аслан держит дрожащими руками листок бумаги, на котором аккуратным почерком выведено "сайонара, эш".
эйджи обещал, что никогда не скажет эти слова прощания своему парню, но у каждого могут опуститься руки, и ты никогда не угадаешь, когда придёт твоё время. поэтому эш стоит сейчас у могилы своего возлюбленного и в сотый раз перечитывает надпись "сайонара, мир" на могильном камне.
состояние эша писатель бы назвал кошмарным сном, а психиатр бы записал в медкарту 'дереализацию' или F48.1.
линкс перебирал в голове сотни причин, что могло сподвигнуть японца на это, но он понимал одно отчётливо: главная причина — это он. он со всеми своими убийствами, покушениями на него самого, исчезновениями и угрозами. это всё он. от этой мысли хотелось последовать прямо за возлюбленным в мир иной, но мысль, что окумура такого бы не одобрил, заставляла двигаться дальше.
больно? слишком. страх номер один, что тебя снова бросят, что ты снова окажешься в оглушающем одиночестве, в компании самого себя, разрушал душу на мельчайшие кусочки. хотелось волком выть от того, как плохо, как сложно и трудно.
но пока эш продолжал жить, продолжал со всеми своими убийствами, покушениями исчезновениями и угрозами. продолжал, как раньше, как когда-то без эйджи. но одно отличало его прошлую рутину - он постоянно ходил на кладбище. линкс разговаривал с возлюбленным, он рассказывал ему истории, как прошёл его день, что нового и что вообще происходит, и верил, что где-то там, в другом мире, где нет боли, лжи и обмана, эйджи, его эйджи, улыбается ему и хочет лишь обнять его и больше ничего другого.
Примечание
спасибо за прочтение!!
красиво