Викинг выбрался из пещеры с противоположной стороны. К лагерю Вигго с этого местоположения было не так далеко добираться, однако Иккинг и без этого потерял очень много времени. Парень понятия не имел, где сейчас находится Беззубик и всё ли с ним в порядке.
Взвесив все за и против, Иккинг решился отправиться за подмогой. Пусть она будет состоять лишь из нескольких человек — они имели опыт реальных сражений с драконами. Этого Иккингу было более чем достаточно.
По мере приближения к лагерю увеличивались размеры громадной тучи, что нависла над лагерем тёмным пятном.
— Там, — сильно запыхавшись, Иккинг приблизился к Вигго, — Джеку нужна помощь.
Охотник на драконов стоял у входа в лагерь, горделиво сложив руки за спиной.
Викинг перевёл взгляд на людей позади Вигго. Все собирали вещи, планируя уходить вглубь острова от надприродного явления, повисшего высоко в небе.
— Ему нужна помощь? — с тревогой спросил охотник на драконов. — Ты это видел?
Вигго указал на щель, что стремительно поглощала их лагерь. Сильный ветер дул в неудачном направлении — более того, едва касаясь чего-то чужеродного, он беспощадно тянул его вверх, к черному пятну, посреди которого растянулось мрачное облако.
— Ему не нужны свидетели, — уверенно заключил Иккинг, — или… мы можем ему помешать.
Парень старался сопоставить все события в своей голове и понять намерения незнакомца.
Джек бесспорно был знаком с тем типом, но сказать со стопроцентной уверенностью, что он с Фростом с одного мира, казалось почти невозможным.
— Иккинг, — обратился к нему охотник на драконов, — ты как знаешь, но я и мои люди сваливаем, пока нас не затянуло в ту пропасть.
— Думаешь, получится? — спросил парень, искренне не веря в затею. — Я очень сильно сомневаюсь, что тот тип оставит нас здесь.
— Какой «тип»? — раздражённо спросил охотник на драконов.
Вигго Гримборн привык следовать логическим умозаключениям, но вся эта ситуация с самого начала выходила за грани стандартной логики.
Известие о странном незнакомце, что якобы виновен во всём происходящем, его отнють не радовала. Более того, эта новость лишала охотника на драконов возможности первым колонизировать и наладить торговые пути на этом материке.
— Не знаю, — без промедления отозвался Иккинг, тщетно пытаясь не поддаваться панике, — но Джек с ним знаком.
— И где он сейчас?
— Остался там. — Только сейчас Иккинг стал понимать свое положение. Он без драконов, растрёпанный — словом, не в лучшем виде, — пытается рассказать сказку и надеется, что в его нереальный рассказ поверит человек, руководствующийся логикой.
Он отступил и теперь не намеревался заставить собеседника поверить ему. Парень искал доказательства, что расставят все его слова в правильном порядке.
— А ваши драконы? — спросил Вигго, будто читая мысли невзрачного собеседника. — В лагерь они всё ещё не вернулись
— Беззубик с Эммой не возвращались, — пробормотал Иккинг себе под нос, убеждаясь в своих словах.
Викинг размышлял, с головой погружаясь в свои мысли. Осознание случившегося пришло не сразу, но вместе с пониманием ситуации нагрянул страх.
Иккинг развернулся и хотел было вернуться к месту, где расстался с драконами. Вот только его неожиданно остановил Вигго.
— И куда ты собрался? — грубо спросил он.
— Я должен их найти, — твёрдо заявил парень.
— Неужели? — Охотник на драконов резко дёрнул парня на себя. — Может, просто бросишься с утеса? Идти туда — это то же самое, что…
— Предлагаешь бросить их? — закричал викинг, отстаивая свою заведомо провальную затею.
Иккинг не стал дальше слушать охотника на драконов. Он направился к месту, где в последний раз видел своих друзей.
Спускаясь всё ниже и ниже по крутым скалистым каменным породам, парень осознавал дикость своих намерений и тщетность попыток исправить непоправимое.
Дорога пешком заняла очень много времени, но за размышлениями викинг не заметил его течения. И, как оказалось, результат того стоил.
Добравшись до ущелья, Иккинг заметил Эмму и Беззубика; те выглядели крайне напряжёнными.
Ночная фурия нервно прохаживалась возле узкого прохода, где он с Джеком велели им оставаться. Эмма задремала — так она проявляла свою сдержанность и беспокойство по отношению к непоседливому драконьему наезднику.
Сейчас Иккинг мог ей искренне посочувствовать. Ведь вытерпеть несносного, до ужаса упрямого, Фроста было практически нереально. Для этого нужны стальные нервы.
Викинг спустился и медленно приблизился к драконам, вставив перед собой одну руку, ладонью вниз.
Беззубик, заметив напарника, сразу бросился к нему и повалил на землю.
— Соскучился? — захохотал Иккинг, уже получив ответ на свой вопрос.
Теперь и викинг ощутил неладное.
Он попросил друга уйти и стал внимательно присматриваться к окружению.
— Слишком тихо, — прошептал Иккинг.
Эмма, что до этого дремала, также насторожилась. Она уверенно оперлась на передние когти-крылья и холодными голубыми глазами теперь осматривала местность.
— Ты прав, — подтвердил его опасения незнакомец.
Иккинг оглянулся. За его спиной стоял всё тот же истощенный мужчина, с кратероподобными образованиями на тёмной коже.
— Пора поставить точку в этой истории, — угрожающе заявил неизвестный.
Иккинг ощутил дискомфорт, а после заметил Джека, что схватил его за запястья сзади.
— Джек, ты что творишь? — со страхом спросил викинг.
Парень не сразу заметил перемену. Его друг не поднимал вверх головы, но в редкие моменты ему удалось рассмотреть темноту в глазах, да и само тело источало тёмный снег, что серыми потоками ложился у ног ледяного духа.
— У нас не так много времени, — напомнил незнакомец.
— Кто вы, — спросил Иккинг, не теряя надежды вырваться их захвата ледяного духа, — может, скажете хотя бы сейчас?
— Мальчик мой, тебе это знать совершенно ни к чему, — горделиво хмыкнул незнакомец, — ведь твоя память будет стерта, но… мне льстит твоё любопытство.
Странный тип неожиданно изменил своё решение.
— Дункель, брат Луноликого, властителя яркой части лунного диска. Ну, а я заправляю второй стороной луны.
— Если вы одно целое, то почему делаете это?
Парень не видел причин двум братьев ссориться, притом что каждый из них имел чётко очерченную территорию владений.
— Властвовать на земле может кто-то один, испокон веков эта привилегия принадлежала моему старшему брату. Но с новым оружием я смогу повернуть время вспять и перекроить историю с начала времен. — Дункель практически не смотрел на низкого человечишку, что, по его мнению, был не больше мусора под ногами.
— Джек — оружие? — прямо спросил Иккинг. — Какое отношение он имеет ко всему этому?
Викинг плохо разбирался в системе деления иного мира. Помимо отсутствия драконов и наличия других сказочных существ он не наблюдал разительных различий.
— Снег, кроме веселья и счастья, имеет другие формы преображения — холод, страх, отчаяние. — Дункель с неподдельным восторгом рассказывал о новом подручном, что был готов выполнить любой его приказ. — Джек это знает, мы с ним одинаковые. Я хочу повернуть луну другой стороной, а лучшего объекта для совершения этого замысла не найти.
Джек продолжал безвольно стоять за спиной, с каждым сказанным Дункелем словом глубже погружаясь в свои мысли.
Эмма никак не вмешивалась в чужой диалог. Она пристально наблюдала за Джеком и всё пыталась подгадать подходящий момент для нападения. Из-за этого она качала головой из стороны в сторону, наблюдая за мельчайшими действиями напарника.
Вдруг она резко сорвалась с места, широко расправив крылья. Девочка по привычке схватила напарника за капюшон кофты и взмыла в небо, захватывая под тонкую ткань крыльев потоки слабого ветра.
Дункель, не ожидав подобного, просто растерялся.
Иккинг воспользовался случаем и взобрался на Беззубика. Тот приблизился к противнику и вынудил его отступить.
— Думаешь, ты сможешь меня победить — Властителя…
Дункель не успел закончить. Перед ним, оградив Иккинга на ночной фурии, вверх взмыл снежный призрак.
— Пора всё расставить на места, — твёрдо заявил ледяной дух, уверенно держась за белый мягкий воротник напарницы.
Парень создал портал перед Беззубиком, и дракона затянуло в проём вместе с наездником.
После он направил посох вверх и пустил в него сильный поток магии.
— Как ты снял чары? — первое что спросил Дункель. Развеять сильную магию, заключённую в центр силы другого существа было практически невозможно до этого момента. Ранее брат Луноликого считал подобное неосуществимым.
— У меня есть верные друзья, — признался Джек, погладив подругу по прочной чешуе. — В одном ты прав: мы плохо поступили, нарушив приемлемый устой жизни другого мира.
— Поэтому ты всех отправил обратно? А как же…
Дункель указал на Эмму.
— Она обещала доставить меня домой сразу, как разберёмся с тобой, — пояснил ледяной дух.
Фрост самому себе давно признался, что его связь с Эммой помогла побороть тёмную магию. Снежный призрак всякий раз норовил вытянуть из наездника определённую часть магической силы, чем и восстанавливал свой нормальный температурный режим. Сейчас это неосознанно или специально проделанное действие, дало Джеку возможность вернуть ясность своим мыслям и адекватность — действиям.
Ледяной дух направил посох в сторону Дункеля. За ним возник разлом, аналогичный тем, что парень создавал ранее. В него, как и в остальные, стало с силой затягивать существо, чьё пребывание в этом мире было чуждым.
— Луноликий лично преподаст тебе урок, — пообещал Фрост.
Джек прекратил бездействовать и ждать когда магия сделает свое дело. Он создал ветер, что и выбил опору из-под ног брата Луноликого. Дункеля мгновенно затянуло в портал, после чего разлом исчез.
Ледяной дух расслабился. Впервые за долгое время он позволил себе вздохнуть с облегчением.
— Мне неприятно это говорить, но тебе тоже пора домой, — напомнил Джек, поглаживая надёжную подругу по её белому воротнику.
Долго развлекаться в другом мире у него не вышло. Да и исследование большого материка сошло на нет после появления Дункеля. Но помимо этого парень получил достаточное количество ярких впечатлений, что нескоро сотрутся из его памяти.
Джек прекратил ласкать подругу и создал перед собой портал, решительно заявив:
— Воспользуемся старым способом.
Джек скрылся с драконом в проёме. Эмма не стала возникать: она сама понимала, какой переполох они устроили между мирами. Хранитель портала на снежном острове это прекрасно видел и был обязан вернуть гостя из иной реальности в его законную Вселенную.