Она вышла из кабинета врача.
Месяц.
Ей оставался ровно месяц. И — всё.
Больше ничего. Одно лишь забвение, глубокая, бесконечная яма, где рано или поздно окажется любой человек. Скоро окажется и она.
Вокруг неё сидели, ходили люди, ещё живые.
Ей было больно.
Как сказать об этом единственному человеку, которому на неё не всё равно, который готов на всё ради неё? Девушка не верила. Не могла поверить. Или, быть может, не хотела верить?
С разбитым взглядом она изучала коридоры. Топот — справа, со стороны выхода, направлялся к ней. Два холодных, тускнеющих солнца в глазах искали источник звука.
Ей навстречу бежал тот самый человек. До путаницы похожий внешне и внутри на неё. Оба — будто вышедшие с картины прекрасные девушки: длинные, густые, чёрные, отливающие металлом волосы, молочно-белая кожа, тонкие, почти прозрачные пальцы и золотистые — как свет свечи — глаза.
Он бежал ей навстречу, накинув на плечи голубой больничный халат.
Она в голубом больничном халате стояла и ждала.
— Миядера! — счастливый юнец накинулся на девушку с объятиями. — Как ты?
— Ха? Я… Думаю, я в порядке. А ты? Чему так радуешься, братец?
— Я прошёл кастинг!
Он развернул свёрнутое в трубочку письмо, где красовалась надпись:
«Шингуджи Корекиё, мы поздравляем Вас с прохождением кастинга 53 сезона реалити-шоу «Опровергающая пуля»! Вы участвуете в убийственной игре с талантом Совершенного фольклориста!»
— адрес, подпись организаторов.
— У нас ещё есть шанс тебя спасти!
— Корекиё…
— Поверь мне, — начал Корекиё воодушевлённо, — я обязательно выживу! Ради нас с тобой. Я получу денежный приз, мы сделаем операцию, купим тебе все необходимые лекарства. Всё в моих руках, посмотри! — с какой-то полубезумной от счастья улыбкой он стучит тыльной стороной ладони по извещение о пройденном кастинге. — Если не выживу — так обману всех!
С болезненной улыбкой она смотрела на его счастье и воодушевление.
Сказать ему?..
Нет.
Она не могла.
Пускай он побудет хотя бы немного счастливым.
Через месяц Миядера смотрела на кипящего в чугунном котле, плачущего кровью Корекиё.
На следующий день она последовала за ним.