Лишь ложь

Примечание

Исправленный текст. Первая глава.


Девушка с блеском на каштановых волосах сидела за ноутбуком и с нетерпением читала фанфик, посвященный нездоровым отношениям. Отбитая и наглухо тупая девушка, зависимая от своей же слабости, своей никчёмности и безысходности, которую она сама себе прописала и пропечатала красной кровью на листе, которая засохла так же, как её разум. А парень, что не может справиться со своей же зависимой эгоистичностью по отношению к своей девушке и жаждой контроля. Раздражал девушку, ей хотелось силой закрыть ноутбук и послать всё к чертям. Она не может вынести такого мазохизма девушки по отношению к себе, это — изнурение души и само согласие на то, чтобы вонзали лучники невзаимную любовь и дожидались, пока оно не заполнится алой кровью и не лопнет от количества мучений, которая она себе причиняет. Она строго себе в душе произнесла:

Я никогда к себе никого не подпущу.

      Но каждый раз ошибалась и, как мокрый, брошенный, с надеждой бежала к первому встречному и дарила свою нескончаемую любовь. Каждый раз она твердила, что будет отталкивать парней своим едким и пронзительным для их сердца отказом, что чёрными корнями смерти обовьёт их лёгкие и не даст дышать. Но каждый раз сама причиняла себе боль и добровольно забирала этот способ душевного убийства у них. Ей хотелось… найти особенного, но… ей страшно, она боится, что в один прекрасный день, она будет прикована к нему нездоровой зависимостью и обречением к страданиям. Она не будет никого к себе подпускать. Никогда… Но кто знает, вдруг она не сможет выдержать этот бесконечный поток мыслей и того, как ей сильно хочется, чтобы ей сказали слова о любви к ней, прижали её так крепко к себе и не отпускали. Но что такое любовь? Это боль… это обречение… изнеможение… это то, что заставит тебя подчиняться… Гормоны нахально владеют нами, как и любовь… та самая… страшная любовь… Постоянный поток мыслей о любви… Можно сойти с ума… но тебя держат обстоятельства и твоё собственное желание к психологическому садизму.


Я люблю тебя, Ника! — произнёс медленно, будто делая акцент на каждом слове, парень.

— А я тебя — нет! И никогда не полюблю. Ты такой наивный, но прости, такой ущерб, как ты, мне не нужен. До встречи! — со стальной интонацией в голосе ответила девушка и ушла, скрывая слёзы.

— Я не могу… Я боюсь, каждый раз я не могу перепрыгнуть пропасть своей слабости… Эта лента безнадёжности охватывает мою шею полностью и душит…


      С тех пор прошло ещё два года. Её мечта сбылась. Она нашла работу своей мечты и зарабатывает на путешествия, чтобы отвлечь себя от невозвратной мысли о мужском плече рядом с ней, о тепле, о ласке, которой у неё нет. Ведь семья у неё была плутоноидной. Мать, которая не могла сдерживать свою агрессию и своё бессилие по отношению к себе, выводила это на свою дочь, которая, как бездушный камень, стояла и выслушивала. Она выслушивала гадости, терпела избивания. Поэтому она не получила того тепла от родителей, а отец её предательски послал, поигравшись с её чувствами и выбросив её от себя в поиске новой живой игрушки.

— Я так хочу любить, но что я знаю о любви?

— Правильно, я не знаю ничего. В моей голове лишь стереотипные образы отношений, но что же это такое? — подумала про себя девушка.

— Ах, точно, к счастью, я никогда не узнаю.

      Общаться с подругами она тоже не могла, ведь только она считала этих фоновых людей друзьями, а на самом деле реальность была жестокой, ведь они не считали её другом, а считали лишь фоном.

— Фоном. Я — фон, зачем мне это? Я не хочу… Я хочу уехать.

      И она уехала, избегая свою слабость к собственной истине. На неё засмотрелся один парень, он был нескончаемо влюблён в её холодную и беспощадную хватку и ловкость мышления. А какая она позитивная, светлая, добрая.

— Ты хочешь меня? — в пустой комнате, где они были только вдвоём, раздался кокетливый голос. Парень сглотнул. Её изящная грудь, что слегка виднелась за белой рубашкой, и стройные ножки с красивыми ключицами, да и вообще идеальным для него телом. Не мог даже пошевелиться… Он чертовски хотел её, но она хотела лишь отомстить себе, причиняя боль другим.

— Только такому, как ты, я не дам, — с едкой улыбочкой произнесла кариеглазая девушка и удалилась.

      И тут мир парня рухнул, хотя только на первый взгляд. Его влекло и манила причина того, почему она такая ледяная сердцем, и поэтому он мысленно пообещал затащить её к себе в постель. Узнать её слабости и услышать её стоны.