Глава 1

День выдался на удивление жарким, словно солнце решило устроить для горожан репетицию ада прямо на улице. Если бы не необходимость, меня бы и силком не вытянули наружу. Зато сейчас я наконец-то дома, взмокший, замученный, но дома. И квартира, к моему счастью, уже пустовала: родители и младший брат, как и обещали, уехали на дачу. Значит, до завтра нам никто не помешает.

      Быстро скинув обувь и влажную майку, я прошел с ним в гостиную и устроился на диване. Около минуты я просто смотрел на него, словно не решаясь приступить к самому главному. Однако, я и так ждал слишком долго, да и он уже не мог больше терпеть. Уже не сдерживая себя, я сорвал с него все, во что он был облачен, и сбросил это на пол. Возможно, я был слишком груб, но желание затмевало разум. На пару мгновений я залюбовался его аристократической бледностью, от него тянуло аурой холодности и невинности, хоть сам он и подрагивал прямо передо мной. Наклонившись, я коснулся его тела губами. Это был не поцелуй, нет, это было гораздо лучше. Это пьянило меня сильнее алкоголя или наркотиков. Ммм… Какой же он сладкий.

      Я провел кончиком языка, ловя ускользающую вниз капельку. Какое же это наслаждение! Он уже таял в моих руках, он изнывал и молча просил меня о продолжении. Ну, как же я мог сдерживаться в такой ситуации? Именно, никак. Забив на остатки самообладания, я приступил к самому главному и жадно набросился на него. Мой язык плясал по его телу, даря все больше наслаждения. И вот, я заглотил его, губы сомкнулись у основания и начали скользить вверх-вниз, языком я активно помогал себе, обволакивая его полностью. Все это действо продолжалось несколько минут, пока, наконец, мы не достигли финиша. Закончив, я шаловливо слизнул с губ остатки белесой жидкости и откинулся на спинку дивана.

      «Как же все-таки я люблю его, — лишний раз подумал я. — Мой сливочный пломбир». Отложив в сторону деревянную палочку, я пошел на кухню за второй порцией десерта. Как хорошо, что брат уехал с родителями, и можно съесть еще и его долю.

Примечание

Август 2016 г.

Отдельные жанры и рейтинг были намерено указаны некорректно, чтобы сохранить эффект внезапности.