— Улыбнись, — единственное, что слышит Итер, перед тем как обернуться и заметить наведенный на него объектив.
— Казуха! — скорее шутливо, чем возмущенно восклицает парень, убирая лезущие в глаза пряди. Тут же раздается щелчок камеры, говорящий о новом снимке на карте памяти. — Ну и зачем? — надувает щеки блондин, подходя ближе.
— Солнце требует быть запечатленным в вечности, — легко улыбаясь, молвит Каэдэхара и начинает разглядывать получившиеся кадры. Он не фотограф, это просто хобби. Но даже так получившиеся кадры завораживают сидящего на земле пепельноволосого.
— Ну что там? — наклоняясь, интересуется блондин.
Его золотистая коса перекрывает весь обзор Каэдехаре, но того, кажется, это ни чуточки не волновало. Парень лишь передал фотоаппарат присевшему рядом Итеру, а сам начал перебирать его волосы, расплетая его и заплетая вновь.
Казуха находил в этом некое удовлетворение и способ расслабиться. Он иногда думал, что мог отдать что угодно на свете, лишь бы сидеть так в тишине на поляне, возле кромки леса, и наслаждаться присутствием Итера и зарываться руками в его золотистые пряди.
Каэдэхара настолько углубился в свои мысли, что даже не заметил того, что блондин уже отложил фотоаппарат и теперь наслаждается легкими, мягкими движениями пепельноволосого — он едва ли не мурчит от радости.
Казуха приходит в себя только тогда, когда Итер ложится на его колени. Рука машинально выпутывается из прядей, но ее быстро возвращают обратно.
— Сделай так еще раз, — тихо просил блондин, заглядывая в рубиновые глаза.
Каэдэхара не может отказать ни ему, ни своему желание подольше ощущать эти пряди в своих руках. А потому пепельноволосый вновь зарывается в золотистые волосы — перебирает их, пропускает сквозь пальцы, нехитро плетет их и тут же распускает.
Итеру явно нравилось это — легкая улыбка, жмурящиеся от удовольствия глаза и льнущее к гладящей его руке тело.
Казуха смеется так тепло и непринужденно, что у парня замирает сердце.
«Вот бы продлить это мгновение» — мелькает в мыслях Каэдэхары, пока Итер не приподнимается на локтях, оставляя на его губах легкий поцелуй.
— Делай так почаще, — молвят оба, заглядывая друг другу в глаза, смущенно отворачиваясь и вновь возвращаясь к тому, что было минуту назад — к наслаждению.
Примечание
Ну как-то так)
О звёзды, они такие хорошие. Это просто потрясающе!!