусловно, прекрасна, но блин каждый имеет право жить ее, так как он хочет. Каждый имеет право ее погубить или прожить так чтобы все, кто ему не помог, а только усугублял его состояние сидел и завидовал. Именно человек в праве писать сценарий своей жизнь, и никто не должен ему мешать. Да, безусловно, человек с начала должен полюбить себя, но кто ему об этом скажет, если в школе этого не говорят, а некоторые родители и вовсе не хотят этого говорить своим детям говоря какие они страшные и противные, но ведь они не думают о том, что их дети не выбирали свою внешность.
«Депрессия» — состояние, при котором человек медленно, но верно умирает и, если вовремя не оказать ему помощь — это может закончится печально. Состояние, при котором слезы и без эмоциональность не просто эмоции, а скорее то, чем ты являешься на самом деле. Чаще всего причиной депрессии становятся люди, именно те, которые позволяются себе обливать другого человека грязью, желая ему смерти и не только ему, но и его семье. Они могут говорить какой он ужасный человек, не узнав его поближе, а потому, когда человек которого он поливал грязью не выдерживает и совершает самоубийство, то все те, кто над ним издевался начинает оплакивать его, говоря какой же он был хороший.
Из этого всего можно сделать вывод, что определенное количество людей в мире, грубо говоря, умеют вовремя переодеть обувь, говоря иначе эти люди двуликие создания, которым не составляет особого труда довести человека до самоубийства. И именно таких людей можно считать ошибкой природы. Я не говорю, что они не должны жить, нет. Я просто считаю эти люди должны подумать, как минимум раз сто, прежде чем что-то сказать. Они не понимают, что их слова могут не просто сломать, а убить. Некоторые люди могу очень долго жить в своем мире, прежде чем сломаться, даже когда это происходит хочется, чтобы они остались живыми…
Хэчану дали две недели отпуска, для того чтобы он восстановился, но все мы понимаем, что иногда человеку нужно больше, чем две недели на восстановление. Но все же эти две недели он решил провести дома у папы. Забавно, правда, он не очень-то горел желанием оставаться в общежитии эти две недели. Поэтому в тот же день, когда ему одобрили отпуск, собрал необходимые ему вещи и уехал, ничего не сказав ребятам, только менеджеру позвонил, а после вообще выключил телефон.
Вот она жестокая — жизнь Хека, еще и двадцати нет, а он уже горит желанием сброситься с окна. Он понимал, что поступает жестоко по отношению к парням, в частности, к Тэёну, но и они должны понимать его. Он не в том состоянии чтобы кому-то что-то объяснять. Он прекрасно понимает, что, когда вернется, то получит от Тэёна и увидит его глаза полные слез, глаза в которых будет читаться любовь. Прекрасно понимает, что будет слушать целую лекцию от Марка и в конце концов заткнет его поцелуем.
И только, пожалуй, Джонни ничего ему не скажет насчет его пропажи, просто попросит сказать в следующий раз иначе Тэён покончит собой. Он прекрасно понимает, что делает не только себе, но и им больно. Он любит всех ребят искренне, но сейчас ему хочется приехать домой к папе и поплакать, просто поплакать не как Ли Хэчан из NCT, а как Ли Донхек по паспорту и рождению, как простой подросток, которому в данный момент времени очень больно.
Ребята, конечно, сначала, мягко говоря, офигели от такой новости, но потом все пришли к тому, что Хек тоже человек и его мотор в одном месте тоже имеет свойство ломаться главное, чтобы не окончательно. Они все прекрасно знают, какого это ломаться, тем более, сейчас как раз тот возраст, когда ты многое осознаешь, понимаешь и думаешь: "А нужно ли тебе то, что ты сейчас имеешь?"
Ребята знали, что когда-то такой момент может случиться и в жизни Хека, но не думали, что это будет настолько страшно. Они хорошо помнят тот вечер, когда они вернулись с практики в общежитие, а макнэ нигде не было. Они помнят его настолько хорошо, что хотят, чтобы его никогда не было. По возвращению домой Хека они не застали, но особо значения не придали, скинув все на то, что он возможно пошел к Dream’ам или погулять. Но он не вернулся в общежитие не через час и не через два, и вот тогда они решили позвонить Джено, точнее Тэён решил.
Сердце ему подсказывало, что что-то не так, ну и Марк, который уже был на грани истерики от того, что не может дозвониться до своего омеги. Можно сказать, что все, мягко говоря, на иголках кроме Джонни и Юты, можно конечно подумать, что им на Донхека с высокой колокольни, но это не так — просто в их 95-лайне почти всю истеричность забрал себе Тэён, а оставшеюся часть Юта, который, впрочем, истерил если только что-то случалось с Сычёном. Но, а Сыченом что-то случалось на столько редко что нервные клетки Юту были в полном порядке, а насчет Донхека он не переживал только по одной причине, с ним в любом случае будет все окей потреплет нервы лидеру, Марку и Джемину да успокоится, ну по крайней мере так было последние шесть лет.
— Да, – голос Джено был немного хриплый и сонный — видимо только проснулся, но это Тэён не захотел только по одной причине, что тоже спать хочет. Но не может лечь из-за Хека и из-за своей накатывающееся истерики.
— Алло, Джено. Привет.
— Привет, хен. Что-то случилось?
— Пока не знаю. Хек не у вас?
— Нет. Он не с вами?
— Нет, не с нами. Я вообще не знаю где он и мне это не нравится. Поэтому, если он к вам придет позвони мне сразу хорошо?
— Хорошо. Хен, ты только не переживай сильно. Может он просто гуляет.
— Хотелось бы верить Джено, хотелось бы. После того что с ним недавно произошло. За него я переживаю сильнее, чем за Джисона.
— Хен… почти мы все через это прошли. Просто кому-то было проще, а кому-то нет. Хек не тот человек, который напрямую скажет о своих переживаниях. Поэтому, хен, дай ему время. В конце концов он уж точно не уйдет настолько сильно как тот же Джемин или Юта-хен.
— В этом ты, пожалуй, прав. Ладно если у тебя будут какие-то новости про Хека звони и если что-то случиться тоже звони, я не переживу если еще с вами что-то случиться…
— Хорошо, позвоню. Пока – альфа завершает вызов. А на лидере нет лица.
Все то время пока лидер разговаривал с Джено, Марк пытался дозвониться до своего истинного, но все было напрасно — телефон был выключен. Марк уже на гране истерики и его пытается успокоить Джонни, а Юта пытается сдержать себя, чтобы не засмеяться в полный голос.
— Так, горячие альфачи. А, ну оба отошли от Марка! – Тэён уже ничего не хотел, кроме спокойствия, но эти оба с привет медленно и верно отбирали у него это.
— Принцесса… ну, чего ты так переживаешь за Хека? Ладно Марк — он его истинный и любит его хотя на прошлой неделе доказывал обратное. Как будто ты не знаешь макне?
Наверняка, если его нет у дримов, то он скорее всего свалил на Чеджу к своему папе, больше вариантов нет. Потому что, его загран паспорт здесь я проверил. – очень спокойно сказал Джонни будто съел банку валерьянки, но, если бы дело касалось Тэна он бы перевернул уже бы пол Китая, Кореи и Таиланда.
— Знаешь, Енхо, мне бы твой пофигизм и спокойствие, но у меня этого нет поэтому будь добр сходить за успокоительным, желательно алкоголем и за Джехеном, потому что у меня сейчас будет нервный срыв. И еще, отправь, пожалуйста, Юту проверить дримов, позвони Куну и спроси все ли у них хорошо, и попроси Доёна позвонить менеджеру чтобы подтвердить твою догадку насчет Хэчана. Спасибо тебе за все.
— Принцесса, ты только не отключайся, хорошо? ДЖЕХЕНАААА!!!! Тут твоё счастье снова коньки отбрасывает, — иногда мемберы не понимают почему он занимает позицию репера, если ему надо быть главным вокалистом.
— Хен, мы скоро тут все коньки отбросим, если ты продолжишь орать как ненормальный. Солнце, что случилось?
— Енхо, я просил сходить и по-человечески позвать, а не орать как идиот на все общежитие. Милый, что-то мне плохо, я не хочу тебе все это снова рассказывать, спроси у этого «громкого горячего тэновского альфоча», то есть Джонни. А теперь пожалуйста отнеси меня в нашу комнату и успокоительное захвати. Что-то мне снова плохо. Джонни, bye! — сказал лидер уже около двери в свою комнату. На что Енхо только тяжело вздохнул, но позвонил всем перечисленным из которых кстати двое его сначала послали на родных языках. Один за то, что звонит ночью, а второй за то, что мангу читать мешает. Менеджер же только подтвердил догадки Джонни и сказал, чтобы они перестали беспокоиться потому что если что-то с Хеком случиться он с разу скажет. Именно поэтому после разговора с менеджером Джонни пошел спать в их общую с Ютой комнату.
В тот вечер они начали еще сильнее ценить своих мемберов, истинных и семью. Хэчан в который раз доказал, что может поставить на уши абсолютно всех и всё. Любовь мемберов к нему бесценна, как и его к ним. Но моральную боль ему легче все-таки переживать в одиночестве…