Они гуляли по улочкам ночной Праги, позабыв о том, что ночью в городе небезопасно, даже после того, как акт о «Восстановлении человечества» был отменён. Но им было не страшно уходить дальше «Машины времени», особенно ему. Вацлав был рад, что рядом с ним находится такая храбрая и сильная девушка как Китти, она легко справилась с Радичем Николадзе, предложив ему вместо услуг Вацлава акции «Rock Oil». Услышав про нефть, Радич, ни о чём не подозревая, согласился на сделку, ну а дальше вы сами знаете, что с ним случилось. Китти из древней и интеллигентной семьи – Мортон, все боятся попасть в список врагов этой могущественной семьи и мало кто станет их другом. Вацлаву повезло – его своим другом избрала Китти, и он её не боялся ни капельки С ней ему было уютно и комфортно, с ней можно гулять по самым тёмным местам Праги и не бояться никого.
- И всё же Прага красива ночью, - сказала Китти, любуясь светом луны.
Сегодня полнолуние и ничего не мешает луне освещать Прагу и отражаться в лужах после вчерашнего дождя.
- И правда красиво, раньше этого я не замечал, - улыбнулся Вацлав, глядя на свою подругу.
Китти сегодня решила побыть обычным человеком: она переоделась в удобную для прогулок одежду, оставив свой официальный костюм в «Машине времени». Сейчас по ней и не скажешь, что она наследница рода Мортон, просто обычная английская девушка, приехавшая в Прагу на конференцию… стоп, обычные девушки на научные конференции не ездят.
- О чём задумался? – спросила Китти у Вацлава.
- Да так, ни о чём, просто наслаждаюсь прогулкой с тобой.
- Боишься, что я исчезну?
Вацлав кивнул.
- Ну что ты, теперь мы будем вместе.
- Ты решила переехать навсегда? – спросил он.
- Да, - кивнула Китти в ответ.
- А что твои родители скажут?
- Я давно сама по себе, приехала на конференцию, а встретила свою судьбу, - улыбнулась девушка.
Китти и Вацлав продолжили свою прогулку по ночной Праге. Теперь они не просто шли вместе, а держались за руки. Чувствительные сенсоры на его ручных протезах предали в мозг мягкость и теплоту руки Китти, очень приятно ощущать живую руку рядом с собой. Китти не было неудобно гулять с аугментированным доктором, было даже жалко его. Такой молодой, способный человек и так рано лишился своих рук. Она не знала, во сколько он потерял настоящие руки, но думала, что рано. Вот только спросить не решалась.
-Пойдём, я покажу тебе кое-что, - предложил Вацлав девушке.
Китти согласилась, и он повёл свою единственную на данный момент подругу к тому месту, где когда-то бывал в детстве и которое не пострадало, когда Прагу начали активно застраивать диковинными постройками.
- Ой, надо же, а я и не знала, что тут есть такие места, - сказала Китти.
- Оно даже со временем не меняется, я всегда приходил сюда в детстве, - задумчиво произнёс Вацлав и, посмотрев на Китти, улыбнулся.
Они нашли большой камень, которого хватило на двоих, и сели на него. Было тесно сидеть прижавшись друг к другу, но приятно, Китти чувствовала тепло тела Вацлава а он… какую-то странную, но уютную ауру девушки. Под конец он осмелел и, не боясь, что его подруга испугается и уйдёт, придвинулся к ней и обнял. Китти не вздрогнула, она положила голову на плечо Вацлава, так же обняла его. Оба смотрели на Луну, сначала на небо, потом на отражение в реке.
- Ты не против, если я к тебе перееду? – улыбнувшись, спросила Китти.
- В подвал?
- Ну да, я привыкла к подобным местам, так что не страшно.
- Ну раз не страшно, то переезжай, вдвоём будет намного веселее.
- А ты меня научишь этим своим…?
- Аугментациям?
- Да.
- А справишься?
- Вацлав, я Мортон, для меня ничего сложного нет, - усмехнулась Китти.
- Это я знаю.
- Знаешь ещё кое-что?
- Да.
- Ты бы понравился моему отцу.
- Обиду Мортону, мне было бы приятно с ним познакомиться, я много читал о его трудах и его биографию.
- Тогда я обязательно тебя с ним познакомлю, - потираясь о щетинистую щёку друга, сказала Китти и добавила: - Теперь ты будешь под защитой моей семьи и никто тебя не тронет.
Они так просидели ещё пару часов. Уже на первом часе Вацлав и Китти почувствовали притяжение друг к другу. Они не просто обнимались, а целовались, как настоящие любовники, приятно лаская друг другу тела через одежду.
- Какая ты красивая, - отрываясь от губ Китти, сказал Вацлав.
- И ты тоже.
- Да брось, кому может нравиться такой ауг, как я! – удивился Вацлав.
- Мне, к примеру, - улыбнулась Китти.
Она рассказала ему о том, что как только увидела его выступление на конференции, то её буквально током ударило или сбило огромной ракетой, летящей в её сторону. Такой напор, такое жизнелюбие и такая бешеная энергетика.
- Я не знал, что произвёл на тебя такое впечатление, - сказал Вацлав.
- Ты как центр вселенной, милый, - улыбнулась Китти и поцеловала Вацлава в губы.
Потом они встали и пошли в «Машину времени», держась друг за друга и что-то мило шепча друг другу на ухо. Китти хотелось кричать на всю Прагу о том, как она любит Вацлава Коллера, она то убегала вперёд, то отставала, как бы играя с другом, а он просто подыгрывал ей и улыбался ещё больше, чем раньше. Он уверен, всё будет впереди, но свою главную награду он уже получил.