— Ну и зачем ты меня сюда притащила?
Акамэ Гофу хитро улыбнулась, убрав персиковую прядку за ухо. Невольно возникло сравнение с коварной лисицей. Хотя, девушка заимела в школе и такое прозвище. Правда, стоило кому-то ее так назвать, как он тут же получал мощный словесный удар в ответ и терпел сокрушительное поражение. Языком эта девица резать умела идеально, однако делала это редко, но метко, стараясь избегать конфликтов и сохранять репутацию чистой.
Иши оперся на тумбочку. Сейчас они вдвоём находились в старом корпусе, в кабинете бывшего театрального кружка. Повсюду валялись мятые коробки, пыль осела толстым слоем. Сквозь треснувшее стекло окна без штор виднелся школьный двор, полный обедающих учеников. Сейчас большая перемена, Ивасаки вытащили из столовой, где он ел карри, и притащили в этот класс якобы для какой-то важности. Решающей деталью сыграл факт, что Акамэ — член его клуба и не раз приносила полезную информацию для компроматчика, или же ловила на редкость красивый кадр. И к первому, и ко второму она проявляла удивительный талант, так что и сейчас Иши ожидал нечто в этом духе.
— Видишь ли, я хотела показать тебе дуб в центре школьного двора именно с этого ракурса.
Она одним движением распахнула протяжно заскрипевшее окно. Ворвавшийся ветерок поднял пыль. Иши чихнул, вызвав у девушки звонкий смех.
— Да что смешного?!
— Твой чих.
— И что же в нем забавного?
— Он сам и все в нем, Ивасаки-чихалка.
«Отлично, теперь я чихалка…»
— Я не чихалка! Апхи!
Пыль по-прежнему звонко кружилась в воздухе, вызывая чихание у Иши и прилив веселья у Акамэ. Последняя высунулась в окно, высматривая что-то.
— Что и требовалось доказать. Но ты здесь не ради насмешки, чтобы ты ни думал. Посмотри на этот дуб. Сейчас полдень, он обуян солнцем, и, как я и рассчитывала, под ним сидит наша Сидзу с книгой и сайрой.
Иши выглянул в окно. Все было так. В золотом свете, льющемся сквозь изумрудную листву, сидела с книгой девушка. На льняные волосы ложились мазками тени от листьев, рядом на салфетке лежали, по всей видимости, ее любимые консервы. Красочный кадр.
— Стоп, стоп, стоп! — Иши резко развернулся, встал на цыпочки и схватил Акамэ за плечи. — Ты за ней шпионила?
— Ну…
— Вот за этим ты пропадала последние три дня?
— Ну!
— Не стыдно?
— Неа.
— Она в нашем клубе вообще-то!
— И? Сам такой же ведь.
Акамэ не видела в шпионаже за соклубницей ничего плохого и стояла, ехидно улыбаясь, пока Ивасаки тряс ее за плечи.
— Зато кадр красивый получится. Но, если хочешь, переговори с ней лично. Авось она согласится на съемку.
И, ловко вывернувшись, удалилась. По коридору разнеслась дробь шагов. Иши задумчиво замер у окна, разглядывая Сидзу. Та неторопливо поглощала сайру.
***
-…Вот я и пришёл к тебе. Ты ведь не против?
Сидзу отложила книгу. Лицо девушки не выражало никаких эмоций, равнодушная, миловидная маска в обрамлении льняных волос.
Клубная комната до смешного напоминала себя саму в тот злополучный вечер с Айри: тот же багровый закат, бросающий на комнату алые мазки, шкафы с оборудованием, липкая тишина коридора и голоса запоздалых учеников со стороны школьного двора. Одно «но»: вместо Айри главной героиней была Сидзу. Остальные три члена сейчас гуляли в парке. Иши подозревал, что это Гофу утащила девочек туда, и в глубине души был благодарен.
Наку молча, испытывающим взглядом сверлила Ивасаки. Тому постепенно становилось не по себе, возникало жгучее желание стать ещё меньше и убежать прочь от этого страшного места.
«Второй раз подряд уже переживаю тут атаку… Сначала президент, теперь она… Может стоило проигнорировать Гофу? Или заснять тайком?»
— Ты смотрел на меня, сидящую под дубом?
Лицо девушки покраснело. Оставалось гадать, от гнева или же смущения. Хотелось надеяться, что от второго. Впрочем, вскоре вновь появилась равнодушная мина.
— Ну, типа того… Меня Акамэ притащила, как я уже сказал…
— Перекладываешь вину на неё? — в голосе девушки явственно ощущалось осуждение. А ещё недовольство и толика ярости.
— Да нет-нет, признаю, сам виноват… Так ты согласна попозировать, Наку?
Та невозмутимо взяла книгу и погрузилась в чтение.
«Ну вот, я снова проиграл…»
Вздохнув, Иши направился к двери. Где-то в глубине души расцветали огненным цветком боль и сожаление об утерянном столь красивом кадре. Усилием воли, юноша постарался прогнать от себя эти мысли и уже было взялся за ручку двери, как…
— Я согласна завтра сняться. А теперь иди и не мешай читать.
Иши обернулся и расставил в стороны руки.
— Спасибо! Я тебя сейчас задушу в…
— Сделаешь так — откажусь.
Как отрезала.
— П-понял. До скорого свидания!
И пятясь спиной, Ивасаки нырнул в пустой коридор. Душа пела, тело налилось энергией, а на лице сияла улыбка. Красивый кадр уже в кармане.