Глава 34. Свадьбы и похороны

Ответ доктора поверг меня в настоящий шок. Получается, я как последний дебил демонстрировал метку в полной уверенности, что все оценят двойной укус истинного. Но никому и в голову не пришло такое подумать. В самом деле, зачем истинному кусать дважды? Так же глупо было предположить, что какой-то сумасшедший решил «перебить» своим укусом метку истинного. Что оставалось? Может быть, поначалу мои соученики и терялись в догадках: что бы это значило? Но потом решение нашлось – это не укус истинного, а татуировка! Все стало на свои места, а меня записали в разряд элитных шлюх, настолько бесстыжих, что нагло выставляют напоказ свое прошлое. Отсюда и презрительное отношение, и грязные шепотки за спиной. Представляю, как мне перемывали кости!

      Что же теперь делать? Об одной мысли, что завтра с утра мне придется идти в университет и видеть все эти лица… Да я со стыда сгорю! Не знаю, как нашел в себе силы буркнуть в ответ на вопрос Линдси что-то о простом любопытстве и слушать его шуточки, умудряясь даже хихикать в нужных местах.

      Наконец доктор заметил мое состояние.

      – Что с тобой, Эли? Ты слушаешь меня вполуха. Чем-то озабочен?

      – Можно попросить тебя об одном одолжении? – решился я. – Выписать мне медицинское освобождение на пару недель?

      – Зачем? – искренне удивился бета.

      – Понимаешь, так много хлопот с предстоящей свадьбой… Мы с Лести просто не успеваем все организовать.

      – А как же учеба? Ты же отстанешь.

      – Ничего, нагоню. Сейчас дают самые основы, а я и так их знаю. Процентов восемьдесят того, что нам рассказывают на лекциях, мне давно известно.

      – Хм, ладно… Я – лицо заинтересованное, а ты омега умный и ответственный, потому верю, что легко догонишь. Выпишу тебе освобождение от занятий в связи с острой респираторной инфекцией.

      – Спасибо!

      Я вздохнул с облегчением. За две недели что-нибудь придумаю.

      На этот раз погружение в предсвадебные хлопоты было приятным. Мы организовали омежий праздник для Котти в кошачьем стиле. На это Лести вдохновило имя жениха. Всем гостям выдали обручи с кошачьими ушками и пояски с пушистыми хвостами, нарисовали на щеках усы. Зал был украшен забавными фотографиями кошек, подавали коктейли цвета молока и с запахом валерьянки, а угощения – легкие салатики и сладости – были оформлены в виде сосисок, рыбы и горшочков со сметаной. Для нас пела популярная омежья группа «Коготки».

      Все так прониклись «кошачьим» духом, что с удовольствием дурачились и мяукали, сделали сотни забавных фото. Кульминацией праздника стало появление трех огромных крыс на радиоуправлении. Нужно было видеть как все «кошачье» племя бросилось ловить грызунов! Сколько было визга и смеха! В итоге всех крыс поймали и открыли «молнии» у них на спине. Одна была начинена шоколадными конфетами, вторая – пробниками дорогой косметики, а третья – эксклюзивными украшениями для волос. Все дружно хрустели вкусняшками, примеряли заколки, пробовали новые ароматы, выбирали оттенки блеска для губ. Словом, были совершенно счастливы.

      А в конце мы с Айнилем внесли подарок – корзинку с котенком редкой породы. Котти был так очарован его белоснежной шерсткой, черными носочками на лапках и бирюзовыми глазками, что расплакался от умиления.

      А через день мы дали жару еще раз – уже на свадьбе. Праздник проходил под. девизом «Брызги шампанского» в том же парке поместья, но гостей в этот раз было на порядок меньше. Повсюду играла легкая танцевальная музыка, в белых ажурных павильонах угощали закусками и самыми разнообразными сортами игристого вина: от классического золотистого до голубого с серебряными искрами. Работали три фонтана с шампанским. На дорожках установили обвитые цветами арки, из которых на проходящих вылетали залпы мыльных пузырей. В кустах и траве спрятали мини-пушки, неожиданно стреляющие тонкими струйками специальной быстро сохнущей жидкости, чтобы добавить торжеству игривости, но не портить наряды и прически гостей. В небе летали декорированные под белых птиц квадрокоптеры, осыпая танцующих золотистыми конфетти.

      Молодожены выплыли к гостям на лодке, украшенной цветами, благо в парке поместья было несколько водоемов, соединенных протоками. Легкий наряд Котти из ткани, словно сотканной из крошечных пузырьков, прекрасно сочетался с блендо-золотистым костюмом Линдси. Который, кстати, был приобретен по моей подсказке. Молодые катались на качелях в виде прозрачного бокала, подарки им вручали фокусницы в костюмах фей с прозрачными крылышками. А в конце праздника Котти и Линдси улетели на белой платформе, окруженные целым облаком мыльных пузырей в форме сердца. И одновременно в темнеющее небо взвились сотни фейерверков. По-моему получилось мило и нестандартно.

      Всем понравилось, кроме меня. Дело в том, что мне досталась роль свидетеля, поскольку среди близких Котти не нашлось других молодых омег. А кого позвал свидетелем Ларрен? Конечно же, своего братца! Пришлось весь вечер терпеть черную смородину и отбиваться от наглых ручонок, так и норовивших меня полапать. Поэтому, когда молодожены покинули гостей, я вздохнул с облегчением. Но, как оказалось, поторопился.

      – Эли, лапушка, – послышался над ухом вкрадчивый голос Дилани и его руки сомкнулись вокруг моей талии. – Устал?

      – Пользуешься случаем, что дракон улетел?

      Альфа фыркнул прямо мне в макушку, следом за этим теплые губы обхватили мочку уха и начали ее посасывать. Ну, вот зачем так делать? Я же не железный! Мне тоже хочется тепла и ласки. Еще немного и, возможно, крепость бы пала и Дилани удалось утащить меня в укромный уголок, чтобы предаться разврату, но неожиданно его окликнул высокий альфа в форме охранника.

      – Господин Фарро!

      В его голосе звучало столько тревоги, что супруг выпустил меня из рук.

      – Что случилось?

      – Господин Бейлин покончил с собой. Простите, мы не уследили…

      – Что?!

      – Мы вызвали скорую, но…

      – Что он сделал?

      – Повесился на пояске от халата.

      – Дьявол!

      Муж быстро вытащил из кармана телефон и набрал номер Линдси. Доктор отозвался не сразу.

      – Ларрен, у нас беда. Бейлин повесился! Да какие шутки! Разве я стал бы тебя отрывать в такой момент от мужа!

      – Эли, стой здесь! Гости ничего не должны знать. Я предупрежу родителей. Какой идиот додумался оставить его в парке!

      С этими словами Дилани скрылся в сопровождении охранника. А в небо взмывали все новые и новые фейерверки…

      Мне пришлось дождаться конца феерического шоу и проводить всех гостей, а тех, которые оставались ночевать в поместье, перепоручить заботам Вердила. И только после этого направиться к затерянному среди деревьев домику-тюрьме.

      По дороге меня перехватил Линдси. В надетой наизнанку футболке, брюках от свадебного костюма и тапочках, со своим чемоданчиком он выглядел вовсе не забавно, а скорее вызывал чувство тревоги.

      – Тебе не стоит туда идти, Эли. Его уже увезли. Бедняга смотрел из окна на свадьбу и, видимо, не выдержал. А охрана тоже засмотрелась и упустила момент. Вы такое красивое торжество сделали для нас…

      – А для него оно стало смертельно невыносимым… – с горечью произнес я.

      – Не расстраивайся, – приобнял меня за плечи бета. – В этом нет ничьей вины. Он сам принял решение.

      – Что же теперь будет? Ведь Дилтар…

      Доктор только вздохнул.

      Из-за случившегося Котти и Линдси не поехали на Гереску – короткое свадебное путешествие им подарил Дилани, но воспользоваться подарком молодоженам было не суждено. Похороны прошли скромно и почти незаметно. Дилтар держался на удивление спокойно. Казалось, эту ледяную скалу ничто не сможет поколебать. Даже Миллиан переживал больше.

      А передо мной во весь рост встал вопрос о возвращении на учебу – срок освобождения стремительно истекал. А вместе с ним приближалась и другая дата – скоро должны были закончиться два месяца, на которые мне дал отсрочку омежий доктор. Я оказался в тупике. И, как обычно, попросил совета у Симми.

      – Да-а… Влип ты, дружище, – озадачено почесал затылок рыжик. – Похоже, в данном случае обстоятельства сильнее тебя. Если бы речь шла только об учебе, я бы посоветовал перевестись в другой университет, в идеале – куда-нибудь подальше.

      – Я не могу в такой ситуации бросить мужа. Это будет уж совсем по-свински.

      – Узнаю доброго и благородного Эли, – покачал головой друг. – Он тебе столько пакостей сделал, а ты…

      – Дело не в нем, а во мне. Все-таки он мой муж, истинный. Представляешь, каково ему сейчас каждый день ждать смерти отца? Да и кто мне позволит перевестись? Если Фарро пожелают, то меня вышвырнут одновременно из всех университетов и больше никогда ни в один не примут.

      – Тогда тебе стоит взять отпуск на год по семейным обстоятельствам.

      – Это не решит проблему, – покачал головой я. – Через год мои соученики никуда не денутся и о такой пикантной истории не забудут. Да и преподаватели те же.

      – За это время многое может измениться. Кроме того, ты ведь изначально собирался пропустить этот год?

      – Похоже, так и придется поступить. Но мне понадобится твоя помощь, Симми.

      – Если это в моих силах.

      – Вполне. Ты, как замужний омега, можешь достать мне противозачаточное. Сам понимаешь, я такое провернуть не смогу.

      – Ты уверен?

      Еще бы! Я был более, чем уверен. И Симми согласился помочь. Дилани воспринял мое решение взять академотпуск с восторгом. Крепко сжал меня в объятьях и расцеловал.

       – Эли, я так тебе благодарен!

      Конечно же, настоящую причину моего поступка никто ему не озвучил. Вскоре Ларрен отправился в свою последнюю экспедицию, а я переехал из гостевой спальни в общую с супругом. Со всеми вытекающими.

      Дилтар пока держался. Он заверял, что вполне нормально себя чувствует, и вскоре всем начало казаться, что жестокий закон истинных его пощадит.

      Между тем приближалась еще одна свадьба моего друга – Лести. Нам с Симми и Котти пришлось здорово напрячь фантазию, чтобы не ударить в грязь лицом. Айниль нам помогал. К тому моменту я уже рассказал ему правду о своей метке и даже познакомил с мужем. Позже сказочный принц признался, что был очень рад такому повороту событий. Несмотря на свою воинствующую толерантность, все же лучше иметь друга с мужем-придурком, чем бывшую шлюху, хоть и элитную. Я немного опасался, что Айниль разболтает историю с меткой, но он твердо держал данное слово, и вскоре стало ясно, что на его молчание можно положиться.

      Мы надеялись сделать Лести сюрприз, но примерно в середине подготовки он собрал всю честную компанию и потребовал признаться, что мы задумали.

      – Неужели вы думаете, что я пущу на самотек такое важное дело? – заявил наш блондинчик.

      Пришлось расколоться. Кое-что Лести одобрил, некоторые идеи забраковал. Совместными усилиями получилось та-ко-е… Еще много лет все вспоминали оживающие снежные скульптуры, катание на собаках, танцы на льду и огненные водопады, от которых не таял снег. Ведь свадьба Лести и Мира пришлась как раз на середину первого зимнего месяца.

      Дилтар умер перед самыми новогодними праздниками. Последнюю неделю он жаловался на боли в сердце, а однажды просто не проснулся. Похороны на этот раз были пышными и многолюдными. В продолжение всей церемонии Дилани так крепко держал меня за руку, что остались синяки. А я думал о том, что никогда не смогу вырваться из этой хватки. И если не буду благоразумен, то домик в глубине парка может стать и моей тюрьмой.