С момента как меня выписали из больницы, прошло больше недели и все время, Тэхен не появлялся дома. Я думаю, что все это время он живет в общежитии. Потому что, если бы он уехал на гастроли, мама бы мне сообщила и каждый день приходила. Больше всего мне пугает то, что через две недели я стану его женой. А мы толком ещё не разговаривали и не виделись. Хотя чего я о нем не знаю, достаточно зайти в википедию. Хотя про меня в википедии, есть немного информации, но только немного. Потому что я никогда не давала интервью репортерам и появлялась на публике. Хотя думаю, что на светских мероприятиях и интервью, я стану частым гостем, когда о моем существование всё-же узнают и моя википедия значительно увеличиться. Но сейчас я не хочу об этом думать вообще. Мне больше волнует, как мне жить с человеком, которого я не знаю. У которого частые гастроли и репетиции. Как мы найдем общий язык? И сможем ли вообще?

Да, хороша твоя жизнь Алиса, будущего мужа толком не знаешь, как вести себя рядом с ним тоже не знаешь, и общаться тоже. Парня никогда не было, а значит, я никогда ни с кем не целовалась и, следовательно, я являюсь девственницей. Но сейчас не об этом.

Сегодня я вместе с мамой (госпожа Ким) должна ехать покупать себе свадебное платье. Поскольку за мной должна заехать мама, я сильно не спешила. Ближе к обеду она за мной заехала и целых четыре часа, самых долгих, четыре часа моей жизни я выбирала платье. О боже, а ведь мы так и не выбрали платье. Она спрашивала меня насчет Тэхена, но я не стала говорить, что не видела его больше недели и тем более это не мое дело и он пока не мой муж.

После прогулки по свадебным магазинам мы поехали ко мне домой, то есть квартиру Тэхена.

— Дорогая, как прошла у тебя неделя? Что нового произошло?

— Неделя у меня прошла спокойно, я сидела дома, смотрела телевизор, убиралась, стирала и готовила. А как у вас прошла?

— Неделя была очень напряженная. Я тебе сейчас задам вопрос только не ври, пожалуйста, хорошо?

— хорошо.

— Тэхен ведь после того, как забрал тебя из больницы не появлялся дома, да?

— Откуда вы узнали?

— Я знала, что так будет. Поэтому я предполагаю, что он сейчас живет в общежитии.

— Извините, если это грубо прозвучит, но у меня сложилась такое впечатление, что он с другой планеты, всегда на своей волне.

— Нечего, дорога. Я сколько его знаю, он всегда был на своей волне. Но не переживай, я с ним поговорю. Думаю, что после нашего разговора он вернется домой и смириться с решением ваших отцов. Да и к тебе я уже привыкла, ты мне как родная дочь.

— Мне кажется, что ему надо дать еще немного времени на то, чтобы переварить информацию о том, что он женится и при этом должен это скрывать от своих фанатов. Мне самой понадобилось две недели, чтобы переварить это. Поэтому дайте ему, немного времени до свадьбы еще неделя пусть побудет в своих мыслях, чем будет ненавидеть вас. Я не хочу, чтобы с кем-то родители поступали, так же как и со мной.

— Хорошо, я последую твоему совету. Только все равно придется ему звонить, потому что ни у тебя нет платья ни у него смокинга. А еще, я его неделю не видела, я не знаю кого цвета его волосы, после последнего раза меня чуть инфаркт не хватил — я надеюсь, что ее правда не случится инфаркт, ведь вчера вышел клип, в котором видно, что Тэхена покрасили в синий цвет.

Некоторые фанаты Вигуков наверное сразу подумали, что Big Hit намекает на то, что Тэхен и Чонгук геи, но как же они ошибались ведь один без пяти минут муж, а второй в свободное от работы время по клубам шляется. Хотя у меня возник один вопрос, как Чонгук еще не заразился СПИДом или еще какой-нибудь болячкой, но это не мое дело, так что проехали.

— И мне не придётся идти просить перекрасить его хотя бы на один день.

— Да уж.

— Ой, что-то мы с тобой разговорились до такой степени, что не заметили как наступил вечер. Ладно, спокойной ночи, дорогая. До завтра.

— До свидания, — я уже в своих мыслях проводила маму и пошла спать.

***

***

POV Тэхен

Сегодня мне сообщили о том, что я женюсь. И девушка на которой я женюсь даже не из с Кореи, а из России. Я не знаю ее имени. Когда я приехал к себе в квартиру, там была мама и моя будущая женушка. Я зашел в комнату, в которой она спала. Мама сказала, что у нее температура и попросила ее разбудить. Зайдя в комнату, я увидел девушку восемнадцати лет, я подошел поближе, чтобы разглядеть черты ее лица и проверить температуру. Как только я до нее дотронулся, она открыла глаза, посмотрела на меня и снова уснула. Я немного офигел от того только что произошло. Я ничего не сказал, укрыл ее одеялом, которое упало на пол, видимо она переворачивалась, развернулся и ушел на кухню к маме.

— Мам у нее температура, поэтому я не стал ее будить.

— Хорошо. Сынок я сегодня останусь, а завтра в обед меня заберет твой отец домой.

— Хорошо. Только я одного не понять, почему я должен на ней жениться? Объясни, пожалуйста, я даже не знаю, как ее звать, зачем мне это.

— Ее зовут Алиса Голд. Ваши отцы решили, что вы распишетесь, и будете жить остаток жизни вместе. Как я поняла ее родителям на нее вообще наплевать, им надо было избавиться от нее и заработать на этом деньги. Так что прошу тебя Тэхен, давай обойдемся без истерик. И еще о том, что ты женился, буду знать только твои менеджеры и ребята.

“ У нее не жизнь, а сплошной пиздец”- подумал я про себя

— Хорошо — сказал я и встал из-за стола — я сегодня в общежитие с парнями переночую, заодно и последние новости расскажу.

— Хорошо, только утром возвращайся. Может завтра ей, будет лучше, и мы сможем нормально поговорить.

— Хорошо я пошел.

Я переоделся в черные узкие джинсы и черный свитер, надел черную кепку и маску. Обулся и вышел из квартиры, сел в машину и отправился в общежитие, в котором меня уже ждали парни.

Ехал я до общежития час, потому что по дороге мне позвонил Джин и попросил заехать в магазин за продуктами. По закону подлости там было много народу, но я был рад тому, что надел маску и мое лицо нельзя было разглядеть. Как же я этому был рад.

Я позвонил Джину и попросил его отправить кого-нибудь мне на помощь. Так как нас семь, а покушать, мы любим все, мне пришлось купить много еды, в магазине на меня посмотрели, как на идиота из-за того, что я набрал семь пакетов еды, но я к этому привык, как и остальные.

Как вы думаете, кого же отправил мне на помощь Джин? Если вы подумали о Чонгук и Чимине, то вы можно сказать угадали. Я даже могу рассказать, почему именно их: Юнги, скорее всего, спит, Намджуну лучше нечего не давать в руки, особенно если он сонный, у Хосока, наверное, энергия через край прет, поэтому он помогает Джину готовить, ну и, собственно говоря, Джину просто лень спускаться.

— КИМ СОКДЖИН!!! — крикнул я на всю квартиру. От чего даже Юнги упал с дивана

— Да чего ты так орешь, даже Юнги от испуга проснулся и с дивана упал — подошел ко мне Джин и взял из рук пакеты и понес на кухню.

— У мне есть новость. И для меня она не очень уж хорошая — сказал я, сев на диван, с которого свалился Юнги

— Какая? «И почему не очень хорошая?» — спросил Намджун

— Ну, во-первых, что хорошего в том, что я должен жениться на девушке, которую не знаю. Так она еще не из Кореи…

— Стоп?! Мне не послышалось? Ты женишься? — недоуменно спросил Хосок

— Аа... А еще она русская — все вопросительно на меня посмотрели — нет, я, конечно, нечего против русских не имею. Во-вторых, об этом корме вас и менеджеров никто не будет знать, хотя это скорей нам на руку.

— У меня только один вопрос или даже не вопрос, хотя это сейчас не сильно важно. Это идея твоего отца, да? А ее родителям видимо на нее с высокой колокольни. «И как ее зовут?» — спросил Хосок

— Хосок спокойнее сейчас я все вам расскажу. Да ее родителям, и правда, на нее плевать. Как сказала мне мама, что они хотели от нее избавиться и получить от этого выгоду. И зовут ее Алиса, Алиса Голд.

— Знаешь, где-то я уже слышал ее фамилию, она случайно не владеет собственным бизнесом? — спросил Джин

— Не знаю, я еще даже с ней не разговаривал. Я ее только видел и то спящую. У нее температура, поэтому я не стал ее будить, поговорил немного с мамой и поехал к вам все рассказывать.

— Так ты ее видел. «И как она тебе?» — спросил Хоуп

— Я тебе даже больше скажу. Она уже неделю живет у меня в квартире. И она очень даже ничего.

Мы поговорили еще немного, покушали и пошли спать. Утром мне позвонила мама и сказала, что Алисе стало хуже, и ее положили в больницу. И попросила приехать в больницу как можно скорее. Знайте впервые в жизни я рада тому, что сегодня у меня выходной. Ну, очень не хочется мне с ней пересекаться и уж тем более видится. Три дня она пролежала в коме.

— О, очнулась. Мам, она очнулась. Мама — я начал будить свою мать. Та аж подпрыгнула от страха

— Кхм…и тебе привет. У меня вообще, то есть имя — сказала девушка охрипшим голосом — что со мной произошло? Ой… — она попыталась встать, но у нее начала кружиться голова.

— Лежи спокойной, а я пока схожу за врачом — сказал я грубо и пошел за врачом. Он осмотрел ее, взял какие-то анализы. Он сказал ей, что она пробудет в больнице еще две недели.

— Ким Тэхен, можно вас на минуту?

— Можно — сказал я и мы вышли в коридор — что случилось?

— Видите ли, у неё хронический бронхит, а так как она родилась, и жила в другой стране, то болеть она будет, часто советую пропить курс витаминов или следить за тем, что она одевает перед тем, как выйти на улицу и питается

— Хорошо — я развернулся и зашел обратно в палату в своих мыслях. Весь оставшийся вечер мама и Алиса разговаривали, мама рассказывала ей, что произошло за те три дня, что она была в коме. А я думал о том, зачем мне жениться на ней и зачем вообще жениться.

Так и прошли две недели. Я работал все время и не навещал Алису. Мне не хотелось видеть ее, поэтому пришел только в тот день, когда ее выписывали, чтобы отвести домой и то по просьбе мамы. Привез ее домой и снова поехал в общежитие. Снова началась работа. На которой, можно спрятаться от мамы и моей будущей жены.