Глава 19. Потери и находки

Кольцо, которое вчера надел мне на палец Дилани, было очень красивым. Даже моему папочке понравилось: тонкий ажурный ободок из белого золота с изящным рисунком и двумя дорожками мелких бриллиантов. У альфы было такое же, но бриллианты черные. Смотрелось потрясающе.

      Вчера вечером кольцо было. После одного из тостов Дилани взял мою руку и его поцеловал. Этот жест очень понравился омегам, а мой омега-дедушка по линии отца даже прослезился. И вот сейчас золотой ободок с моего пальца исчез.

      – Наверное, потерялось где-нибудь в кровати, – безразлично пожал плечами я.

      – Потерялось? – супруг смотрел на меня хмуро и с явным подозрением. – Так же, как и то, что я подарил на помолвку? И где гарнитур? Почему ты не надел его на свадьбу?

      – Гарнитур остался в той комнате, где я одевался. Это безумие – носить на себе полмиллиона.

      – Эли, это твой свадебный подарок! Разве папа тебе не сказал, что наряд шился специально под него?

      Я снова пожал плечами, на этот раз молча. Никогда не понимал омег, которые фанатеют от драгоценностей. Меня эти побрякушки всегда оставляли равнодушными, как и дорогие «тачки». А, по большей части, даже раздражали. Вот такой я нестандартный!

Дилани зло прищурился, а потом кивнул на дверь за своей спиной.

      – Твоя одежда там. Одевайся, а я пока приму душ.

      Вскоре в ванной зашумела вода, а я направился к указанной двери. Там была гардеробная. Справа висела одежда Дилани, слева – мои вещи. Интересно, когда их успели перевезти из особняка и развесить? Кстати, много было и новенького с бирками самых дорогих домов моды. Причем выбор фасонов явно выдавал вкус моего свекра. Нервно покосившись на ярко голубое недоразумение в стразах, которое висело на отдельной вешалке, словно приготовленное для примерки, я выбрал свой любимый костюмчик цвета мяты. На этот раз зеркало отразило стройного симпатичного омегу, одетого скромно, но со вкусом.

      Когда я вернулся в спальню, Дилани был уже там. Он недовольно глянул на меня.

      – Ты пойдешь в этом?

      – А тебе не нравится?

      – Нет, ничего, – оглядывая меня с ног до головы проворчал он, – но опять будут говорить, что Фарро скупердяи. Приколи какую-нибудь брошку, что ли. И браслетиков пару нацепи.

      Альфа подошел к небольшому шкафчику, сиротливо приютившемуся у стены, и открыл дверцу. Там на полках стояли какие-то безделушки, несколько флаконов дорогого парфюма и прочая косметическая мелочь. Дилани сунул руку внутрь, что-то щелкнуло и полки отъехали в сторону. Внутри обнаружился сейф. Я, влекомый любопытством, не заметил, как оказался за его плечом.

      – Код – число, которое получается, если из пяти миллионов вычесть твою дату рождения.

      Он медленно стал нажимать кнопки кодового замка, чтобы я успел запомнить происходящее. Раздался мелодичный звон и сейф показал свое содержимое. Это были несколько бархатных футляров, которые занимали едва ли десятую часть пространства.

      – Выбирай, – альфа отступил, позволяя мне подойти ближе.

      – Обязательно наряжать меня как новогоднюю елку? – надулся я.

      – Эли, как ты не понимаешь! – сердито возразил супруг. – Драгоценности – это статус!

      – А если я не хочу?

      – Придется. Ты – мой муж, и не можешь выглядеть нищим, – отрезал Дилани.

      Я без энтузиазма открыл несколько футляров. В одном из них обнаружилась брошь в виде веточки с листиками из небольших изумрудов и какая-то карточка. Расценив, что зеленое подходит к мятному, я достал брошку.

      – Хм, между прочим, это подарок моих деловых партнеров, – заметил Дилани, разглядывая карточку. – Рад, что тебе понравилось.

      – Это все – подарки? – удивился я.

      – По большей части, – кивнул альфа. – Ну, еще папа немного поделился.

      Я хмыкнул про себя. Наверняка, Миллиан избавился от побрякушек, которые ему самому не нравились. А что, и коллекцию почистил, и красивый жест сделал.

      – А потом, – обнимая меня со спины, пробормотал Дилани в ухо и прикусил игриво за мочку, – я буду пополнять этот сейф сам.

      – Сделай одолжение: не надо! – скривился я, отодвигаясь. – Все равно в университет такое носить я не буду, дома тоже. А на светские рауты ты, как мы и договорились, будешь ходить со своим кузеном.

      Двадцатилетний кузен, двоюродный племянник Миллиана, был что называется «мальчиком на выданье» и согласился играть роль витрины при моем супруге на разнообразных мероприятиях. Он и раньше с удовольствием исполнял эту роль, справедливо полагая, что так легче подцепить богатенького мужа. Возможно, он имел какие-то виды на самого альфу, но теперь, после метки, все его устремления волей-неволей придется направить в другую сторону.

      Официально такое пренебрежение мною своих прямых обязанностей было решено объяснять тяжелым течением беременности. Да, да, это требование в брачном контракте нам удалось отстоять!

      – Какой ты странный омега, – фыркнул муж.

      – Только заметил? – прикалывая брошь возле зеркала, отозвался я.

      Дилани пошел одеваться, а я порылся еще в сейфе, нашел тоненький браслет-цепочку с бледно-голубыми камешками, нацепил его и решительно захлопнул дверцу. Хватит! Дресс-код соблюли и довольно.

      Позже я прочел в интернете, что стилисты и прочие спецы модных «луков» в один голос восхваляли мой вкус именно благодаря этому выбору. Все подчеркивали необычайно гармоничное сочетание изумрудов броши и редчайших голубых турмалинов браслета с оттенком ткани. Папочкины уроки все же не прошли даром!

      Пока мы спускались вниз на завтрак, Дилани по телефону переговорил с дворецким особняка, требуя проверить сохранность гарнитура. Уже через минуту он получил подтверждение, что «Глаз Бога» на месте, и потребовал под охраной доставить его в поместье. Правильно, я сразу говорил, что такие вещи нужно держать в сейфе.

      Следом Фарро-младший вызвал управляющего поместья и велел направить в спальню несколько слуг, чтобы отыскать пропавшее кольцо.

      – Там металлоискатель нужен. А то на такой площади искать будут до следующего Нового года, – съязвил я.

      Дилани как-то странно на меня покосился и набрал начальника охраны, требуя немедленно раздобыть металлоискатель. Не знаю, что подумал командир местной армии, но Миллиан и мои родители, которые встретили нас внизу лестницы, были явно потрясены.

      – Зачем тебе металлоискатель? – изумился мой свекр.

      – Эли потерял обручальное кольцо, – процедил сквозь зубы супруг. – Доброе утро, папа!

      Миллиан ахнул и забросал сына вопросами. Пока они разговаривали, папочка отозвал меня в сторону.

      – Как это случилось? – встревоженно спросил он.

      – Понятия не имею. Вечером было, утром исчезло.

      – Скверная примета, – нахмурился родитель. – Потерять обручальное кольцо на утро после свадьбы…

      И он со вздохом покачал головой.

      – Ты веришь в приметы?

      – Нет, но представь, что будут говорить. Там, снаружи, ждут журналисты. Наверняка будут просить позировать для фото. И так, чтобы кольца были видны.

      – Какого черта! Нас уже фотографировали вчера.

      – А метка? Все омеги мира должны убедиться, что такой лакомый кусочек как Дилани Фарро для них навсегда потерян.

      Я схватился за голову. Вот почему муж настаивал, чтобы я нацепил драгоценности.

      – Увы, сын, – посочувствовал папа, – ты знал за кого выходишь. Кстати, выглядишь не очень. Бледный и круги под глазами. А еще ты похудел. Раньше этот костюмчик сидел на тебе идеально, а теперь свободноват. Поэтому и кольцо потерялось. Мерку снимали раньше, а пальцы-то тоньше стали. Замучили тебя эти Фарро. Ну-ка, пойдем со мной.

      Я оглянулся на супруга.

      – Пойдем. Это минутное дело, но привести тебя в порядок необходимо. Пока кольцо не найдут, из дома вы не выйдете.

      Папа отвел меня в тот гостевой санузел, где я прятался от альфы, и открыл свою сумочку. Несколько мазков тонального крема и пару штрихов помадой по скулам с последующей растушевкой немного освежили мое лицо.

      – Как знал, что понадобится, – сказал заботливый родитель, возвращая косметичку на место. – Вот так лучше. Ну, Эли, на губах улыбка, в глазах искорки. Ты – счастливый молодожен!

      Кольцо нашли через час на полу в ванной. Должно быть, оно соскользнуло с мокрой руки, когда я вытирался, и откатилось в угол. Оно заняло законное место на моем пальце, и свадебный кошмар продолжился. Половина гостей все еще оставалась, и банкет тянулся до самого вечера. К тому времени, как все разошлись, я уже еле передвигал ноги.

      Пришлось поставить супругу ультиматум: или я ложусь спать, и меня никто не трогает, или завтра в свадебное путешествие он поедет один. Так как я буду просто не в состоянии.

      И альфа смирился. Оказалось, что в поместье у меня есть собственная отдельная комната, вход в которую я видел в ванной. Это было небольшое, но уютное помещение, где стояла более скромных размеров кровать, трюмо, пара диванчиков, несколько шкафчиков и столиков. А еще имелся выход на увитый зеленью балкончик.

      Предполагалось, что здесь мне гораздо удобнее будет принимать парикмахеров и косметологов, чем в общей спальне, а также почитать, вздремнуть днем или посекретничать с приятелями. Надо признать, что эти Фарро не такие уж и противные.

      Так что вечером я спокойно собрал чемодан, а ночью, наконец, выспался. Наутро родители дружно проводили нашу машину в аэропорт, где уже ждал личный самолет Дилани.

      – Поначалу я хотел отправиться в свадебное путешествие на своей яхте, – пояснил супруг, помогая мне подняться на борт. – Но в твоем положении… это не слишком хороший вариант. Поэтому будет Гереска.

      Да уж, кто бы сомневался. Гереска – самый дорогой в мире курорт. Это цепь маленьких островков, соединенных небольшими мостиками. На наиболее крупных построены роскошные отели и виллы, на совсем крошечных – элитные бунгало. Вокруг синева неба, белый песок пляжей, экзотические цветы и ласковое теплое море. А также самый шикарный сервис. Для любителей тусовок – целый остров, где ни днем, ни ночью не прекращается вечеринка и можно найти развлечения на самый изысканный или извращенный вкус. Для поклонников здорового образа жизни – прокат разнообразного спортинвентаря и загорелые инструкторы. Для гурманов – рестораны с самой изысканной кухней. Для шопоголиков – филиалы всех наимоднейших бутиков и ювелирных салонов. Нет такой вещи или услуги, которую бы в течение получаса не доставили вам. На Гереске нет только журналистов. Сюда им вход строго заказан. Должно же быть в мире место, где богатые и знаменитые могут оторваться без последствий для своей репутации!

      Маленькая белая вилла на одном из островков должна была превратиться в наше любовное гнездышко на ближайшие две недели. Больше выкроить в своем деловом графике Дилани не смог.

      Ключевые слова в этой фразе – должна была…