Глава 1

Солнце прячется за высотками и одаривает город вечерними лучами, что отдавали последнее тепло. Уже виднелась луна, отдававшая красным цветом, отбивая у людей желание гулять по улице в такую ночь, а для вампиров повод для налетов на больницы или на беспечных людей.

В одной из высоток, в квартире, на предпредпоследнем этаже из ванной комнаты выходит омега в своей мягкой пижаме, с влажными волосами и каплями воды на коже. На шее виднелись множество засосов и укусов, что уходили ниже к груди, и среди них была уже зажившая метка, которую альфа поставил в первую их совместную течку, и закрывать её засосами и укусами не сильно желал, хотя вроде бы ничего от этого не изменится.


Омега наблюдает за своим альфой, что поправляет ветровку, а после тоже направляет свой взгляд на улыбающегося парня.

— Запасы крови закончились? — спрашивает омега подходя к альфе гладит того по щеке.

— Да, —короткий вздох, — постараюсь вернуться сытым и с несколькими пакетами крови, что бы не будет тебя, но будь готов к ночному пробуждению. — улыбается альфа и чмокает омегу в губы.

— Обязательно, Чонгуки, — отстраняясь от альфы парень и смотрит в сторону окна, смеркалось. — Хорошей охоты.

— Спасибо. Покушай и ложись спать, ты и на ногах день был.

— Да, Гуки. Обязательно. Желаю удачной охоты ещё раз. — улыбается Тэ, машет на прощание и уходит на кухню.

Тэхён потягивается и задумается действительно желает ли он есть или ему хватит одного горячего молокас мёдом для хорошего сна. Но решиться он так и не успевает, чувствуя жжение в руке и как начинает побаливать живот. Решив первым делом посмотреть, что происходит с рукой, омега закатывает рукав пижамной кофты и видит проявляющйся рисунок в виде луны с сидячим на ней кроликом, что постепенно наливалась красным цветом. Подобные метки появляются у всех омег в начале течки появляется и в её конечно пропадет, у всех она разная и чаще всего обозначает время начала течки и тотемного животного их альфы.

Парень тяжело вздыхает, поднимает голову к потолку и сквозь зубы проговаривает:

— Черт, течка же должна быть только через месяц.

Омега сгибается пополам после первого приступа боли и хватаясь за кухонную тумбу. Парень хнычет, опирается о стену направляется в спальню, чувствуя, как боксеры и пижамные штаны намокают.


***


Течка окатывала молодого омегу с головой. Тэхён уже час пытается не сойти с ума, желание встать и пойти за чужой кофтой, что бы хотя бы прижать её к себе и подрочить, слишком сильно, если бы в их квартире остались блокаторы он бы смог спокойно доспать до утра, но их нет, купил и забыл в машине альфы.

Парень сжимается в клубочек от очередного приступа боли, и болезненно скулит, мысленно моля парня вернуться с охоты.

В один момент Тэ переворачивают на спину и зажимают руку над головой. Тэхёну остается тяжело дышать, смотреть в налитые кровью глаза (только не понятно от чего: то ли от голода, то ли от возбуждения), и ерзать в попытке заглушить боль и возбуждение.

— Гуки… пожалуйста… мне больно, помоги… пожалуйста… — скулит омега между хныканьем и попытками прижаться к телу мужчины в надежде хоть так сбавить накатывающие возбуждение. Чонгук замечая эти попытки ухмыляется и сам двигает бедрами в сторону паха парня вызывая у того громкий стон.

— Чонгук!.. Гуки… пожалуйста… Мм. Гу-ки… — Тэхён млеет от прикосновений альфы под своей футболкой, руки которого уже двигались к груди.

— Малыш, тише… Сейчас будет легче, — шепчет Чонгук практически в губы Тэ, а после всё же припадая к ним. Парень сминает их яростно, ловя губами постанывая лежащего под ним. Он нечаянно (или нет) задевает клыками губы парня, кровь хлынула из них и Чонгук с наслаждением начал слизывать её. Рука в это же время, уже играла с бусинкой соска сжимая ее и прокручивая между пальцами, вызывая у Тэхёна стадо мурашек по всему телу.

Парень выгибается дугой и стонет так, что у Чонгука по всему телу мурашки бегать начинают. Он опускает руки Тэхёна и тянет кофту парня обнажая его, и ведет руками по всему телу, задевая этим самым соски, до пижамных штанов.

— Гуки!.. — стонет Тэхён выгибаясь.

— Что, малыш? — спрашивая Чонгук, целуя того в живот, пальцами продолжая играть с сосками. Тэхён пытался что-то сказать, но все что он мог это стонать от переполняющих чувств.

— Хочешь ещё? — Чонгук губами припадает к одному из сосков мягко обводя его языком, случайно задевая его клыками. Одной рукой он продолжает играть с соском, а другой оглаживает член парня через штаны.

Тэхён стонет, сжимая в руке волосы парня, а другой его плечо.

— Малыш, давай, — Чонгук опрокидывается на спину утягивая за собой Тэхёна, садя его на себя. — Ты знаешь, что нужно делать.

Тэхён тяжело дыша, трется об пах мужчины, заставляя альфу откинуть голову назад и с силой схватить омегу за бедра.

Омега начинает расцеловывать шею альфы, что этот момент была беззащитна перед губами парня, руками блуждая по торсу оглаживая кубики пресса через футболку.

Чонгук пытается сдержать рвущийся стон закусив тем самым губу, закрыв глаза и не осознано вскидывает бедрами вверх желая получить, в этот момент нужное, трение. Тэхён от таких действий своего альфы усаживается на его бедра ближе, хотя казалось он ведь и так сидит вплотную, и продолжает тереться об мужчину.

Руки омеги уже забрались под футболку и легко оглаживают торс альфы, после руки скользят выше, задевая соски альфы, вызывая у того первый тяжелый вздох. Парень тянет футболку вверх, обнажая альфу. Тэхён почти сразу припадает губами к ключицам оставляя на них несколько засосов-укусов. Губы позже переходят на сосок, тем самым вырывая из губ альфы первый и такой приятный стон за этот вечер.

Губами омега опускается ниже, обводя ими пресс альфы оставляя несколько засосов на нем. Дойдя до ремня и ловко расстегнув его, парень стягивает штаны вместе с боксерами открывает себе вид на налитый кровью член парня, что уже истекал предэякулятом. Тэхён тут же обхватывал член у основания и начал водить по всей длине, заставляя альфу томно вздыхать.

В голове омеги пусто, глаза затуманенны от возбуждения, на штанах уже давно было пятно от естественной смазки, что все выделялась.

Тэхён облизывается и обхватывает губами член партнера. Обведя языком головку и слизав предэякулят, он стал опускаться ниже, заглатывая уже наполовину и начиная движение вверх-вниз, помогая себе рукой.

Тэхён чувствует на своем затылке руку, что мягко перебирает пряди, но за долю секунды сжимает их и оттягивает Тэхёна от его любимой конфеты.

Чонгук мычит, видя помутневший по-блядски сексуальный взгляд, который Тэхён направил на альфу. После его взгляд падает на влажные покрасневшие губы, которые омега держал открытыми словно призывая к ним припасть и утянуть в грязный поцелуй с языком, что альфа и делает.

Поднимая омегу вверх и ловя губами стон, когда член проезжается об пах омеги, что все ещё сидел в штанах и нижнем белье. Потому Чонгук тянет их вниз вместе с этим подминая того под себя. Откинув все в угол комнаты, где уже покоилась остальная одежда, альфе открылся прекрасный вид на небольшой член, что истекал предэякулятом и истекающую смазкой дырочку.

Вампир опускается ниже и оставляет поцелуи-бабочки на впалом животе своей пары. Он целует недалеко от члена омеги, после с легкой ухмылкой дует уже на сам член заставляя парня вздрогнуть и вскинуть бедрами вверх.

Омега стонет, когда чувствует язык на своем члене и палец, что оглаживает колечко мышц.

— Гуки… вставь, прошу… — стонет парень вскидывает бедрами, когда Чонгук берет глубже и вставляет пальцы в колечко мышц.

Тэхён начинает метаться по постели, когда пальцы одной руки играют с соском, когда вторая в это время растягивает его. Член омеги все ещё находится во рту у альфы, который обводит его языком, но, когда Тэ вскидывает бедрами ещё раз, Чонгук выпускает член из рта и хмыкает, видя лицо своей пары. Пальцами парень продолжает растягивать и в конечном итоге попадает по простате. Омега вскрикивает имя альфы и пытается насадиться глубже на пальцы. Чонгук улыбаясь с реакции Тэхёна, продолжая в это время продолжает его растягивать, а после посмеиваясь утыкается ему в живот оставляя там поцелуй.

— Мне войти, малыш? — спрашивает альфа, возвышаясь над омегой и начиная членом трется об омегу.

Тэхён громко мычит «Мгм», а после срывается на стон, когда альфа входит головкой. Чонгук сначала хотел войти плавно и без резких движений, но, когда Тэ сам попытался насадиться, альфа резким движением входит до основания, вызывая у лежащего под ним громкий стон.

Омега водит руками по простыням при каждом неспешном толчке, Чонгук замечая это хватает того за руки и переплетая их пальцы. Чонгук почти сразу находит простату попадая по ней членом, заставляя омегу стонать и выгибать поясницу.

Тэхён выгибает поясницу еще на несколько градусов, тем самым пытаясь направить член альфы в сторону простаты, но все тщетно особенно тогда, когда Чонгук перестает двигаться.

Альфа сам был на пределе и знал, что пары толчков хватит чтобы они вдвоем кончили, он до безумия хотел растянуть удовольствие. Но, с каждым медленным толчком тормоза срывались и продолжать в таком темпе было практически нереально. Ещё с условием того, что Тэхён все время пытался высвободить одну из рук и помахивал бедрами под толчки альфы.

Так ещё и жажда на охоте не была не удовлетворена, потому шея истинной пары была очень нужной и привлекательной, хотя и до этого Чонгук очень любил её целовать, оставлять в засосах и изредка пить кровь, когда на охоте не получалось поесть.

В конечном итоге Чонгук не выдерживает, когда Тэхён умудряется высвободить руку и начинает играть с соском альфы. Чонгук, спустя минуты наслаждения и звезд перед глазами, вновь хватает его руку, вжимает её в матрац и окончательно срывается на быстрые толчки.

Альфа приближаться к открытой шее начиная её расцеловывать изредка легко покусывая. Тэхён громко стонет и выгибается при каждом толчке, что точно попадает по простате и вскидывает голову максимально, давая вампиру больше пространства для поцелуев, что все больше граничила с засосами.

— Ещё… ещё… Гуки! — и Чонгук дает ещё, вдалбливаясь в омегу жестче попадая в по простате более грубее, так же само поступая и с поцелуями, что опускались на ключицы, а после вновь поднимались к шее.

При очередном поцелуе, Чонгук вонзает клыки, в место уже зажившей метки, и начинает входить более размашисто и тем самым глубоко. Укус был настолько неожиданным для омег, но таким болезненно-приятным, что в совокупности с толчками вводят его в исступление и потому с громким стоном он кончает, сжимая альфу где-то глубоко в себе. Чонгук в это время наслаждался горячей кровью, что начинала дурманить голову, он попытался продолжать движение в омеге. Но в конечном итоге стонет и выходит до того, как сперма бы попала в омегу и кончает на живот Тэ.

Ещё минуту Чонгук пьет кровь, крепко держа дрожащего омегу за руки, а после аккуратно достает клыки и зализывает кровоточащие ранки. Тэхён тяжело дышит, закрыв глаза, высвобождает одну руку и проводит ею по волосах откидывая их со лба.

— Я люблю тебя, Чонгуки… — шепчет омега и той же рукой тянет альфу за нею к себе и утягивает его в ленивый поцелуй.

— Я тебя тоже, малыш, — шепчет Чонгук в ответ после поцелуя и улыбается в щеку омеги. — Нужно в ванную.

Тэхён согласно мычит и тянет руки, чтобы его понесли на руках ведь на трясущихся ногах он вряд ли устоит. Чонгук согласно хмыкает и подхватывает омегу на руки, а после спрашивает:

— Второму раунду быть, м? — после чего целует в плечо.

— Возможно, — хихикает омега и целует альфу в щеку, на что Чонгук улыбается намного ярче и уносит Тэ из комнаты…