Этот вопрос возникает у Эйприл после нескольких дней пребывания в логове черепах:
— Ребята, что у вас с глазами? — Как-то раз спросила она за завтраком у Лео и Майки, для наглядности, указывая на свой левый глаз
— Что ты имеешь в виду? — Майки с трудом говорил сквозь набитый хлопьями рот
— Я имею в виду, иногда твои глаза становятся белыми время от времени и все такое. Что все это такое? — Уточнила Эйприл — У меня не было возможности спросить до сих пор
— О, это наше третье веко — Ответил Лео.
— У тебя трое век? Почему? — Сморщила она нос в замешательстве
— Я сам толком не помню, Донни как-то объяснил нам это, когда мы были младше, но я, вроде как, почти половину забыл. Извини, тебе следовало бы спросить об этом Донни — Лео задумчиво нахмурился, почесав затылок.
— Спросить меня о чем? — Незаинтересованно произнес черепашка, заходя на кухню. Судя по мешкам у него под глазами и маске, безвольной тряпкой свисающей с шеи, скорее всего, это был не завтрак, а постнаучный перекус.
Он взял старую облупленную кружку (с надписью "Собственность Донни", подарок Майки на прошлое Рождество), стоявшую у кофеварки, и налил себе чашку.
— Эта ваша штука с тремя веками — Сказала Эйприл.
— А, это — Рассеянно произнес Доннателло. Обычно он был бы более взволнован, в присутствии Эйприл, но в тот момент умник не мог вспомнить, когда он в последний раз спал, а потому эмоции отошли на второй план. Он начал отпивать из чашки, пока пускался в объяснения:
— Насколько я смог понять, это еще одна мутация. Как ты знаешь, рептилии используют второе веко для плаванья под водой и очистки поверхности глаз от пыли, они прозрачные, поэтому мы можем видеть сквозь них, избегая опасности. Наше третье веко имеет похожую функцию. Оно толще, чем наш второе, предназначенное для плавания, но мы все равно можем видеть сквозь него, даже если оно выглядит белым. Лучшее объяснение, которое у меня есть на данный момент: оно нужно нам для защиты глаз от грязи и механических повреждений во время боя. Он не порвется так легко, как второе веко, поэтому он лучше защищает нас — Он отхлебнул кофе и затуманенно моргнул — Или что-то в этом роде. У меня есть только теоретические возможности и только четыре образца для изучения. Я дам тебе знать, если я прав, когда один из нас помрёт и я осмотрю тело.
— Чтоб тебя, Донни! — Лео выругался, когда увидел огромные глаза девочки.
— Ладно-ладно, извини, манеры — Донни, закатил глаза — Независимо от их функции, у нас они есть. Конец истории
— Я думаю, что они выглядят довольно круто —Прокомментировал Майки, щелчком открывая и закрывая упомянутые веки — Я думаю, что они заставляют наших врагов нервничать. Плюс! Мы немного похожи на бэтмена!
— Угу — Пробормотал Донни, сделав еще один глоток из чашки — Еще один хороший момент. Это может быть, своего рода, тактикой запугивания, учитывая, что большинство людей считают существ без нормальных глаз слишком страшными. Я не знаю, откуда это могло взяться, но благодаря мутагену произошла быстрая эволюция — Донни снова отхлебнул кофе и пошел прочь, очевидно, закончив разговор
Проходя мимо своего младшего брата, Майки схватил его за руку и прежде, чем он успел возмутиться, сунул ему в пальцы тарелку с яйцами, тостами и вилкой в комплекте: он все равно собирался отнести ее Донателло после завтрака. Он едва обратил на это внимание и продолжил идти, как только освободился. Майки цыкнул - его брату нужно лучше заботиться о себе.
— Итак, третьи веки. Довольно необычно — Эйприл нервно кашлянула, немного сбитая с толку необычным поведением Донателло
— Полностью согласен, бро— Ухмыльнулся младшая черепашка, поднимаясь с места, чтобы убрать грязную посуду в раковину.
— Извини за Донни, он становится таким, когда не спит больше суток — Застенчиво объяснил лидер.
— Разве это не вредно для здоровья? — Эйприл приподняла бровь.
— Да, но для него это нормально — Лео, пожал плечами — Если бы мы не следили за этим, то он был бы ещё более сварлив, чем сегодня. Он, скорее всего, скоро упадет в обморок и тогда мы уложим его спать
Эйприл хмыкнула, допивая яблочный сок из пакета, который она купила на карманные деньги. То же самое, что с яйцами и хлебом; человеческий подросток не мог жить за счет того, что ели черепахи. Хотя, поскольку они помогали ей найти отца, она отдала им большую часть продуктов из дома. Она всегда могла купить ещё на деньги, которые взяла из отцовского запаса наличных на случай непредвиденных обстоятельств.
— Ты знаешь, что он прав. Донни, то есть — Внезапно сказала Эйприл — О том, что людей отпугивает отсутствие радужки. Когда я впервые увидел вас, я тоже испугалась, если честно
— Это справедливо — Сказал Майки, когда посуда зазвенела в раковине — Мы немного странные по сравнению с людьми. И! Ты нас ещё не знала, так что да, немного испугалась
— Мы довольно странные — Со смешком согласился Лео
Странные - это мягко сказано, подумала Эйприл. Однако, она ничего не сказала, это были хорошие люди, которые помогли ей вернуть отца.
Даже если они были немного странными