на улице холодает, небо чаще затягивает тучами, да и редкое солнышко греет уже не так сильно, листья на деревьях краснеют. короче говоря, наступает осень. мунбёль не любит осень. у нее снова начался насморк, постоянно мерзнут руки, и несколько слоев одежды совсем не спасают от пронизывающего ветра. но мунбёль знает, что если началась осень, то она снова увидит ее.
ёнсон. загадочная девушка, которая появляется только с началом осени, и пропадает с самым первым днем зимы. пропадает так, что не оставляет после себя никаких следов, так, будто ее никогда и не было. и все вокруг делают вид, что все нормально, и так должно быть. будто бы все забывают о ней на эти долгие 9 месяцев в году. все, кроме мунбёль.
мунбёль уже даже не помнит, как они познакомились. кажется, это было, когда они были еще в начальной школе? по началу она пыталась выпытать у ёнсон, где та живет, ведь наивно полагала, что та просто приезжает сюда из другого города. ёнсон не отвечала, и со временем мунбёль начала замечать все больше странностей, строила множество теорий в голове, а позже оставила все попытки придумать этому объяснение и просто смирилась с загадочностью своей подруги.
сейчас мунбёль уже почти 20. насчет возраста ёнсон она не уверена, но та выглядит ровно на тот же возраст. поэтому, когда они встречаются этой осенью вновь, они проводят время совсем как обычные студентки. гуляют по паркам, ходят в их любимое кафе, смотрят все фильмы, вышедшие за последний год, и просмотр которых мунбёль специально откладывала, чтобы посмотреть с ёнсон. (она ругает ее за это каждый год, и бёль клятвенно обещает, что больше так не будет, а потом делает это вновь)
время летит слишком быстро. на улице становится еще холоднее, почти всегда идут дожди, а на деревьях не осталось ни одного не окрашенного в красный листочка. мунбёль все чаще сбегает с пар, чтобы провести время с ён. та лишь качает головой и говорит, что так у бёль начнутся проблемы с успеваемостью, но бёль считает, что успеваемость можно поправить и в течение года, а вот увидеться с ёнсон – нет.
их отношения никак не менялись с годами, однако в этом году что-то все же изменилось. ёнсон, раньше всегда старающаяся отстранится от мунбёль, внезапно начала сама просить ее остаться с ней подольше, приглашала гулять и чаще обычного оставалась на ночь. у бёль это вызывало какое-то неприятное тянущее чувство в груди, будто что-то плохое должно скоро произойти.
– знаешь, бёли, я никогда бы не подумала, что ты станешь той, кто будет помнить меня, – внезапно говорит ёнсон в одну из их прогулок. обычно они никогда не обсуждали это, и мунбёль становится все тревожнее.
– к чему ты это? – бёль усмехается, стараясь разрядить обстановку.
– я с самого детства знала, что у каждой фей осени из моего рода был человек, который почему-то продолжал помнить их, даже если они не видели друг друга несколько лет… – ёнсон продолжает говорить об этом так просто, пока у мунбёль в голове крутятся шестеренки. феи?..
– подожди, что? в смысле фей осени? – все же перебивает ее бёль, и ён смотрит на нее с явным вопросом в глазах. она вдруг вздрагивает и охает.
– ты… ты не знала? я думала… – она явно паникует, и бёль осторожно берет ее за руку, – просто… ты перестала спрашивать меня о том, почему я пропадаю каждый год, и я думала, что ты… я думала, что ты догадалась…
мунбёль мотает головой и только хочет начать говорить о том, как это круто, но ёнсон почему-то все еще выглядит ужасно грустной и даже испуганной.
– э-эй, все хорошо, я в любом случае никому не расскажу, – она сжимает ее руку крепче, – не то, чтобы мне все равно кто-то поверил, – она снова пытается пошутить, но ёнсон мотает головой.
– бёль, феи имеют возможность обретать человеческий облик только в течение первых 20 лет своей жизни, – она смотрит в сторону и моргает часто-часто, чтобы не заплакать, – мне 20 в этом году.
мунбёль чувствует, как внутри что-то обрывается. через несколько минут шокированного молчания, она закидывает ёнсон вопросами, и та отвечает на каждый и рассказывает больше. люди не могут видеть обычный облик фей. настоящее имя ёнсон – сола. вероятнее всего, как только «ким ёнсон» пропадет из мира людей, она пропадет и из памяти бёль. как и мун бёльи пропадет из памяти солы.
до конца осени остается меньше месяца, и после целой ночи в слезах, мунбёль решает, что каждый день она должна провести с ёнсон, даже если после этого она забудет все. она врет на учебе, что заболела, и уезжает в небольшое путешествие с ёнсон, ведь та ни разу не была за пределами их города. они делают все, чего не пробовали раньше: катаются на самых страшных аттракционах, гуляют по городу всю ночь, красиво одеваются и идут в театр, и даже напиваются (мунбёль также узнает, что у фей не самая высокая терпимость к алкоголю).
последний день осени. на деревьях уже почти не осталось листьев, а иногда вместо дождя идет мокрый снег, в воздухе четко ощущается присутствие мороза. мунбёль и ёнсон проводят этот день вместе с самого утра до самой ночи. они много говорят, в основном о прошлом. вспоминают забавные истории, происходившие с ними ранее, много гуляют по всем памятным местам, и стараются не думать о том, что произойдет всего через несколько часов.
– я рада, что встретила тебя, бёли, – говорит ёнсон, когда до наступления зимы остается всего несколько минут, и они гуляют по их любимому парку.
– ты не представляешь насколько я рада, – мунбёль встает напротив нее, берет ее за руки и изо всех сил пытается не заплакать.
– я была так удивлена, когда ты подошла ко мне и поздоровалась в мой второй визит сюда… никто больше меня не помнил, ты была этим так сильно озабочена и пыталась доказать всем, что я уже была здесь раньше, – ёнсон смеется, а по щекам катятся слезы. бёль обнимает ее и тоже начинает плакать.
– спасибо. спасибо тебе за все… ты знаешь, ён, я… я думаю, я л… – мунбёль не договаривает. она слышит тихое «прости», а затем в ее руках не остается ничего кроме ярко-красных листьев. на часах 00.00. 1 декабря. осень закончилась.
***
проходит много лет с тех пор. мунбёль не знает почему, но каждую осень она чувствует огромную тоску, а все деревья около ее дома, где бы она не жила, с наступлением осени покрываются исключительно красными листьями.