Всю дорогу до Дурмстранга Рон переживал из-за Гермионы, ему не очень нравилось, что она будет проводить время с Виктором, а не с ним, хотя всё ещё боялся ей в этом признаться. Вдобавок в Дурмстранге раздельные факультеты, Рона определили на факультет Гласиас в другом конце замка и подальше от факультета, где учатся одни девочки. Также удручало и то, что в свободное от учёбы и еды время ему придётся ещё и подрабатывать. Нет, он не против помогать, но это по дому и родным, а не в неизвестной школе волшебства.    Одно радует, Виктор учится на том же факультете, куда на время определили Рона, так что можно будет присматривать за ним, а при случае подстроить так, чтобы Гермиона его разлюбила.

   Уроки на Гласиасе были явно не по зубам Рональду, мальчиков учили быть настоящими и верными воинами, защищать свои дома и свои семьи. Как будто бы к войне готовили. Рон, конечно, слышал про Сами-знаете-кого, но надеялся, что воевать с ним не придётся. Ученики Дурмстранга все как на подбор, и Рональд надеялся на то, что его не вызовут на пробный показ своих заклинаний против одного из них.

Виктор сидел за своей партой и усердно писал что-то в тетрадь.

   «Вылитый Гарри, что-то пишет и зубрит. Лучше Гарри, чем он», — подумал про себя Рон.


***




   Второй день в Дурмстранге для Гермионы прошёл незаметно. Теперь она знала, где ей встречаться с Виктором. Чем дольше она находилась рядом с новым другом, тем больше в него влюблялась. Больше всего в нём Гермионе нравилось то, что он не ест постоянно, как Рон, и не отпускает разные шуточки, и то, что он такой же умный, как и она, а ещё он галантен. Показал ей Болгарию, она научилась показывать Лондон, а ещё он обещал, что сводит её в Дурмгард и познакомит её с ним.

   После уроков девушка не только прибралась в коридоре, но и помогла остальным помыть посуду, за это всем приехавшим по обмену в Дурмстранг зачислили баллы — в Хогвартсе это учтут и похвалят, так что день прошёл не зря. Ребят из Хогвартса она видела только мельком, но общаться с ними её не тянуло. Прибирались в коридоре с помощью заклинаний — учителя не против, такой подход не возбраняется, однако после уборки и махания волшебной палочкой у Гермионы начали болеть кисти рук.

   — Это только первый раз так, — сказала одна из учениц, когда увидела, как Гермиона разминает руки, сидя на своей кровати в башне.

   — Бывает, — улыбнулась Гермиона.

   — Как тебе школа? — спросила другая ученица, судя по форме из Грифиндора.

   — Школа как школа.

   — Скучаешь по друзьям?

   — Один из них тут, но я не горю желанием с ним встретиться. Вы слышали, что бывает с теми, кто встречается с парнями?

   — Да, очень жестоко, я не хочу до школы выходить замуж.

   — Ну вот, так что держись подальше, — шепнула Гермиона.

   — А у тебя кто-то есть на примете? К примеру — Виктор, я видела, как ты танцевала с ним, — вдруг сказала ученица из Пуфендуя.

   — Он мне, конечно, нравится, но я не собираюсь нарушать правила. А теперь позвольте отойти ко сну, — сказала Гермиона, ложась в кровать.

     Утром, после очередного занятия, Виктор и Гермиона всё же встретились в скрытой комнате школы.

     — Ну как тебе у нас? — спросил парень, глядя на Гермиону.

     — Школа как раз для меня, тут тихо и можно посидеть с книгой возле камина. Скажи, как тебе удалось?

     — Записать тебя на обмен?

     — Угу.

     — Скажем так, немного кривды.

     — И меня впустили.

     Лицо Гермионы вдруг изменилось, она помрачнела на минуту и опустила голову. Виктору казалось, что она сердится. Как вести себя с той, которая сердится? Он, взяв себя в руки, стал объяснять, что так бы его вряд ли отпустили в Шотландию и ради этого пришлось пойти на хитрость. Если его на этом поймают, то он не прочь понести наказание.

     — А ты храбрый, — улыбнулась из-под густых волос Гермиона. — Всё больше мне нравишься, шалун.

     Девушка подняла голову и поводила мизинцем вокруг золочёной пуговицы костюма Виктора.

     — Ты не сердишься? — вдруг спросил он.

     — Немного, дело в том…

     Гермиона отвернулась на минуту. Сказать, что влюблена в него, было слишком для неё. Виктор понимал и сказал, что не надо торопить события, так же сказал, что слышал от друга, что завтра ученикам дают свободный день, так что можно сходить в Дурмгард.

     — Что, так просто отпустят и даже без…

     — Да, без спецзаданий, похоже, ученики и ученицы из Хогвартса заслужили отдых.

     — А ваши?

     — А наши всегда образцы.

     — Не говори так, это пафос.

     — Как скажешь, извини.


***



     Дурмгард — единственное место, где можно не прятать свои отношения, так как они не в стенах школы. Первый раз Гермиона позволила себе немного расслабиться и просто прогуляться вместе с Виктором по деревушке, пока не стало слишком холодно. Деревушка была стилизована под поселение викингов, о таком Гермиона читала в книгах. В магазинчиках продавали горячие напитки и кое-какие копчёности, пахло вкусно.

     — Хочешь согреться супом? — предложил Виктор.

     Гермиона кивнула. Тогда он подошёл к прилавку, где продавали наваристый рыбный суп, и попросил налить две тарелки.

     — Три галеона, пожалуйста.

     — Вот, держите, — рассчитался Виктор с продавцом и, взяв тарелки, собирался развернуться к Гермионе, но тут что-то пошло не по плану, и он чуть не поскользнулся и не пролил весь суп на девушку.


     — А тут скользко, — улыбнулся он.

     — Да нет, сюда шли, всё нормально, — развела руками Гермиона.

     — Ну тогда прости мне…

     Гермиона начала оглядываться по сторонам. Она знала, что шалости так просто не случаются, значит, кто-то шалит. Обернувшись, она увидела знакомую убегающую фигуру.

     — Прости, Виктор, я сейчас.

  Побежав за фигурой, она тут же подняла её вверх с помощью заклинания Вингардиум Левиоса, после чего подбежала к ней.

     — Рон, ты чего тут забыл? — строго спросила она.

     — Ничего, просто мимо проходил.

     — Ну да, конечно.

     — А учитель знает, что ты встречаешься с Виктором?

     — Так вот что, это твоих рук дело, Виктор чуть на меня суп не пролил.

     — Отпусти меня.

     — Нет, пока не узнаю, в чём дело.

     — Не скажу.

     — Ну тогда виси тут, пока действие заклинания не кончится, — хмыкнула Гермиона и, повернувшись, вернулась к Виктору.

     Несмотря на попытку Рона испортить знакомство с деревушкой Дурмгард и компанию в виде Виктора, знакомство удалось. Виктор и Гермиона согрелись аппетитным супом, после чего продолжили прогулку. Виктор, как настоящий джентльмен, попытался извиниться, но Гермиона сказала, что это не его вина, а дело рук шалунишки из Хогвартса — Рона.

     — Не бойся, он если и расскажет, то как ты сказал, правила действуют только в стенах школы, — улыбнулась девушка и чмокнула Виктора в щёку.

     — А там есть специальная комната. Ух, холодает, пойдём в замок.

     — Пойдём, — кивнула Гермиона, улыбаясь.