Проснувшись, Андрей не стал заезжать в полицейский участок, а направился на оговорённую с Крыловым встречу.
Киреев никогда не встречался лично с Макаром Игнатьевичем, но много слышал о нём от тех, кто с ним работал. Доверие также внушало его военное прошлое и то, что он смог вернуться живым из того пекла.
Москва — довольно большой город, и, кто знает, если бы не этот случай, может, они никогда бы не встретились.
Андрей затормозил у районного управления, машина неприятно грюкнула, прямо заявляя о том, что при следующей поездке водителю придётся постараться, чтобы завести её.
Это отделение полиции отличались от их небольшого здания, скрытого между многоэтажными домами где-то на задворках.
Внешне оно также выглядело довольно презентабельно, был заметен недавний ремонт.
Киреев зашёл вовнутрь, не став осматриваться по сторонам. Он спросил у дежурного кабинет Крылова и, показав своё удостоверение, без проблем прошёл контрольную точку.
Мужчина сразу нашёл необходимую дверь, но застыл на пороге, не решаясь постучаться в неё.
Андрей снова подумал о том, что это может быть глупым розыгрышем младшего брата после ссоры, что между ними произошла. А он сейчас зря потревожил человека и загрузил вероятно ненужной работой.
Из тягостных мыслей Киреева вырвал звонок. Он достал телефон и увидел на нем высвеченный номер и имя контакта: «Крылов М.»
Андрей без раздумий проаёл пальцем в нужном направлении по экрану смартфона и официально представился.
— Киреев? — неуверенно произнёс голос в динамике. Андрей не решался подтвердить свою личность, а человек на том конце провода не знал как продолжить разговор. — Вы сегодня будете у нас в отделении?
— Да, уже приехал, — отрапортовал Киреев и только тогда постучал в дверь. В динамике телефона он услышал этот же стук, но с обратной стороны.
Мужчина не стал ждать приглашения войти, а открыл дверь, отняв средство связи от уха.
— Если честно, то очень близко, — констатировал мужчина.
Киреев сбросил вызов и подошёл к майору, приветствуя его.
— Андрей, — неуверенно, с неким смущением, лично представился Киреев.
— Макар, — последовал его примеру собеседник.
В кабинете помимо них никого не было: всё же рабочий день ещё не начался и другие сотрудники просто не успели прибыть на свои рабочие места.
— Мы вчера созванивались, — напомнил Киреев.
— Да, помню.
Мужчина, которого Андрею посоветовали, отличался развитой мышечной массой. Она выдавала в нём, как и было сказано в отчёте, бывшего служащего. Хотя бывших, пожалуй, не существовало. Даже в гражданской, мирной обстановке эти люди, прошедшие войну, не могли чувствовать себя как обычный народ.
Слегка светлые, коротко подстриженные волосы, удлинённый подбородок, бесчувственное, почти каменное лицо и явственные морщины-мелкие кисточки в уголках глаз — всё это выдавало в майоре человека, что многое повидал и был готов к любой неожиданности в своей дальнейшей жизни.
Андрей снова вспомнил свои опасения по поводу нестандартного поведения младшего брата и хотел было предупредить о нём собеседника, чтобы в случае чего отозвать просьбу о его поиске.
— Судя по моим источникам, Максим Киреев может обладать важными данными, что компрометируют генерала Кондратьева, — строго заявил Крылов, опережая предложение Киреева.
Андрей ненадолго завис, пытаясь понять, что хотел до него донести собеседник. Сейчас мужчина был более чем уверен, что его младший брат играет с ним. А он, поддавшись панике, поднял на уши другое управление полиции.
— Выходит, — сделал вывод Киреев, — это мог сделать сам Кондратьев?
— Вполне вероятно, но по другим сведениям, он относится к нему как к сыну и никогда бы не причинил вреда, — добавил Крылов.
Разговор был чисто деловым, и это создавало некую преграду в доверии между сотрудниками правоохранительных органов.
— Я вас не очень понимаю, — открыто признал Андрей, — где сейчас находится мой брат?
Киреев знал, что это может быть розыгрыш и он в противном случае получит плохую рецензию от Крылова. Но вопрос о местонахождении Максима его очень сильно волновал.
Сейчас Андрей хотел найти неуёмного брата и в случае, если весь фарс действительно лишь его очередная шутка, отругать. Но понять для самого себя, что Максиму не угрожает опасность.
В один момент Андрея охватила паника. А вдруг он больше никогда не увидит и брата? Снова совершит ошибку, что ранее неосознанно проделал с отцом?
Макар строго глянул на нового знакомого.
— Мой человек уже вышел на Максима и помог ему сбежать, — обнадёжил собеседника Крылов. — К большому сожалению, о тесной связи вашего младшего брата с Кондратьевым стало известно такому криминальному авторитету как Гангстер. Он держит в ежовых рукавицах один из районов и, вероятно, если верить слухам, целый город в Канаде.
— Подождите, тогда что он забыл у нас? — без промедления спросил Андрей, озвучивая очевидный вопрос, что появился в его сознании.
— По нашим разведанным данным, Гангстер хочет подмять под себя наркотрафик столицы, — пояснил Крылов. — Для этого ему придётся подвинуть Кондратьева.
Макар бросил на собеседника короткий, но прямой, взгляд. Он надеялся, что эта причина была более чем понятной капитану и он додумается каким боком во всей этой ситуации находился его младший братец. Причём шансов на счастливый исход с каждой минутой становилось всё меньше. Очень сложно было представить, на что способны иностранцы в стремлении достичь своей цели.
— А самый лучший метод получить желаемое — это надавить на местного авторитета, — снова озвучил свои мысли Андрей.
Мужчина крепко сжал кулаки. Кирееву оказалась противна сама мысль о том, что его непутёвый и взбалмошный младший брат случайно попал в коварную борьбу, в которой даже не имеет своего голоса.
— Именно, — подтвердил майор.
— Но у Кондратьева также есть дочь? — напомнил Андрей, выдвигая куда более приземлённую кандидатуру для шантажа или очередную жертву. — Почему бы преступникам не использовать её?
— Это тоже довольно весомый довод, и они ею воспользуются, если провалится затея с Максом.
Андрей напрягся. В его голову после этих слов пришла одна единственная мысль, которой он отнюдь не был рад.
— Хотите сказать, что они… убьют моего брата? — уточнил Киреев, опасаясь ответа откровенного собеседника.
— Это логичный вывод, — подтвердил Крылов, широко раскинув руки в стороны, — но, как и сказал мой человек, он ранее вышел на преступников и Киреева в частности.
— Так где сейчас мой брат? — спросил Андрей, сохраняя прежнюю осторожность. Сейчас мужчина очень сильно боялся услышать те слова, которые выбьют почву у него из-под ног.
— Неизвестно, — огорчённо признал Крылов, — мой человек помог ему бежать из лагеря, но на дороге не нашёл его.
— Стоит проверить камеры проезжающих машин в том регионе за определённый период времени, — Андрей не услышал тех страшных слов, а значит шанс обнаружить Максима живым возрастал, — может, мы что-то и найдём.
Мужчина получил шаткую надежду. Теперь он не мог позволить себе потерять эту возможность и снова выпустить младшего брата из поля зрения.
— Да, этим сейчас занимается мой человек, — более радостно заключил Крылов.
В кабинет зашёл молодой парниша со свежей раной возле глаза.
— Вот распечатки. — Он не обратил никого внимания на незнакомого посетителя и просто протянул майору бумажки. — Я опоздал на несколько минут.
Крылов, как и Киреев, погрузился в изучение бумаг.
— Ребята уже проверяют этого человека, скоро у нас на него будут все сведения, — заявил незнакомец.
Киреев с опасением посмотрел на молодого человека.
— Андрей, — представился он, протянув руку для приветствия.
Мужчина не понимал зачем это сделал — просто ничего другого в этой ситуации не шло в его голову. А интуиция подсказывала Кирееву, что с этими людьми он будет работать не один день.
Парень также представился и сразу задал интересующий его вопрос:
— Видимо, вы — брат Максима? — уточнил он, предположив один из основных вариантов. В другом случае, Алексей не видел причины, по которой Макар стал бы в открытую делиться найденной информацией по новому делу — не похожи.
— Да, у нас один отец, но разные матери. — О разнице между братьями знали многие. Но не каждый поднимал этот вопрос, естественно, пока не слышал одинаковую фамилию, что носили старший лейтенант и капитан.
— Алекс, — позвал друга Макар, указав на размытые фото гайца, — это инспектор ГИБДД. Ранее он пресёк первую попытку похищения Максима. Вероятно, по этой причине шкет не побоялся сесть в его машину.
— Каковы наши дальнейшие действия? — уточнил Алекс.
— Свяжусь с Болтоном по пути и попрошу его назначить нам личную встречу с патрулем, в котором состоит этот человек. — Крылов в общих чертах, чётко обрисовал их дальнейший план действий, не обсуждая его с остальными сотрудниками.