***
Гарри практически вбежал в свои комнаты, громко хлопнув дверью, но не успел он устало опуститься в кресло, стараясь успокоиться, как следом за ним влетели Северус и Беллатриса.
— Гарри Поттер! Если ты будешь нас так пугать, то обещаю, я сделаю все, чтобы ты облысел! — пригрозил Снейп, недовольно шипя на юношу и одновременно разбавляя успокоительное в нужной пропорции с водой, пока Беллатриса Лестрейндж, бывшая Блэк, опустилась на пол рядом с юношей и взяла его за руки, успокаивающе гладя. На удивление, рядом с Гарри она всегда становилась милой и ласковой, а ещё смотрела так… Порой даже казалось, что ещё немного, и ее муж взорвется от ревности, глядя на подобное поведение супруги.
— Северус! Ты видел? Этот… Этот!.. — возмущался юноша, тяжело дыша, но никак не мог подобрать слов, а потому послушно, пусть и немного резко, забрал у мужчины стакан с успокоительным.
— Не нервничай, Гарри, это вредно для ребёнка, — успокаивающе начала говорить женщина, но потом резко изменилась в лица. — А этому мордредову псу я оторву его достоинство и засуну в глотку, чтобы больше не смел к тебе лезть! Псина блохастая, свободу он почувствовал!
Столь неожиданная встреча не могла пройти спокойно. Когда Гарри узнал оборотня, от которого он и забеременел, он растерялся и даже не знал, что должен сделать. Чувства были смешанные, — с одной стороны, его пугали воспоминания и хотелось убежать и где-нибудь спрятаться, но с другой… Магия второго отца была необходима малышу, который, словно ощутив его присутствие рядом, начал вести себя беспокойно, что обычно вызывало у Гарри улыбку и счастье. А сейчас… Так странно…
А вот Фенрир, видимо, решил время зря не терять. Осознав, что рядом истинный, мужчина сразу же направился к нему и схватил за руки, да так внезапно, что никто даже сразу и не сообразил. Да только не успел он и рта открыть, как в него сразу же направили несколько волшебных палочек, только сопровождающие его соплеменники не вмешивались, — понимали, что вождь должен в первую очередь разобраться с истинным, а уже потом и с волшебниками. А потому Грейбек даже бровью не повел. Он смотрел в глаза Гарри и улыбался.
— Мой истинный… Нашел… Я тебя нашел, — тихо заговорил он, не отпуская рук Поттера. — Больше не сбежишь. Всегда теперь вместе будем, с нашим ребенком, щеночком…
— Вместе? — отмер наконец Гарри и недовольно нахмурился. Воздух в комнате как-то резко накалился. — С нашим? Да как ты… Да как ты смеешь!
Мужчину резко оттолкнуло потоком воздуха, после чего юноша подскочил на ноги и быстро, насколько мог в своем положении, покинул зал, направляясь в свои комнаты, а уже следом за ним подорвались Белла и Северус. Остальные так и остались, без ответов на свои неозвученные вопросы. Разве что Волдеморт все понял…
Гарри тяжело вздохнул и прикрыл глаза, откидывая голову на спинку кресла. Магические всплески при беременности были не редкостью, но обычно они происходили по инициативе младенца, а не его родителя. А потому юноша сейчас чувствовал себя очень уставшим. Следовало восстановить силы… Но в голове было слишком много мыслей, которые точно помешают ему сейчас спокойно уснуть.
— Тебе не стоит так нервничать, Гарри. Беллатриса права, это слишком вредно для твоего малыша, — ровным голосом проговорил Снейп, судя по всему, уже успев успокоиться и взять себя в руки. — Дать тебе снотворного? Крепкий сон и отдых, — вот что тебе сейчас нужно.
— Наверное, ты прав… Мне стоит отдохнуть, — немного подумав, все же согласился Гарри, кивнув.
— Вот и молодец, — чуть улыбнулась Лестрейндж, погладив юношу по голове, после чего поднялась и помогла ему уже спокойно дойти до спальни и лечь.
Когда Гарри наконец спокойно уснул, отдыхая, мужчина и женщина вместе покинули его комнаты и, оказавшись в коридоре, переглянулись. Северус, словно прочитав мысли бывшей Блэк, тихо фыркнул.
— Не стоит торопиться с убийством, Беллатриса. Всё-таки он отец малыша, а значит, его магия поможет Гарри на последних месяцах и при рождении ребенка. Ты же сама понимаешь, что без этого мальчику пришлось бы очень нелегко.
— Знаю, Снейп, не стоит напоминать мне об этом. Я все-таки чистокровная волшебница, хоть и сумасшедшая, — фыркнула в ответ на это женщина, и осмотрела Северуса с ног до головы. — Но учти, как только маленький Поттер родится…
— Если Гарри захочет, то ты сможешь сделать с оборотнем все, что угодно, — коротко усмехнулся бывший слизеринец. — Уж я точно не стану вставать у тебя на пути. А вот Лорд… Если ему нужен будет союз с оборотнями, то смерть их предводителя ему не понравиться.
— Какой ты все-таки душный! — возмутилась Лестрейндж и, резко развернувшись, уверенным шагом направилась в сторону главной гостиной, где наверняка разместился Лорд Волдеморт. Северус в ответ на это лишь тихо фыркнул и последовал следом за женщиной. В конце концов, ему тоже было интересно, чем же все это закончится…
Тем временем Темный Лорд успел поговорить с Фенриром Грейбеком. Ситуацию, которая произошла между ним и избранным, он уже слышал, со стороны Гарри. Правда, без особых подробностей. Но в этот раз ему было интересно выслушать и другую сторону. Результат оказался весьма интересным… Оборотень искал истинного пару десятков лет, а, найдя, не сумел сдержаться? Да ещё и не успел объясниться? Вот уж точно странная ситуация. Но…
— Так уж и быть, ты можешь остаться здесь, Фенрир. Я знаю, что значит для оборотня истинный, а потому не стану препятствовать… По крайней мере, пока сам Гарри Поттер не захочет, чтобы ты убрался отсюда. Все же, в первую очередь, он мой союзник. И в этой войне его сотрудничество меня интересует больше, чем твое и твоей стаи. Ясно?
— Весьма, Темный Лорд. Поверьте, мнение самого Гарри значит для меня не меньше… И, надеюсь, мне удастся всё исправить, — ответил оборотень, кивнув. Он и правда хотел. Ведь его истинный носил их ребенка, а это такое чудо… Он совсем не хотел терять свою семью из-за каких-либо причин.
С того дня жизнь в поместье стала немного другой. Гарри, как бы не злился на себя, Фенрира, и свои ощущения, все же не мог побороть желание своего ребенка ощущать рядом магию обоих родителей, а потому ему постепенно пришлось смириться с постоянным присутствием рядом оборотня, который когда-то взял его в Запретном лесу… Когда ему было даже хорошо… Но думать об этом юноша себе просто запрещал, считая, что все то, что произошло той ночью, стоит стереть из памяти. Ничего хорошего тогда не случилось… Не считая его малыша, который должен был родиться летом.
А вот Фенрир решил времени зря не терять и, как только ему было позволено находится рядом с Гарри дольше нескольких минут за раз, он начал… разговаривать. Просто общаться со своим истинным, стараясь получше его узнать. Общался на интересные Поттеру темы, помогал ему, как бы невзначай проявлял свою заботу, — то стакан воды подаст, то под руку придержит во время спуска по лестнице, то подушку под спину подложит, чтобы в кресле было не жестко сидеть. И все это осторожно, не акцентируя внимания на своих действиях, не требуя взамен ни общения, ни обещаний. Ничего.
— Понимаешь, это… Это так странно и непривычно, — старался объяснить Гарри, наблюдая за тем, как Снейп варит для него очередное зелье. Конечно, находится в лаборатории на его сроке было нежелательно, но порой юноше очень хотелось ощутить этот аромат ингредиентов и готовящихся зелий. Да и с кем он ещё мог поговорить здесь по душам? Волдеморт был занят Министерством, Белла не желала даже слышать о Фенрире, Барти все время экспериментировал с рунами и чарами… Только Снейп его и слушал, а порой и весьма полезные советы давал. Кто бы мог подумать, что когда-то столь ненавидимый им профессор станет одним из самых важных и близких людей в его жизни? Уж точно не Гарри. — Он ничего не требует. Лишь смотрит иногда… Так.
— «Так»? — переспросил Северус, не совсем понимая, и взглянул на Гарри. — А чего ты хотел? Он же оборотень, который нашел истинного… Ты для него все, Гарри. Вся его жизнь. Ты и ваш будущий ребенок.
— И… Что мне тогда делать? Я даже злиться на него не могу, просто не получается, — спросил Гарри, тяжело вздохнув. Ему правда требовался совет. Любой. И Северус его всё-таки дал:
— Попробуй узнать его в ответ. Вдруг Грейбек не такое чудовище, как ты себе представлял? — тихо хмыкнул Снейп и вернулся к своей работе, пока Гарри весьма серьезно задумался.
После этого разговора юноша и правда взглянул на оборотня по другому и даже стал общаться с ним не только на отвлеченные темы, которые ничего не значили, но и на более личные. Об оборотнях в целом, об истинных… О самом Фенрире. И он видел, с каким удовольствием мужчина ему отвечает…
Тогда-то он и сделал свой выбор.
***
Война между Темными и Светлыми прошла столь тихо и незаметно, что не все это поняли. Смена власти была быстрой, четкой, но без кровопролития и долгих сражений. Лорд Волдеморт стал серым кардиналом, каким когда-то долгие годы был директор Дамблдор, погибший во время их дуэли. Совершенной, к слову, по всем правилам, а потому считающейся законной. И теперь чистокровные приводили Магическую Великобританию в порядок, возрождая старые традиции и устои.
Но для Гарри Джеймса Поттера, избранного, мальчика-который-выжил, все это было совершенно не главным. Он не был участником этой войны, ему даже не требовалось официально выступать в поддержку новой власти, — слухи сделали свое дело вместо него.
А сам юноша был занят своей семьёй…
— Он спит? — тихо спросил Грейбек, обнимая своего супруга со спины, и взглянул в кроватку, где спал маленький темноволосый мальчик, которому было полгода отроду. Такой хорошенький… Просто копия папочка. Любимый.
— Да, Сириус сильно вымотался за день… — ответил Гарри и обернулся, обнимая супруга.
Да. Сириус Поттер. Названный в честь его покойного крестного… Гарри просто вспомнил старый совет подруги, Луны Лавгуд, с которой порой общался письмами.
Я советую выбирать тебе среди звезд, что-нибудь важное только для тебя. Не пожалеешь.
Определенно, это был прекрасный совет. Самый лучший. И Гарри ничуть не жалел о том, что с ним случилось за последние полтора года…
Ведь теперь у него есть семья. И все будет хорошо.
Спасибо, крутая история) Единственное, хотелось бы больше пары Грейбек/Гарри
Дать бы РКН почитать, глядишь и ФК не заблокировали🤣
А если серьёзно, спасибо, Автор, за хороший ФФ😊