Нет. Нет. И ещё раз нет. Этого просто не может быть. Точно, это просто невозможно. Ну не могу я никого полюбить после всего того, что со мной случилось. Тем более Артема. Он же ведь такой… Такой… натурал. Блин, вот угораздило же. Хотя почему угораздило? Ничего, абсолютно ничего не произошло. Мы просто дружим. Да, вот, я понял. Все очень легко: он — киллджой, а мне просто не хватало сумасшедшего приятеля рядом. Именно. Так что нечего себе голову ерундой забивать.
А теперь можно отвернуться на другую сторону кровати и заснуть уже. Время давно перевалило за три часа, причем явно не дня, но я не Серафим Орехов собственной персоной, если не буду ночи напролет проводит без сна, переживая и тщательно обдумывая насущные проблемы. Родители и Сема давно спят, в квартире стоит полная тишина, только часы тикают в гостиной, а за окном на улице проезжают редкие машины. Но как бы я сильно не хотел и, самое главное, не пытался уснуть, все равно ничего не получилось. В голову так и лезли разные мысли, воспоминания. Вот Артем садится рядом и накидывает на меня свою ветровку. Вот его губы в сантиметре от моих, глаза в глаза, я даже приподнимаюсь немного, чтобы сократить расстояние до нуля; но он резко отступает со словами: " Нет. Я этого делать не собираюсь». Вот мы смотрим на поцелуй Ромы и Серёжи. Такой красивый, глубокий, нежный, аж дыхание захватывает. И не только у меня похоже, Тема просто в шоке; хорошо что отвращение не проскальзывает на его лице. Тогда в моей голове, глупой, проскальзывает идиотская мысль: " Как же я хочу вот так сидеть и целоваться. Причем не с кем попало. С ним. С Артёмом» Все, приплыли тапочки к обрыву. Клиника. Вот так вот, Серафим. Меньше вспоминать и думать надо. Авось не пришел бы к такому выводу.
Натягиваю одеяло на голову — ничего не вижу и не слышу. И вообще, я гусеничка. Да ёшкин кот. Мужик я или кто? Нет ничего плохого в том, что он мне симпатичен. Ага, но мои чувства сильнее обычного «нравится». Это меня и пугает. Вот только теперь я точно уверен, что ему об этом не расскажу.
Стоп. Хватит думать. Будем разбираться с проблемами по мере их поступления. Сейчас надо чуть-чуть поспать. Я даже встаю с кровати и делаю приседания, ведь от физической нагрузки клонит в сон. Ну, а что мне ещё остаётся? Овец считать уже не помогает.
На кухне неожиданно включился свет. О боже, там полтергейст, бежим с этой планеты. Смешно. Просто мама на работу встала. Нащупываю рукой смартфон и смотрю в экран — пол шестого утра. Отлично, смысла засыпать уже нет. Встаю с кровати и топаю на кухню, предварительно натянув свою пижаму с медвежатами. Ну и что, что детская. Зато удобно.
Захожу на кухню и сразу плюхаюсь на диванчик. Мама что-то бодро готовит, при этом мурлыкая под нос веселую песенку. Всегда удивлялся, как она так рано встаёт, да ещё и с настроением хорошим.
— Доброе утро! Как спалось? — мама поворачивается ко мне и улыбается. — Хотя для тебя оно похоже не доброе. И ты опять не спал, судя по твоим всклоченным волосам и синякам под глазами повыразительнее, чем у панды? О чем думал?
Мама читала меня как открытую книгу. И этот раз не стал исключением. Просто она всегда знала, что если я чем-то обеспокоен, будь то предстоящий экзамен или грустный конец фильма «Хатико», я не смогу уснуть и проворочаюсь всю ночь.
— Я влюбился, — не обманываю, говорю честно.
Это непривычно звучит, но мне необходимо научиться озвучивать свои чувства.
Мама ставит передо мной кружку с кофе и садится напротив.
— Ух. Вот это новость. Да я вроде как догадывалась; ты изменился за последнее время.
— И что делать? — спрашиваю удивлённо.
— Как что? Признайся. А лучше нет. Просто надо узнать, нравишься ли ты этому человеку. А там по ситуации сориентируешься.
— Мы не можем быть вместе никогда. Слишком разные, — я тяжело выдыхаю. Точнее слишком похожие.
— Сынок, поверь, я знаю о тебе гораздо больше, чем ты думаешь, — улыбка мамы стала грустной. Как — будто она действительно в курсе, что мне нравится парень. — Я люблю тебя и хочу, чтобы ты был счастлив.
— Спасибо, мам. — облегчённо выдыхаю.
— Может сегодня в школу не пойдешь? Выспишься и отдохнешь.
Она встала и пошла к раковине мыть посуду.
— Нет, я не могу пропустить репетицию. Мы ставим спектакль для пятых классов.
— Так, а почему я об этом не знаю? Какой спектакль и кого ты в нем играешь?
— «Спящая красавица» на современный лад. А я — принцесса, — смущённо опускаю глаза. Неловко —то как.
Мама смеётся.
— Да ладно, что ты так переживаешь. Хорошая роль. А на спектакль можно придти? У меня ещё есть красивое платье в старинном стиле, надо будет? — посыпались на меня вопросы.
— Спектакль закрытый. Платье уже нашли, спасибо.
Конечно, ещё не хватало, чтобы мама увидела, как я целуюсь с парнем. Фантазия тут же подкинула эту картинку, и щеки сразу стали пунцовыми.
— Ладно, я пошел собираться, — встаю из-за стола.
— Иди. Удачи. Кстати, мы на выходных уедем на дачу, а ты можешь пригласить в гости кого-то нибудь…. — мама специально растянула последние слова.
Блин.
— Хорошо. Может быть и получится.
Ухожу (убегаю) в свою комнату от этих лукавых маминых глаз. А что, почему бы и не пригласить Артема?