Башмачки для Золушки

Джинни выбежала на поле. Она уже слышала позади себя гул толпы и топот ног сотен фанатов, потому не позволяла себе остановиться ни на секунду. Возле Малфоя уже сидела мадам Трюк и, кажется, произносила заклинания. Джинни ускорилась, ей казалось, что земля летит из-под ног.


Подбежав к Малфою, Джинни рухнула на колени. Дыханье сбилось. Он, бледнее обычного, лежал на боку.


— Обезболивающее? — коротко спросила мадам Трюк.


Джинни кивнула и достала из сумки нужный флакон — фиолетовый.


Мадам Трюк влила его содержимое Малфою в рот. Его щеки тут же порозовели. Он закашлялся и скривился.


— Какого хуя вы суете мне эту отраву?


— Жить будет. — Констатировала мадам Трюк. — Мисс Уизли, забирайте, это ваше. Постарайтесь довести его до больничного крыла.


Устало махнула рукой она и ушла в сторону команды победителя.


Встал Малфой нехотя, отчаянно пыхтя, держась сразу за Джинни и стену. Хотя судя по тому, с какой ловкостью он повисал на шее Джинни, она подозревала — Малфой нещадно сачковал.


Джинни поплелась к выходу, таща его за собой.


— Эй, нищебродка, — позвал он устало. Это звучало почти ласково.


— Чего тебе, говнюк? — огрызнулась Джинни.


— Ты ведь и правда за меня болела. Я думал, ты перед Поттером хвост распушила, а как до дела дойдет, так и съедешь.


— Не съехала. — Процедила Джинни. Ей хотелось уточнить, если у Малфоя есть силы языком чесать, то может он и ногами передвигать начнет?


— Я вижу. Выпьем сегодня? За знакомство. Поттер угощает.


Джинни фыркнула.


— Ну раз так, я подумаю. Не хочешь попробовать идти сам?


Малфой рассмеялся и тут же схватился за ребра, выругавшись от боли.


— Не, меня и так всё устраивает.


Когда они уже почти дошли до выхода, толпа фанатов нагнала их. Гарри, как и всю команду Гриффиндора, несли на руках, весело выкрикивая «Поттер, Поттер, Поттер!». Он бодро выкрикивал слова благодарности и норовил пожать все тянущиеся к нему руки. Вдруг Гарри оторвал взгляд от толпы и посмотрел прямо на Джинни. Широко улыбнувшись ей, Гарри сорвал бандану с головы и помахал ею.


— Эй, Уизли, как тебе моя победа?


Джинни осторожно взглянула на Малфоя. Парня перекосило.


— Что-то меня мутит. — Выдавил он. — Давай свалим отсюда побыстрее, нищебродка. А то ещё сблюю на твою мантию, а тебе потом ходить не в чем будет.


Джинни закатила глаза, и ускорилась. Но Гарри уже спрыгнул с рук фанатов и приближался к ним. Джинни пришлось остановится, чтобы не врезаться в него.


— Капитан Малфой, — в его голосе сквозила издевка, — я бы предложил пожать вам руку, в честь успешно оконченного матча, но смотрю, вы не можете даже стоять без помощи девчонки. Так что боюсь, моё рукопожатие вас добьет.


Малфой с усилием — куда уж больше, Джинни и так прогибалась под его весом, — оперся на ее плечо и выпрямился. Тяжело вздохнув, он отпустил ее. Джинни попыталась остановить его, но он грубо её оттолкнул.


— В благотворительности не нуждаюсь. Как и в тупых рукопожатиях. Уизли, дальше я сам.


Он расправил плечи и, на удивление ровно, хоть и медленно, зашагал вперед. Прикидывался — с раздражением подумала Джинни. Однако, Гарри, с интересом наблюдавший за происходящим, вдруг выставил ногу вперед. И легко подсек Малфоя. Тот полетел лицом в траву. Джинни дернулась, чтобы помочь, но Гарри остановил её.


— В благотворительности не нуждается, ты же слышала. — Гарри обогнул её и попытался обнять за талию, но Джинни отстранилась.


 В ней волной поднялось раздражение. Сколько можно, почему каждый раз, когда ей казалось, что люди вокруг стали хоть чуточку человечнее, всё опять летело к чертям?


Драко, шипя и ругаясь, поднялся с земли, расправил плечи и зашагал к замку. Гордо хромая на правую ногу.


— Зачем ты это делаешь? — возмутилась она.


— Потому что могу. Так как на счет поцелуя для победителя? — Гарри вновь притянул ее к себе.


— От тебя воняет потом. — Отрезала Джинни и отпихнула его.


— Справедливо, — как ни странно, Гарри не звучал обиженным, — сначала душ, потом поцелуи.


Он коротко поцеловал её в щеку и умчался к команде. Джинни хотелось отплеваться. От всего, не только от поцелуя, но и от вечной грызни, взаимных оскорблений и ощущения, что её измазали в грязи. Она яростно потерла щеку, пытаясь стереть ощущение чужих губ, но помогло плохо.


— Джинни! Куда ты сбежала? Сначала с этим странным типом болтала, а потом совсем с трибуны ушла!


Её окружила толпа девчонок. Лиззи повисла у нее на шее, но хвала Мерлину, не со всей силы, как Драко.


— Том не странный, он хороший парень, — слабо улыбнулась Джинни, — вам стоит тоже с ним поболтать и вы проникнитесь. А убежала я потому что Драко пострадал и ему надо было помочь.


— Ну Джинни, — законючила одна из пятикурсниц, — а как же мы? Мы тоже страдали! Одни, в окружении этих слизеринцев!


— Интересно, и что бы они вам сделали? Съели? — съязвила Джинни. 


— Ну Джинни! — воскликнули все девчонки как одна.


Джинни вздохнула.


— Идемте, пора готовится к вечеринке.


***


Гостинная встретила их радостным перешептыванием.


— О Боже, это она?


— Подожди, так это ведь та, которая с Поттером встречается? Тогда всё понятно.


— А я тебе что говорила?


Несколько человек — Джинни отметила, что это в основном были девушки, — подошли к ней. Возглавлял толпу, правда, Тони Голдштейн. Староста факультета. И в отличие от остальных, доволен он не был. В руках он нес коробку, размером с обувную, завернутую в алую подарочную бумагу и перевязанную красно-золотой лентой с бантом. Записки к коробке не прилагалось, но это было и не нужно.


— Уизли, я тебе не нанимался посылки принимать, имей совесть. В следующий раз отправлю твое барахло с курьером туда, откуда пришел.


Он раздраженно сунул коробку Джинни в руки, и ей не оставалось ничего другого, как принять её.


Джинни с интересом поглядела на Тони, потом на коробку. Чуть наклонила голову и поглядела под другим углом. Ничего не изменилось. Некоторые девушки захихикали, видимо, им это показалось смешным.


— Угадай кто. — Вполголоса хмыкнула Джинни. И уже громче добавила. — Тони, прости. Я не знала, что сегодня что-то придет иначе постаралась бы принять это сама.


Голдштейн закатил глаза и отмахнулся. Через секунду он выбрался из девичьей толпы и исчез в мужских спальнях. Джинни осталась в окружении. Десятка два любопытных взглядов прожигали её насквозь, жадно цеплялись за коробку и переглядывались. Стало неуютно.


— Открывай скорее. — Потребовал кто-то.


Джинни тряхнула головой.


— Ну уж нет. Точно не в общей гостинной. — Она попыталась прорваться к комнате, но девушки не спешили давать ей дорогу. — Падма, Лиззи, Мэнди, Миртл…


Джинни запнулась. Она опять забыла имена пятикурсниц. Те сразу поняли в чем дело и одна шагнула вперед.


— Рэйчел, можно просто Рэй, а это Анна.


— Да, точно. Анна, Рэй. Пойдем посмотрим что внутри.


Остальные со вздохами разочарования расступились, и Джинни наконец смогла пройти.


В спальне она без всякого почтения скинула коробку на кровать и упала рядом. Сегодня был сумасшедший день и заканчиваться он не спешил. Хуже того, впереди ждала вечеринка. А Джинни уже чувствовала себя измочаленной. Ей хотелось запереться в ванную на пару часов и подумать обо всем, что случилось. О Дафне и о Луне, о Гарри и его родителях и, наконец, о Томе. Джинни огляделась.


Девчонки сели полукругом вокруг её кровати и жадно ловили каждое её движение. Возможно, позже, её оставят в покое. Джинни потянула ало-золотую ленту, и бант легко распался, освобождая коробку. Упаковочную бумагу Джинни сорвала без всякого сожаления.


Это всё-таки была коробка для обуви. На синей крышке были выдавлены серебристые буквы V.S. Джинни осторожно коснулась букв, наслаждаясь их шероховатостью, обвела их, повторяя символы и резко открыла крышку. Внутри лежала пара замшевых лодочек. Джинни вытащила одну, чтобы разглядеть получше. Хотя уже знала, что это. Всё правильно, темно-синие почти черные туфельки. По спальне пронесся дружный вздох восхищения.


— Это же туфли от Вероники Сойер! — воскликнула Лиза. — Должно быть, они стоят целое состояние!


Не так уж и дорого для какого-нибудь Малфоя или Поттера, мысленно возразила Джинни.


— Интересно, сколько они стоят? — подхватила Анна.


— Пятьдесят галлеонов. — Ответила Джинни положила туфельку на место. И для надежности прикрыла крышкой. Смотреть на них не было сил.


— Откуда ты знаешь? — удивилась Падма.


— Знаю и всё.


Не рассказывать же им, что пару недель назад она отмазала Золотое трио и себя от уроков, чтобы сбежать из школы и пошляться по Косому переулку?


Эти туфли в одном из магазинов нашла Гермиона и буквально всучила их Джинни в руки. Время близилось к часу дня, и они шлялись по переулку часов с десяти, но Джинни так ничего и не примерила. Каждый раз, взглянув на ценник, она решала, что не хочет знать идет ей эта вещь или нет, чтобы не расстраиваться ещё больше.


Но тут Гермиона была непоколебима. «Ты обязана совершить что-то безумное. Хотя бы примерь».


И Джинни примерила. Туфли идеально сели на ногу и смотрелись так, словно были созданы для нее, Джинни. «А вы что думаете?» — спросила она у Драко и Гарри. Оба оскалились хищными улыбками, но промолчали.


«Скажите хоть идет мне или нет?» — взмолилась Джинни.


«Сколько они стоят?» — внезапно спросил Гарри.


«Пятьдесят галлеонов. Слишком дорого для меня». — Со вздохом призналась она. — «Ну так что?»


«Снимай немедленно», — приказал Гарри. Джинни замерла. И вновь поглядела на свое отражение. Ей не могло настолько не идти, даже со скидкой на то, что она плохо разбирается в моде.


«Ты что, не слышала, снимай!» — прикрикнул на нее Драко.


Значит вот в чем тогда было дело.


— Они так тебе пойдут! Я в каталоге видела, они подчеркивают тонкие щиколотки, как у тебя. И росту прибавят. — Не унималась Лиза.


— Жаль, что я их не надену. — Отрезала Джинни.


— Но почему?! — раздался дружный вой.


— Вы не слышали? Пятьдесят галлеонов. Я в жизни не расплачусь, если с этими туфлями что-то случится.


Она попыталась завернуть коробку обратно в бумагу, но выходило плохо. Падма схватила её за запястье.


— Уи… В смысле, Джинни. Может, ты не знаешь, но у людей есть такая концепция как подарок. И если парень что-то дарит своей девушке, это значит что она ему за это ничего не должна.


Джинни поджала губы.


— У людей может быть, но мы говорим о Поттере.


На нее посмотрели как на идиотку.


— Это же Вероника Эс. — Томно выдохнула Лиза. — От такого не отказываются. Ну не хочешь как хочешь, может, мне отдашь?


Джинни колебалась. Она открыла крышку и вновь заглянула во внутрь. Синяя замша с искрой. Тонкий каблук. Изящный носок. Джинни скинула школьные туфли и примерила правую лодочку. Идеально. Гарри запомнил размер? Или ему подсказала Гермиона? Впрочем, это было не важно.


— Нет. — Выдохнула она. — Это слишком. Мне есть в чем пойти.


Она сняла туфельку и упаковала её обратно. Девушки не расходились.


— Шоу окончено. — Распорядилась Джинни, чем вызвала общий стон. И всё-таки, ей очень хотелось знать, что Поттер захочет за эти туфли?

Аватар пользователяНилейя
Нилейя 10.02.24, 15:34 • 600 зн.

«Мисс Уизли, забирайте, это ваше».

Бедная Джинни, всю главу дарят сомнительные вещи

«Том не странный, он хороший парень»

Добрая душа, ангел во плоти, конечно, Джинни))) (Вот я ржу, ржу, а он возьмет и правда окажется хорошим парнем)

Помню, раньше, когда героини отказывались от дорогих подарков, я возмущалась - это же пода...