Младшая из семейства Сэквилбек буквально выскочила из своего гроба с последними лучами солнца. Даже родители не вставали так рано. Но у молоденькой вампирши была веская причина для того, чтобы навести шорох ни тьма ни сумерки — сегодня должен был приехать Тони.
Уже несколько лет прошло с их внезапного знакомства, и все эти годы Анна не переставала вздыхать об обаятельном пришельце. Каждое лето она ждала, как свежий глоток красного. Лишь слишком сильное различие между ними мешало ей признаться сразу, но этот год должен был стать особенным.
Тони, по сравнению с семейством своего друга Рудольфа, рос стремительно быстро. В этом году он уже отметил свой восемнадцатый день рождения. Но и для Рудольфа с Анной наконец-то настал настоящий праздник — младшие Сэквилбеки достигли скачка роста, который бывает раз в триста пять лет. Благодаря этому Рудольф практически сравнялся со старшим братом, а Анна, хоть и не стала еще полноценно девушкой, но ее фигура претерпела заметные метаморфозы. И чтобы подчеркнуть эти изменения в себе и очаровать уже без помощи вампирской магии молодого человека, вампирша и занялась наведением марафета с вечера пораньше.
Остальное семейство тоже ждало прибытия своих друзей, но не столь фанатично. Пока Фредерек и Фрида руководили приготовлениями к встрече гостей, Рудольф зависал где-то подальше от этой суматохи, перепроверяя и дополняя список дел на эти каникулы. Ему хотелось впечатлить своего друга, тем более, что теперь он официально мог выбираться в город, как и старший брат.
Чем ближе была середина ночи, тем громче становилось в замке. Суета нарастала, ведь до приезда гостей оставалось всего ничего, а по мнению Фриды всякий раз недоставало какой-то мелочи. Грегори отправили встречать Томпсонов, чей рейс уже должен был приземлиться в Мюнхене. Рудольфа отправили переодеться во что-то «более приличное», и тот отправился в свою комнату, недовольно что-то бормоча себе под нос. Анна же, несмотря на то, что встала раньше всех остальных членов семьи, до сих пор так и не высунула носа из своей комнаты. «Да, да, я сейчас, дайте еще минутку», — слышалось всякий раз, когда Фрида, подходила к ее двери и стучала.
Молодая вампирша настолько увлеклась приведением себя в порядок, настолько придиралась к малейшей детали своего облика (что не мудрено, ведь сложно оценивать свой внешний вид, когда не отражаешься в зеркале), что пропустила момент прибытия гостей. Только по радостным возгласам откуда-то из холла она догадалась, что Томпсоны уже приехали. Девушка подскочила на месте, зависнув воздухе. Она принялась очень энергично трясти руками, стараясь как можно быстрее подсушить лак на ногтях, затем принялась еще раз поправлять прическу и юбку с корсетом у платья. Она торопилась как могла, чтобы при этом впопыхах не испортить весь свой сегодняшний труд. Она чуть ли не пулей вылетела из комнаты, направившись к залу, где родители готовили все к встрече дорогих гостей, но к ее огорчению там ее ждали только старшие родственники и родители Тони.
— О! А вот и Анна, — раздался голос главы вампирского семейства. — Ты почему так долго?
— Как ты выросла! Настоящей красавицей стала, почти как мама, — посыпались комплименты от миссис Томпсон.
— Спасибо, очень рада снова вас видеть, — не прекращая глазами блуждать по залу в поисках Тони, ответила девушка. — Простите, а где Тони? Я хотела бы поздороваться с ним.
— Он убежал куда-то с Рудольфом. Не успели увидеться, уже опять что-то задумали, — неодобрительно в отношении поведения своего сына ответила Фрида.
— Ясно, — с досадой вздохнула Анна.
Улизнуть на поиски объекта своего обожания девушке не удалось. До самого утра она пробыла в компании взрослых, все ее старания так и пропали впустую, а свое плохое настроение пришлось сослать на усталость.
***
Следующие дни словно назло Анне Тони и Рудольф ускользали из замка стоило последнему лучу скрыться за горизонтом, а возвращались уже на утренней заре. Это продолжалось больше недели, и максимум, что удавалось вампирше, это только поприветствовать парня за общим столом на завтраке. Даже поговорить о чем-то наедине или попробовать увести Тони в укромное место для этого самого разговора не получалось. Как правило Тони наскоро заталкивал в себя завтрак после чего хватал Рудольфа, и они пропадали на всю ночь.
Их поведение не особо одобряли и родители, но беря во внимание, что видятся эти двое не так часто в течение года, то им это прощалось. Анна же напротив только бесилась больше после очередной неудачи. Она пыталась проследить за ними, но наученный совместной жизнью с сестрой Рудольф легко избавлялся от хвоста. Пыталась их поджидать по утрам, но парням удавалось и тут ее обдурить. С каждым днем это все больше походило на соревнование.
Естественно, это не могло продолжаться вечно. В очередное утро, когда Анна снова сторожила брата с его другом в коридоре прямо перед дверями в комнаты, она услышала как из-за одной из них раздался заливистый смех — эти двое вернулись через окно. Тут терпение молодой вампирши вышло через край. Она ведь специально проверила, чтобы окна были заперты изнутри, и никак иначе как через коридор они в комнату попасть были не должны, но им удалось. Только в миллиметре от древесины ее рука остановилась, вместо того, чтобы со всей вампирской мощью просто выбить дверь, она настойчиво в нее постучала.
— Кто там? — раздался голос брата.
— Это я. Рудольф, открой!
— Чего тебе надо? Мы устали, Тони уже ложится спать, — недовольно отозвалось из-за двери.
— Рудольф Сэквилбек! Или ты сию секунду откроешь эту чертову дверь, или я выбью ее к чертям собачьим! — не сдержалась девушка и заорала, оскалив клыки.
Замок в двери действительно щелкнул, и та приоткрылась. Достаточно, чтобы Анна могла увидеть уставшее лицо брата, а позади него сидящего на кровати Тони в пижаме, но не настолько, чтобы вампирша могла пройти в комнату. Стоило ей только заметить предмет своего обожания, как часть гонора мигом улетучилась.
— Дорогой братец, выйди на пару минут, разговор есть, — уже спокойнее, но все еще не скрывая своего раздражения, процедила девушка.
Тяжко вздохнув, вампир все же вышел за дверь, прикрыв ее за собой, и направился вслед за сестрой, которая отошла в другой конец коридора. Видимо, чтобы их разговор не услышали посторонние, а точнее один конкретный посторонний в данный момент.
— Я тебя слушаю, — с нескрываемой усталостью Рудольф облокотился о стену в, как ему казалось, непринужденной и крутой позе.
— Какого дьявола вы с Тони постоянно сваливаете куда-то на целую ночь? Я уже устала вас караулить! — возмущалась девушка.
— Так не карауль.
— Можно подумать, что он только твой друг! Я тоже хочу проводить с ним время, а ты забрал все его внимание себе, что даже подойти к нему не удается.
— Ну во-первых, это больше Тони всегда куда-то меня тащит. Представляешь, он составил маршруты по всей Баварии! — довольно воскликнул вампир, будто не замечая, что это только сильнее злит его сестру. — А во-вторых, тебе даже поговорить с ним не о чем? Все предыдущие визиты Томпсонов ты то и дело доставала его своей навязчивостью.
Анна и так была раздражена, а тут окончательно достигла точки кипения, что снова невольно обнажила клыки.
— Ты… Ты! Не тебе решать! Ясно? — выкрикнула она. — Тоже нашелся мне эксперт!
— Воу, полегче, — опешил Рудольф. — Если надо, то иди болтай, мешать не буду. Устраиваешь истерику на пустом месте. Женщины…
Анна хотела еще что-то колкое ответить брату, но тот уже прошел мимо в направлении своей комнаты.
— Я к себе.
Рудольф действительно зашел к себе, а не к Тони, где был до этого застигнут сестрой. Недолго поколебавшись после этого, Анна поправила волосы, выпрямила спину и быстрым шагом направилась обратно к нужной комнате.
— Открыто, — ответил из-за двери Тони, после того, как вампирша негромко постучалась туда.
***
Уже было глубокое утро. Рудольф валялся в своем гробу, листая какой-то журнал, что они с Тони купили в одну из их вылазок в магазинчике ближайшего городка. Окна были плотно завешаны гардинами, и свет его совершенно не беспокоил. Полную тишину нарушали только едва различимые голоса из-за стены. Там как раз находилась комната Томпсона, но замок был настолько стар, а слой камня, из которого были сложены стены, настолько толстым, что даже чуткое ухо вампира едва слышало, о чем там идет речь.
Рудольф был полностью погружен в чтение очередной статьи об очередном скандале между двумя певичками. Жизнь людей завораживала его, и он интересовался всем, что было как-то с этим связано. Его непринужденный отдых был резко нарушен распахнувшейся дверью в комнату. На пороге опять была Анна. В этот раз в выражении ее лица помимо гнева читалась и обида, а в уголках глаз будто бы навернулись слезы, готовые вот-вот сорваться с ресниц.
— Рудольф! — чуть ли не взвизгнула девушка.
— Да что опять?! — теперь и Рудольф не скрывал своего раздражения.
— Я тебя ненавижу! Ты! Ты!!! — она сорвалась на крик, но что-то членораздельное сказать ей помешали слезы, которые хлынули из глаз.
Вампир на секунду даже испугался за сестру, но та быстро и со злостью утерла мокрые дорожки.
— Что случилось?! Что я такого сделал?! Ты ведь с Тони говорила?
— Да, мы поговорили, — Анна сделала паузу, чтобы выровнять в голос. — Я призналась ему, предложила встречаться.
— Ну так это же здорово, — попытался подбодрить и унять гнев девушки брат, но судя по ее лицу ничего здоровского во всем этом почему-то не было.
— Он отказал мне! — снова переходя на повышенные тона выкрикнула вампирша. — Сказал, что любит тебя! Думает, что любит тебя!!!
— Что? В смысле? — полностью опешил от услышанного Рудольф. — Да он не может… любить меня!
— Да я люблю тебя!!! — в комнату ворвался еще один персонаж этой драмы, которым оказался сам Тони. Парень слышал крики Анны из-за открытой двери и, выглянув из комнаты, стал невольным слушателем этого скандала.
С его появлением Анна снова не сдержала слез и метнулась мимо него, чтобы сбежать к себе. Ей нужно было побыть одной, чтобы переварить и смириться с произошедшим. А вот Тони с Рудольфом ждал долгий день и долгий разговор.
Примечание
Ноябрь 2019 г.