Охотники ощутили облегчение после исчезновения нежелательно противника.
Дин громко вдохнул полной грудью и устало уложил голову на влажную зелёную траву. Ему показалось, что беседа с Дьяволом длилась вечность и никогда бы не закончилась.
Сэм наконец-то смог пошевелиться, и его собственное тело резко подалась вперед из-за длительного обездвиживания.
Пока охотники приходили в себя и восстанавливали собственные силы, стая не обращала на них совершенно никакого внимания.
Стайлз прекратил опекать банши и поочередно начал осматривать друзей, что столкнулись с существом, силу которого они видели впервые.
Стилински первым делом подошёл к Малии, которая после резкого толчка не могла даже подняться на ноги, так как ударилась хребтом о твердые камни, редко встречающиеся на зелёном школьном дворе.
— Что за хрень здесь происходит? — неожиданно повысил голос молодой волчонок. У Лиама не укладывалось в голове, что кто-то смог его с такой лёгкостью остановить, что он первый раз в жизни был бессильным перед противником и оказался бесполезным в самую важную минуту. — Где Скотт?
Оборотень испуганными глазами осматривал школьный двор, что снова оживился. Он искал. Старался найти среди малознакомой, безликой толпы тот небольшой луч света, который опекал его все время с момента становления оборотнем. Даже в ущерб себе альфа всегда находил время и силы, чтобы поддержать молодого бету.
Парень начал терять контроль над своими способностями. Сильно жмурясь, волчонок понял, что глаза снова начали сиять, а на прижатых к земле ладонях, на пальцах, стали выступать острые изогнутые когти.
Братья заметили, что время возобновило свой ход и шум, утихший на время, снова появился.
— Мы должны его увести отсюда, — шёпотом произнесла Лидия, что вмиг побежала к неопытному волчонку и постаралась скрыть его особенность от ничего не подозревающих людей. — Что вы стоите?
С укором произнесла банши, упрекая охотников в медлительности.
— Черт, — засуетился Стайлз. Парень помог подростку встать на ноги и, подталкивая его вперёд, вывел друга со школьного двора. Стилински постоянно озирался по сторонам, подыскивая возможные укрытия для оборотня и убеждая свое сознание, что особенности сверхъестественного создания по-прежнему останутся в секрете для остальной части учеников. — Почему Скотт всегда не вовремя исчезает?
Причитал себе под нос подросток, что прилагал все усилия, не давая себе возможности поддаться панике.
— От вас никакого толку, — с жалостью произнесла волчица, обходя охотников, что невольно наблюдали за разворачивающейся картиной.
— Я ничего не мог сделать, — повторял себе под нос Лиам, из-за чего его накрывало сильнее, а тело продолжало меняться.
— Да… — протянул Стайлз, запихивая сверхъестественного подростка в школьную подсобку.
Стилински плотно закрыл за собой двери, напоследок оценив обстановку, чтобы никому не пришло в голову заглянуть в тесное помещение.
Парень, вопреки своей скудной человеческой силе, прижал молодого оборотня к стене и, захватив его плечи, взглянул в яркие глаза.
— Как и все мы, — продолжил прерванную ранее речь Стайлз, — противник был очень сильным, и Скотт нас защитил, как и мы защитим его.
Молодой волчонок поднял на друга светящиеся огни, таинственности которым придавали искры от собравшейся на склере солёной жидкости.
— Как? — с досадой произнёс он, стараясь найти оправдание и поддержку в знакомых человеческих глазах.
— Пока не знаю, — произнёс Стайлз. Лучший друг альфы крепко обнял молодого оборотня, прижав его слегка взмокшую голову к своей тёплой кофте, — мы непременно вернём этого парня в наши ряды, и ты лично начистишь ему рожу.
Дверь подсобки распахнулась: об этом свидетельствовал свет, что заполнил небольшое помещение, и скрип двери позади.
Охотники, что подоспели к школьникам, наблюдали за душещипательной сценой и не верили своим глазам. Обычный, слабый, казалось, беззащитный человек смог усмирить вспыльчивый нрав молодого волчонка.
— Ничего не напоминает? — шепнул старшему брату Сэм, слегка склонившись к единственному живому родственнику невысокого роста.
— Нет, — беспринципно заявил старший брат, что не находил в дружеских отношениях монстра и человека ничего хорошего.
Стилински знал, что за ними наблюдают, однако теперь он не боялся за раскрытие тайны стаи перед другими учениками, ведь Данбар вовремя взял себя в руки и вернул контроль над собственным телом и способностями оборотня.
— С таким мы ещё не сталкивались, — позади подоспела Лидия, — стоит заглянуть в бестиарий Арджентов.
Банши предполагала, с каким они сегодня столкнулись существом, но, помимо осознания опасности, стоило узнать, как с ней бороться.
— В этом нет необходимости, — Сэм перебил рыжую девушку и посмотрел на неё сверху вниз, — мы знаем, что это за тварь.
Серьёзно произнёс он, смотря на девушку с каменным, непроницаемым лицом.
— Дьявол? — поинтересовалась Лидия, припоминая бредни малознакомых ей людей, — хорошая шутка, но у нас пропал друг.
— Эй, подруга, — Дин захватил обеспокоенную девушку за плечи и вынудил посмотреть в свои глаза, — мы уже сталкивались с этим хреном, и если вы хотите вернуть… — запнулся, когда подумал о раздражающем его монстре, — «друга», стоит нас послушать.
— Зачем? — влез в разговор Лиам. Подросток осторожно разорвал объятия с человеком и вышел из-за его спины. — Он раскидал вас как игрушки, вы ничего не смогли сделать. Никто из нас не смог, кроме…
— Как говорится, — охотник перебил молодого оборотня, — «клин клином вышибают», — довольно произнёс Дин.
Сэм с непониманием на него посмотрел.
— Кас, — раздражённо произнёс охотник, так как его шуточки и намёки в этой непробиваемой компашке мало кто понимал.
Сэм от очевидного ответа поднял вверх брови. Он слегка запрокинул голову назад и отошёл от дверного проёма, за которым простирались школьная кладовка.
— Погоди, — младший брат недолго радовался возможному шансу на спасение, ведь осознание реальности быстро пришло ему в голову и прогнало временное облегчение, — рядовой ангел не ровня Архангелу.
— Ребята, — разговору агентам помешала все та же непримечательная девушка с рыжими волосами и довольно броским макияжем, — может вы будете обсуждать свои хитроумные планы в более тихом месте? — рыжая девушка кивнула в сторону учеников, что невольно подслушали их разговор и начали перешептываться.
Охотники посмотрели на нежелательных свидетелей, что их окружали.
— Она права, — сразу произнёс Дин, — пойдёмте с нами.
Мужчина обернулся к стае, чтобы не терять из виду важных для них союзников.
— С чего бы это? — закрывая собой Лиама, спросил Стайлз. Парень после исчезновения Скотта незаметно для себя взял опеку над оставшимися ребятами.
Дин, снова осмотрев школьников, тихо произнёс:
— Потому что спасти своего друга вы сможете только с нами.
Мужчина был уверен в своих словах и хотел, чтобы так показалось неопытным школьникам, что возомнили о себе невесть что и посмели вступить с ними в борьбу против самого источника зла.
— Правда? — недоверчиво спросила Малия.
Скромная, немного не воспитанная девушка с первого взгляда на неё не вызвала у охотников никакого чувства опасности. Если бы не её истинный облик, что она приняла при появлении Дьявола, они так и продолжили бы считать её обычным человеком.
— Правда, — подтвердил её слова Дин, — у нас есть опыт борьбы с ангелами.
Мужчина вспомнил о нескольких ангельские клинках, что припрятал в багажнике машины на случай очередного незапланированного столкновения с ангелами или демонами.
— И возможно — ангел, — этот аргумент охотник выдал неуверенно, ведь не мог поручиться за Кастиэля, которого редко дозовешься, а если такое и происходит, то этого пернатого засранца хрен уговоришь сотрудничать.
— Неужели охотники станут работать бок-о-бок с монстрами? — подкалывал Дина Стилински, напоминая ему о первой встрече с его друзьями, что не задалась именно из-за этой причины.
Взрослый человек сглотнул собравшийся во рту комок слюны, из-за чего чётко выделяющийся кадык плавно поднялся вверх, а после спустился. Человек прошёл в тёмное помещение и слегка склонился перед школьником, оперевшись руками о потертые и сейчас влажные джинсовые штаны.
— Слушай, шкет, — полушепотом начал Дин, — я всем сердцем желаю перебить нежить, что сейчас спокойно ходит по земле, — охотник осмотрел молодых ребят, что его окружали, — только, увы, «враг моего врага — мой друг».
— Значит, — теперь с осторожностью произнёс сын шерифа, — «временный союз»?
— Да, — нехотя произнёс Дин и косо взглянул на брата, что коротким кивком дал немое согласие на это предложение.
Их спокойный — в определённой степени — разговор нарушила Лидия. Девушка обратилась к ним, и по её внешнему виду можно было с уверенностью сказать, что она была встревожена:
— Вы договорили? — спросила Лидия, но не стала ждать ответа на свой вопрос, — тогда пошли.
Банши отошла с дороги, давая возможность выйти остальным людям, что так некстати столпились в тесной школьной подсобке.
<center>***</center>
Люцифер неудачно приземлился на влажную землю, сильно намочив при этом тряпичный пиджак и тёмные штаны с одной стороны. Падший ангел постарался быстро подняться на ноги и восстановить дистанцию со странным подростком.
Оборотень, сильно вымотавшись, выпал из портала следом за противником. Он также приземлился на землю, но, выставив локти вперед, сумел сохранить одежду относительно сухой. Влага с листьев попала только на рукава тёплой толстовки и колена, что закрывали джинсовые штаны.
— Неожиданно, — с восторгом произнёс Люцифер, что по прежнему сохранял со странным существом безопасную дистанцию. — Ты меня удивил. Раньше такое проделывал?
Дьявол не мог выбросить из головы, очертания тонких золотых пут, которые на короткий миг стали видимыми.
Ангел наблюдал за вымотанным существом у своих ног. Он не желал приступать к следующему шагу, пока школьник не придёт в себя.
— Ты настолько сильно дорожишь своим первым творением? — Люцифер нехотя присел рядом с уставшим подростком. — Похвально, надеюсь ты так же послужишь и мне в свое время.
Подросток сильнее оперся на ладони и локти. Он повалился на землю от усталости и с трудом поднял на сильного противника тёмные глаза с проступающим в них красноватым отблеском.
— Зачем мне поступать так безрассудно? — с трудом прошипел парень, видящий за неровными сочащимися язвами облик существа.
Его черты были тонкими, без изъянов, и, казалось, излучали свет — слабый, угасающий огонь жизни. А поверх него, как прочная защита, щит, ярким пламенем горело холодное пламя.
— Ну… — немного протянув короткое слово, произнёс Сатана, — у тебя не будет выбора, — Люцифер прикоснулся ко лбу подростка двумя пальцами, — я тебя непременно подчиню, но позже. Пока мне просто нужен Альфа, чтобы… — мужчина запнулся, чтобы правильно подобрать слова, которые будут понятны человеческому ребёнку, — обновить прикид. Иду в ногу со временем, понимаешь? А пока поспи.
Яркий свет появился из кончиков пальцев, и оборотень ощутил неожиданную усталость. Он нехотя начал закрывать глаза, из-за чего лицо исказилось множеством мелких морщин.
— Тихо, — мужчина перехватил голову подростка, что после потери сознания сразу опустилась на мокрую, покрытую листьями землю. — Теперь твоя очередь, Сэмми.