chapter one

эйджи ещё плотнее прижимается к эшу, пока тот держит юношу за волосы и целует в шею. эшу нравится это; эш впечатлён. внезапно окумура прикусывает свою нижнюю губу и издаёт что-то, больше похожее на стон, чем на слишком громкий вздох. эш смеётся: он находит возбуждённого эйджи немного забавным и чертовски милым, а поэтому продолжает кусать своего возлюбленного за ключицу и путать свои пальцы в его волосах.


засосы замаскируй, не сдавай меня!


хорошо, что окна в другую сторону.


эйджи толкается бёдрами вперёд, желая немного большего. но, в конце концов, он лучше всех знает линкса. и это его нисколько не расстраивает, а, скорее, наоборот, радует. само существование эша заставляет сердце этого японского мальчишки трепетать; и тот факт, что сейчас парень, который никогда не был кем-то искренне любим, и парень, который впервые поцеловался в девятнадцать лет, да и то, по глупой случайности, могут зацеловывать практически каждый сантиметр друг друга, а в перерывах между поцелуями признаваться друг другу в любви, бесспорно греет окумуре душу.


уже совсем светло.


это не первое и не последнее утро,

никто не отнимет их.


– мы подозрительно мудрые для молодых, – эйджи вновь не сдерживает стон, когда эш кусает его за нижнюю губу, а затем произносит это. эйджи хочет ещё, ему нравится чувствовать линкса.


и шире некуда улыбка на лице, а румянец на щеках окумуры всё не сходит даже спустя сорок минут этого возбуждённого кошмара.

эш проводит рукой по внутренней строне бедра эйджи и лицезреет, как парень сжимает рукой простынь, приподнимая бёдра и откидывая голову назад. эш осторожно спускается ниже и сначала целует окумуру немного выше колена, а затем аккуратно берёт эйджи за бёдра и целует юношу выше и выше, пока тот не хватает возлюбленного за волосы и притягивает для ещё одного долгого и невозможно приятного поцелуя. и тишина, лишь деревья одни шумят, пока эти двое наслаждаются компанией друг друга. и тишина, лишь два парня, глядящие друг на друга влюблёнными взглядами и желающими провести всю свою жизнь рядом; а может быть, прям в этой постели.


извините, я спать!


побеседуем потом.


эш ещё долго смотрит на эйджи, который заснул, как только они перестали стонать друг другу в рот и начали обниматься. невероятно милый, даже когда просит залезть ему под футболку, но это не сравнится с тем, как юноша сопит во время сна, утыкаясь линксу в шею или плечо.


эш линкс счастлив. и теперь он засыпает со своим любимым.