Сейчас говорю я, и только попробуй вставить хоть слово, выблядок!
Грозный тон из динамика никак не накладывался на образ вечно придурковато улыбающегося Стайлза, поэтому Дерек пораженно замер с трубкой у уха и внимательно вслушался в то, что говорил ему Стилински, действительно не собираясь заговаривать.
— Если ты думал, что с моим СДВГ я так плохо сконцентрирован, что не способен заметить женские трусы в твоей комнате, то ты еще больший идиот, чем я предполагал.
Дерек пораженно приоткрыл рот и едва не поперхнулся воздухом. О чем, черт возьми, тот говорит?
— Я, конечно, не надеялся, что ты такой невъебительно крутой, как в идиотских женских романах. Мне, если честно, вообще до пизды, — Дерек все же подавился глотком воды и поспешно выключил микрофон, чтобы откашляться. — Я сам не предел мечтаний. Как у меня вообще мог появиться человек, который с удовольствием засунул бы член в мою задницу, я до сих пор понятия не имею.
Дерек с немым удивлением уставился на экран своего телефона.
— Но я ни одной крысе не позволю водить меня за нос. Я тебя, блять, насквозь видел каждый раз, когда ты приезжал ко мне затраханным очередной мерзошлюхой, — Дерек вздохнул и закатил глаза. Теперь он точно мог поверить, что говорит со Стайлзом. Только тот может на ходу выдумывать подобное. Если он не готовился заранее, конечно.
— Тебе не хватало ума даже пиздеть мне нормально. Что вообще за отмазка такая: «на работе задержался»? Скотт бы придумал лучше. О, хотя постой, он бы никогда не пошел ебаться с половиной города, когда у него есть весьма трахательное тело в постели, — Стайлз раздраженно рыкнул в трубку и вдруг шумно и немного устало вздохнул.
— Я могу закрывать глаза на такие вещи, знаешь. У меня не особенно богатый выбор. На меня в этом городе смотрят как на придурковатого сынка шерифа, не больше. И меня это порядком подзаебало, но и сделать я с этим ничего не могу. И да, блять, я был рад, что на меня обратил внимание хоть кто-то, что я понравился человеку как парень. Поэтому я легко мог забивать на твои похождения. Но еб твою мать! Ты серьезно думал, что можешь спокойно стоять посреди улицы и сосаться с бабой, задирая ей юбку? Недалеко от школы? Ты совсем пизданутый на голову?!
По ту сторону послышался скрип кровати. Кажется, Стайлз поднялся на ноги и теперь просто пытался чем-нибудь занять свои руки. Дерек очень ярко представил, как мальчишка немного нервно перебирает учебники на своем столе. Хотя бумаг с делами отца там по обыкновению больше.
— В общем, слушай сюда, мудачье, — Дерек насмешливо приподнял брови и включил микрофон. Отчего-то его весьма забавляла вся эта ситуация. — Еще раз я тебя увижу — я твои яйца тебе за уши натяну, а член суну за твою щеку, понял? Я, блять, терпеливый, но лимит доброты во мне исчерпан. А будешь докучать — я натравлю на тебя волков. И я не шучу. У меня есть на заметке парочка тех, кому бы только глотки другим погрызть. Один так вообще скопище волчьих фер… Кхм… О чем это я?
Стайлз попытался незаметно перевести тему, но Хейл наконец решил вмешаться в монолог парня.
— О том, что от кого-то прет волчьими феромонами, Стилински.
— Дерек? — голос Стайлза дрогнул, и юноша громко сглотнул, что Дерек услышал даже через телефон.
— За тобой только записывать. Ты где таких выражений понабрался, чудовище?
— А нахера ты слушал вообще? Сказал бы сразу, что я номером ошибся!
Возмущение сквозило в каждом слове, но Дерек чувствовал чужое смущение, будто находился рядом.
— Ты назвал меня выблядком и приказал не вякать, — ухмыльнулся он, удобнее перехватывая телефон.
— И ты впервые в жизни решил меня послушаться! Ну охереть теперь, — Стайлз вновь шумно вдохнул и что-то неразборчиво пробормотал себе под нос, явно сильно нервничая из-за своей глупой оплошности.
— Не переживай так, я никому не расскажу, что ты спал с таким ублюдком.
— Ой, да все и так прекрасно знали…
— Кроме меня, — Дерек не сдержался, и в его голос просочились нотки недовольства. Хотя какого черта? Он должен знать обо всех, с кем сближаются эти идиоты. Чтобы не случилось вновь никаких Дженнифер…
— А тебя вообще с чего вдруг заволновала моя личная жизнь, волчара?
— С того, что, возможно, не только этому ублюдочному жиголо интересна твоя задница? Больше скажу, я знаю как минимум двоих, кто бы хоть раз, да переспал с тобой, — хмыкнул Дерек, вспоминая слишком внимательный взгляд помощника шерифа и вечную плотоядную ухмылку Питера. Боже, его до сих пор передергивает от одной мысли, что Питер мог бы…
— Почему ты их встречаешь, а я нет? — с недовольством протянул Стайлз. Похоже, он действительно считал, что не может никого заинтересовать.
— Потому что я их отгоняю, как мух от дерьма.
— Ты только что назвал меня дерьмом? — несмотря на фразу, голос Стайлза прозвучал весело.
— Неудачная метафора, — Дерек смущенно прокашлялся в кулак и глубоко вздохнул. Что он несет вообще?
— Самая неудачная из всех, которые могли вообще сейчас прозвучать, — Стайлз едва слышно хихикнул, но практически тут же умолк на пару секунд, прежде чем изумленно заговорить вновь. — Подожди, ты сказал, что отгонял от меня потенциальных ухажеров?
— Какое жуткое слово… Но, по сути, так оно и есть.
— Господи, хмуроволк… Ты мог сказать мне раньше, знаешь?
— Думаю, я не умею преподносить подобные вещи, — Дерек поморщился. Он действительно не имел представления, как мог бы подойти к Стилински и сказать… Он даже не знал, что сказал бы.
— Ты мог бы молча завалить меня в кровать, — сказал тот таким тоном, будто Дерек делал подобное каждый день, а тут вдруг струсил.
— Я не знал, как ты отреагируешь.
— Ты прекрасно знал, КАК я всегда на тебя реагирую. Боже… Какого черта? — Стайлз продолжал говорить так, словно упустил самый главный шанс в своей жизни.
— Стайлз.
— Чего тебе, тормоз? — недовольный голос заставил слегка улыбнуться.
— Я буду у тебя через десять минут.
Стайлз весело фыркнул в трубку и, по звукам, упал на кровать.
— Окно открыто.
Стайлз, окно и дерек. Лучший любовный треугольник. Ваши Стерек очень хороши