Сегодня, как и договаривалась вчера с ребятами, мы идем гулять: показать им город, торговые центры, кафе, в общем все что им будет интересно увидеть. Если честно мне не очень интересно гулять по городу, наверное, из-за того, что я в принципе не люблю выходить из зоны комфорта, но как говориться хочешь жить умей вертеться, поэтому для того, чтобы подружиться с ребятами мне нужно переступить себя и выйти из номера.
Встать мне пришлось капец, как рано из-за того, что мы договорились встретиться в десять утра возле их отеля, который на минуточку находиться на другом конце города. Для меня встать в восемь утра ни самая прекрасная перспектива для человека, который ведет свой бизнес дистанционно и встает с кровати в принципе поздно.
Я даже завидовала Тэхену, который сейчас так прекрасно спал, разложившись звездочкой по кровати и видя наверняка уже сороковой сон.
— Красивый придурок, даже спит красиво — пронеслось у меня в голове, когда я посмотрела на Тэхена.
— Айщ, как ты можешь так спокойно спать, когда я в прямом смысле ухожу из номера, когда обычно ты чуть ли не истерики закатываешь? — спросила я, кинув подушку в Тэхена.
— Потому что ты идешь гулять с друзьями Чонгука. И для справочки тебе в NCT половина парней являются другой ориентации — спокойно сказал парень, не открывая глаза.
— И это мне ничего не говорит, хотя бы потому что в Париже ты ревновал меня к охраннику, который тоже является геем.
— Что было в Париже, то осталось там и в других странах, кроме России. Потому что ты являешься не последним человеком в этой стране, и репутация твоя тоже отпугивает мужчин — Алиса не знала, как принять эти новости. Сначала был шок, потом решила просто ответить ему такой же колкостью.
— Знаешь, что индюк напыщенный! А знаешь ли ты почему у меня такая репутация? Потому что я терпеть не могу, когда мне кто-то указывает, что мне делать или когда за меня решают. И знаешь, что я хочу тебе сказать муженек. Ты именно и делаешь что решаешь за меня и указываешь что мне делать. И, наверное, сегодня после того, как погуляю с ребятами, я заеду за своими вещами и ближайшим рейсом вылечу в Сеул. Можешь позвонить родителям и сказать, что я заеду за Ёнтаном, а ты дальше выпендривайся и показывай свои истерики перед ребятами.
— Ты сейчас серьёзно? Ты решила поругаться со мной, по сути, из-за целого нечего? Окей делай что хочешь жизнь твоя и маме я позвоню, но знай звонить я тебе не буду и на твои звонки отвечать не буду.
— Тэхен, ты правда думаешь, что я буду плакать из-за нашей ссорой? Ты или плохо знаешь меня или думаешь и правда думаешь, что я такая. И для справочки, если ты не заметил, то я никогда не кому первая не звоню и трубку тоже редко беру.
— Я очень надеюсь на это.
— Надейся и дальше придурок, а я пошла гулять, мне нужно остыть. Пока, детка!
Идти гулять мне пришлось в не очень хорошем настроении, как в принципе и бывает после того, как я, ругаясь с кем-то. Именно поэтому я стараюсь меньше контактировать с людьми.
С Тэхеном скорее всего я не буду разговаривать на протяжении следующих шести месяцев, которые он проведет в туре и думается мне что как раз таки эти шесть месяцев понадобятся мне для того, чтобы остыть. Дорога до отеля, в котором остановились ребят заняла около часа на такси, за это время я успела купить билет до Сеула на семь утра и написать маме Тэхена попросив встретить меня.
***
— О, ребят. Нуна, приехала! Привет — привет, прекрасно выглядишь — сказал Донхек, как только я покинула такси и побежал в мою сторону. Я же попыталась сделать лицо как можно проще, и чтобы плохо обо мне не подумали.
— Привет, Донхек. Спасибо за комплимент ты тоже выглядишь потрясающе.