Шел 1960 год Второй Эпохи. Правителем Нуменоров была Тар-Тельпериэн.
Прекрасная женщина. И не менее прекрасная мать.
Нуменор при правлении Правящей Королевы стал еще более богатой и цветущей страной. Тем более, эта страна находилась под надежной защитой "бессмертного духа".
Но тьма распространялась, что очень пугало обычных жителей. Появились странные существа, похожие на людей, но гораздо более уродливые.
- Саурон! – воскликнула женщина, только увидев спину мужчины, шедшего по направлению к тронному залу.
- Королева, – названный Сауроном поклонился, одарив Тельпериэн нежным поцелуем в ручку.
- Ты вовремя. Есть какие-нибудь вести с Границы? – перешла прямо к делу женщина, уже вместе с мужчиной направляясь в тронный зал, где дожидались свою королеву главы разных домов и генералы.
- Есть, но боюсь, они вовсе не утешительные. Мелькор теперь выступает в открытую.
Лицо королевы помрачнело.
- Ты уверен в этом?
- Да. Орки выходят все большими количествами, обширная часть деревень уничтожена.
Дверь в зал отворилась, пропуская пару.
Зал был практически полностью наполнен. До прихода королевы люди увлеченно что-то обсуждали, но при появлении правительницы все опустились на колени и замолчали, пока Тар-Тельпериэн не приказала всем встать.
Обсуждение шло более пяти часов. Многие высказывались на счет того, чтобы начать войну. Но и многие были против: это могло привести к опустошению страны.
Вдруг двери в Зал резко открылись, пропуская молодого человека, который чуть ли не бегом подошел к Правительнице и стал что-то шептать.
- Хм, – она кивнула юноше, который встал по левую руку Королевы, так как по правую находился Саурон, – Я приняла решение. Мы объявляем войну Мелькоре. Мне только что сообщили, что была уничтожена еще одна деревня. Они все глубже и глубже побираются в наши земли.
- Но госпожа! – выкрикнул кто-то из глав домов, – Мы же разоримся на этой войне!
- Мы разоримся в любом случае! При этом еще и потеряем нашу страну! Вы этого хотите? Так что все свободны. Саурон и Минастир, останьтесь.
Все, кроме четверых, покинули Залу.
Тар-Тельпериэн устало опустилась на трон, подперев голову рукой.
- Мам, ты в порядке? Может, пойдешь в свои покои? – поинтересовался юноша.
- Спасибо, Анарион, за заботу. Но мне еще много чего надо сделать. Может, пойду позже.
- Как знаешь, мам.
Парень бросил еле заметный взгляд в сторону Саурона, но был пойман с поличным. Этот мужчина неотрывно смотрел в лицо Анариона. Юноша подарил ему самую притягательную улыбку, на которую только был способен, и быстро покинул Тронный зал, оставив свою мать разбираться с делами.
Анарион был красивым мальчиком. Если не знать его родителей, то можно было бы назвать его эльфом, но только темным. У него были длинные и прямые черные волосы с зеленоватым отблеском. Глаза такого насыщенного зеленого цвета, что даже трава по сравнению с ними кажется жухлой, не яркой. Осанка всегда прямая. Королевская.
Его все любили: от аристократов до простого люда. Он старался быть приветлив со всеми. И давал помощь тем, кто в этом нуждался. В будущем он стал бы прекрасным правителем.
Анарион вышел на террасу, где теплый весенний ветерок ласково перебирал длинные пряди волос и ласкал загоревшее личико.
- Вы не простудитесь, Ваше Высочество? – раздался бархатный голос за спиной парня. Развернувшись, юноша встретился со своим наваждением, своим сном.
Саурон усмехнулся и подошел ближе. Подняв руку, он убрал прядь за ушко, открывая столь прекрасное лицо.
- Вы уже закончили, Лорд Саурон?
- Я ушел чуть раньше, – задерживая руку на щеке Анариона, глухо произнес Саурон.
Мальчик только улыбнулся и поддавшись чуть вперед, встал на носочки и поцеловал мужчину в губы, сразу же быстро отстраняясь.
Естественно, это не очень понравилось Саурону. Тот резко схватил юношу за талию, приподнял личико за подбородок и впился в его губы подчиняющим поцелуем.
Анирион не был против такой грубости. Напротив, она приносила ему удовольствие, ни с чем не сравнимое.
- Ты мой! – рыкнул Саурон, снова завладевая ртом паренька.
Как бы не хотели эти двое скрывать свои отношения, рано или поздно все становится явным.
Из-за угла, притаившись в небольшой нише, за всем этим наблюдал племянник правительницы Минастир. Его обуяла ненависть. Ненависть к этому не человеку.
- Анарион должен был быть моим! – кричало естество внутри Минастира, – И он будет моим!
Злорадная улыбка расцвела на тонких губах этого мужчины.
А двое возлюбленных и не подозревали, что скоро могут расстаться. Навсегда.
Недавно Саурон был в мастерских эльфов, где попросил сделать обручальное кольцо. Оно стало бы подарком Анариону на день его рождения.
Анарион не очень любил роскошь. Он предпочитал простоту, как в одежде, так и в других вещах, поэтому и кольцо было не слишком вычурным. На нем не было никаких драгоценных камней, только золотой обруч с гравированной надписью, которая проявлялась, когда на кольцо попадали лучи солнца. Надпись гласила: "Здесь мое сердце, охраняй его".
Но все пошло не так, как хотел Саурон. Еще в середине празднества Анарион куда-то пропал. Саурон искал его повсюду. Был в библиотеке, в покоях Анариона, в беседке. Нигде не было.
Странное нехорошее предчувствие сжало сердце Саурона словно тиски. Не вдохнуть, не выдохнуть. Не понятно каким образом, но он чувствовал, что любимый страдает.
Королева тоже была встревожена. Сын еще никогда так не поступал.
Саурон решил, что будет искать во всех покоях. Поочередно открывая комнаты, мужчина искал своего любимого. И нашел. В комнате для гостей.
Анарион лежал на кровати, очевидно без сознания, а сверху на нем, с силой вбиваясь в юное тело, лежал Минастир. Он похабно стонал и то и дело впивался в незащищенное горло мальчика, оставляя там красные отметины.
Кольцо со звоном упало на пол и куда-то покатилось.
Этот звук заставил Минастира оторваться от своего дела и посмотреть на нарушителя.
- А! Это ты, Саурон! Что пришел? Не видишь, мы заняты? – Привстал немного Минастир.
Открывшийся вид заставил Саурона обнажить свой меч и направить его на одного из представителей королевской семьи.
На это племянник Королевы не обратил никакого внимания, только облизнулся и притянул бесчувственное тело Анариона ближе к себе.
- Он такой сладкий, – простонал Минастир, – Хочу еще!
Саурон размахнулся мечом и направил его точно к шее, собираясь отрубить голову Минастиру. Но тот был проворнее. Отпрыгнув, он одним резким движением набросил на себя плащ и выскочил в окно, где его поджидала лошадь.
Саурон не стал гнаться за ним, сейчас главным было состояние мальчика.
Присев на кровати, мужчина притянул юношу к себе, укрывая его шелковыми простынями.
Ласковые поглаживания привели мальчика в чувство. Но стоило ему увидеть Саурона, как он сразу же резко от него отскочил, забиваясь в самый дальний угол кровати.
- Уходи, – тихо проговорил Анарион.
- Нет, – также тихо ответил ему Саурон, вставая с постели и подбирая кольцо. Юноша внимательно следил за Майаром.
- Что это? – поинтересовался парень, рассматривая золотое кольцо в руках возлюбленного.
- Это тебе, – улыбнулся Саурон, одевая кольцо на безымянный палец, – Ты выйдешь за меня? – с надеждой в голосе произнес мужчина, глядя в зеленые глаза, наполненные слезами.
- Я... Я... – Анарион растер слезы по щекам, при этом пытаясь справить с дрожью в теле. – Можно, я подумаю?
- Конечно! – также улыбаясь проговорил мужчина, окрыленный тем, что надежда еще есть.
Но, к сожалению, сбыться этой надежде было не суждено.
На следующий день страну потрясла ужасная новость. Наследный принц нуменоров был найден мертвым в водах Нундуинэ. Он выпрыгнул из окна.
На столе была найдена записка и кольцо, которое предназначалось Саурону.
"Прости, мой возлюбленный, мой любимый. Я не могу согласиться на твое предложение.
И не могу оставаться больше в этом мире. Я запятнал свою честь. Если ты выйдешь за меня, то запятнаешь и себя. Я этого не хочу, поэтому ухожу. Я буду любить тебя вечно! Твое сердце будет вечно принадлежать мне, также как мое – тебе!"
Саурон с силой сжал кольцо. Оно впивалось в кожу, раня его, но мужчина не замечал ничего. Слезы текли из глаз, из бесцветной жидкости превращаясь в кровавую.
- Не прощу! Никогда не прощу! Я проклинаю род нуменоров! Будь он проклят!
И Саурон растворился.
Позже, как оказалось, Саурон присоединился к Мелькоре. И довольно быстро стал его правой рукой. В сердце Саурона больше не было любви к людям. Теперь он их ненавидел, ведь они отняли его любимого.
Королева Тар-Тельпериэн не выдержала такого горя. Она передала престол своему племяннику, который даже не раскаивался в содеянном.
Кольцо, что было раньше обручальным, теперь служит для иной цели. Гравировка на нем меняется. Теперь она звучит так:
"Одно кольцо покорит остальные, Одно кольцо их найдет,
Одно кольцо соберет остальные, И в Тьму воедино сплетет."
Роду Нуменоров пришел конец. Некогда величественная страна теперь покоится на дне океана. Не многие выжили тогда. Но все же некоторые добрались до Средиземья.
Девять правителей людей теперь служат верными слугами Саурону, Черному Властелину. Среди них и Минастир. Но это ничуть не облегчает ношу Саурона. Он не успокоится, покуда весь род нуменоров не будет уничтожен. Только тогда он сможет наконец отдохнуть.
Но один из потомков нуменоров все же сумел одолеть Черного Властелина и забрать кольцо, превратив Саурона в бесплотный дух.
Но никто не знал, что Саурон жив. Ведь его сердце живет в кольце. Также, как и память о его Прелести, юном Анарионе.
Саурон канул в небытие, дожидаясь часа своего пробуждения.