Примечание
Прошу относится к этой главе с поправочкой на то что это мой первый опыт👉🏻👈🏻
-Может Бог и создал нас по своему образу и подобию, но не верится что создал он нас такими жестокими, жадными, мстительными и через чур умными не в ту сферу. Думаю что все же на нас хороший отпечаток оставил дьявол.
Паренёк державший Библию в руке неожиданно захлопнул её. Это был приятного вида парень с черными волосами, побитыми очками и веснусчатым лицом которое уже давно не улыбалось как прежде. Он небрежно швырнул Библию на полку, но тут же его действие не осталось безнаказанным. В знак кары божьей ему был "прописан" подзатыльник.
-Разве можно так обращаться со святой книгой!? Разве я тебя не учил что все связанное с Богом свято?! - раздался из-за его спины грубоватый голос - Хорошо хоть крестик ещё не переплавил в пулю!
Парень обернулся и тихо с горечью в голосе проговорил:
-Отец, прости... - молчание. Его мозг пытался подобрать верны выражения - Я не усвоил в прошлый раз урок должным образом. Я уверяю тебя отец ,что такого больше не случится. Ведь я знаю на сколько нужна нам сегодня помощь Господа Бога нашего. Знаю как не просто заслужить его милость и знаю как вы с матушкой стараетесь, подобно Иисусу указать мне верный путь. И верь мне отец я пойду по этому пути и мы наконец то получим милость Господню и на землю снова глянет солнце.
-Аминь - закончил фразу сына отец - Хорошо, сын иди за стол.
Отец закашлялся. Спохватившись он достал платок и прикрыл рот. Кашель все усиливался, а кровь выходящая все сильнее пропитывала платок. Отец скорчился от боли и встал на колени. Парень кинулся к своему отцу, ситуация была намного страшнее чем всегда. Наконец то кашель прекратился и отец смог снова нормально дышать, не задыхаясь от кашля, посмотрев на платок они ужаснулись. Крови было слишком много.
-Отец. С тобой все нормально...? У нас ещё есть йод? Матушка! У нас есть йод?
Матушка уже была рядом с ними, она не могла не услышать столь громкого кашля. В её руке уже была специально приготовленная для таких случаев таблетка йода. Ничего не менялось... Уже много десятилетий против радиации используют йод.
Отец быстро проглотил таблетку йода. Воды оставалось мало, так что даже таблетки больше не запивают, а проглатывают.
-Сын... Сынок... Обещай мне что после того как ты вернёшься из своего "похода", ты наконец то образумишься и сможешь взять брозды правления нашей маленькой семьи. Ты должен найти рай о котором говорят все блуждающие торговцы. Хоть там так же как и здесь не светит солнце, но там есть люди, есть спокойная и мирная жизнь... Найди его. Найди.
Голос отца становился все тише. Ему было слишком плохо, влияние радиации не проходит просто так.
-Сынок, отца надо отнести в кровать. Пусть он отоспится. Ему станет немного лучше. Надеюсь...
Последнее слово звучало очень неуверенно и в голосе был слышен страх. Это колебание в голосе не с чем не спутать. Это истинное проявление страха которое не сможет покинуть сердце и разум матушки. Матушка была женщина любящая. И потерять любимого человека как мы знаем это очень огромная утрата и шрам на сердце.
Вместе они дотащили отца до кровати. Положив его на койку, они сразу же укрыли отца почти всеми одеялами и пледами которые были в их убежище. Сын и мать сидели у кровати отца где то 30-40 минут. Мысль сына о "походе" была сильна, а случай с отцом ещё сильнее подталкивал сына пойти в это путешествие. Он вышел из комнаты в полной тишине не проронив ни слова чтобы не нарушать и так тревожный сон, который то и дело превращался в кошмар.
Пришло время собираться в путь. И не известно как долог и далек он будет. Что находится под серыми облаками пыли, в этом таинственном без солнечном мире не знали почти ничего. И решение сына пойти в этот поход является огромным шагом для столь маленькой семье, столь мало знающей об этом мире.