Куньлунь красивая.
Вэй кажется себе рядом с ней совсем девчонкой - костлявое тело, маленькая грудь да огромные, чёрные глаза.
Куньлунь говорит, что эти глаза красивые. Что в них будто бы звездное небо отражается, только Вэй не верит.
Вэй знает, что ей с воительницей вроде Куньлунь не сравниться. Она элегантная, в бою себя будто в танце чувствует и улыбается мягко, чуть насмешливо, срубая голову очередному монстру, посмевшему нарушить ее сон.
На Вэй Куньлунь смотрит также - чуть насмешливо, мягко, будто бы на ребенка. И говорит, что та ей нравится, заливаясь смехом от чужого румянца. Но Вэй не в обиде, ей нравится чужой смех.
- Садись ко мне!
Куньлунь улыбается, скидывая с плеч свою огромную меховую шубу. В ней она похожа на величественную императрицу и у Вэй дух захватывает, когда Куньлунь стоит во всем своем божественном величии, спуская меха на плечи.
Сейчас эта шуба на землю сброшена и Куньлунь сидит на ней развалившись - такая же естественная и непосредственная как всегда. Вся Куньлунь состоит из таких контрастов - величественность граничит с дурачеством, достоинство с почти дикими привычками. Вэй это нравится.
Вэй манерам учиться было негде, да и незачем, впрочем. И теперь она на Куньлунь с замиранием сердца смотрит, каждый жест ловя. А, может, и не только поэтому. Но это не важно.
- Ну же, Сяо Вэй, иди ко мне.
Куньлунь хватает ее за руку и тянет вниз, заставляя присесть неуклюже. Ладони у нее очень теплые, согретые солнцем. И кожа загорелая, смуглая, совсем не такая, как у Вэй.
- Расскажи мне, что нового видела в лесу?
Вэй такие вопросы всегда кажутся издевкой. Будто бы Куньлунь не знает этот лес гораздо лучше ее самой. И снова смеется, слушая, как Вэй рассказывает о ручьях и звездах, которые на заметила раньше. И говорит, что Вэй замечательная рассказчица. Вэй бурчит, что а вот слушательница из Куньлунь не очень.
Вэй думает про себя, что однажды обязательно сможет стать достойной Куньлунь. И что, может быть, если заткнуть Куньлунь рот поцелуем, та уже не сможет над ней смеяться.
Хотя смех Куньлунь Вэй все еще очень нравится.