Гэвин очнулся. Ярко. Неожиданно. Порезы ныли, напоминая о совершенных в состоянии аффекта действиях. Голову покрывало что-то мягкое, тканевое. Бинт?
Детектив повернул голову и сматерился от раскалывающейся боли в районе висков и затылка. Постельное белье было смято в один кровавый комок и валялось около двери. Пистолет находился там же.
Свет от настольной лампы загораживала массивная фигура, повернутая спиной к смотрящему. Кого блять принесло к Риду?
С большим усилием мужчина сел и внимательно оглядел своего непрошенного спасителя. Седые нерасчесанные волосы загораживали лицо. Хэнк сидел, опираясь на колени и смотрел в пол. Видимо не услышал, что Гэвин проснулся.
- Ты что тут забыл, старик? - хриплый голос вырвался из пересохших губ.
В ответ фигура дернулась и Андерсон недоверчиво осмотрел собеседника, будто не веря, что он и вправду сидит перед ним живой.
- Я уж думал ты в жмурики записался, - подтверждая догадки, горько усмехнулся детектив. - Вроде столько лет прошло, а ты все также творишь хрень наедине со своими ебанутыми мозгами.
Гэвин поморщился от накативших воспоминаний, когда они вдвоем были напарниками. Противно, стыдно, больно. Он тогда был еще юнцом, которого поставили в стажеры опытному Хэнку. С тех пор прошло слишком много времени и уже опытный детектив поклялся больше никогда не попадаться на одну и туже удочку. Не получилось. Чертова консервная банка все разрушила, возвратив в жизнь Рида то самое отчаяние и пустоту.
- Повезло, что я успел вовремя и вышиб у тебя этот чертов пистолет...
Кому интересно повезло? Гэвину? Да он был бы рад уже просто закончить все, а этот старикан опять врывается в его жизнь, мешая.
- На, - Хэнк протянул покалеченному стакан воды, который тут же был выпит до дна. - Я сказал, что ты заболел и отсидишься некоторое время дома.
- Зачем? - Гэвин искренне не понимал, что этому идиоту нужно. - Тебе заняться больше нечем?
- Новых дел пока не было, - пожал плечами лейтенант. - А сранные бумажки никому нахрен не сдались. Пусть Коннор ими займется.
При упоминании этого имени все внутри детектива сжалось. В голове сразу же всплыл взгляд карих глаз и чертов диод, мерцающий желтым при одном появлении мужчины. А после и тот диалог в голове перед совершением освобождающего действия. Однако, никакой свободы Гэвину и не светило - лишь чертовы голубые глаза Хэнка, внимательно изучающие мужчину, да головная боль напару.
- Хочет твоя больная голова этого или нет, но я останусь здесь на пару дней, - Андерсон встал с кровати и размял затекшие конечности. - А то еще чего-нибудь выкинешь.
Гэвин хотел возразить, послать куда подальше с этой ненужной помощью. Однако, тело напомнило о себе жуткой усталостью, и оставалось лишь сомкнуть глаза, проваливаясь в темноту без единого сновидения.