Родная кровь

Когда прибыл наряд полиции вместе со скорой помощью, Эрхану пришлось объяснить, как эта девушка оказалась в его квартире. Он встретил её, когда подходил к дому, наверное, увидев полицейского, она решила попросить у него помощи. Врачи тут же начали осматривать пострадавшую, на первый взгляд она только перепугана и вся в ссадинах, следов связывания и пыток не было, но надо осмотреть подробнее. 

- Она что-то вам сказала? – спросил один из полицейских у Эрхана. 

- Только сказала «Help me», по-видимому, она, как и другие, иностранка, - ответил Эрхан. 

- Только этого не хватало, ещё одна жертва работорговли, мы ещё и остальных не осмотрели, полиция и эксперты будут долго возиться, восстанавливая все данные, - сказал полицейский, когда скорая увезла беднягу из дома Эрхана. 

- Я сам в шоке, ещё не отошёл от сегодняшней вылазки. 

- Ну тогда отдохни, коллега, ты нам ещё долго не понадобишься, - улыбнулся коп. 

- А этих подонков опросили? 

- Нет ещё, но завтра мы с ними поработаем, обещаю, они не отвертятся, - сказал коп и ушёл. 


***

Эрхану надо было как-то расслабиться. Завтра День рождения его брата Риза, и он должен прийти к брату в приподнятом настроении и с подарком. Брат младше его на три года, и он, не подумав, переехал из Анкары в Ардану, а мог остаться там и, выучившись, стать хорошим человеком, но решил переехать в город к брату и открыть своё дело. В любом случае Эрхан любит своего младшего брата, ведь он единственный из родных, кто остался у него после смерти бабушки, и хорошо, что после всего пережитого он не вырос замкнутым и угрюмым, как Эрхан, а остался весёлым непоседой. 

Сегодня он вряд ли что-то купит брату, так что решил купить по пути к его дому. Он хотел подарить брату велосипед, но вспомнил, что после того, как в детстве Риз упал с велосипеда и расшиб себе голову, он стал побаиваться велосипедов. И хорошо, что это единственный у него страх. 

- Что ж, куплю его любимый шоколадный щербет, надеюсь, он не начал пить, как все современные турки, а по-прежнему любит вишнёвый сок, - сказал себе Эрхан. 

Ночью он провалился в сон и практически не вертелся на кровати. Кошмары с тех пор, как он покинул деревню, не преследовали его. Сейчас он больше думал о своём брате, а ещё о деле и о той бедняжке, которую увезли сегодня на скорой, а не о несчастливом детстве в деревне недалеко от Арданы.  

Утром Эрхан встал пораньше, умылся и, одевшись в выходной костюм, пошёл в ближайший магазин сладостей за щербетом для брата. Брат поселился в самом центре города поближе к людям. Это значит, что он хочет быть открытым. Эрхан поймал машину и на ней доехал до дома брата. Он был приятно удивлён, увидев, что Риз не устроил шумную вечеринку – в его квартире не было шума и любимых песен, которых он любил в детстве. 

- Смотрите ,кто пришёл, это же мой братец, - весело сказал Ризан, открывая брату дверь, когда тот позвонил. 

- Как ты? – обняв Риза, спросил Эрхан. 

- Как видишь, жду тебя, мы ведь сколько лет не виделись? А? 

- Ты чего, я к тебе на прошлых выходных захаживал, - усмехнулся Эрхан. 

- Это не считается. 

- Слушай, я не против громкой музыки и вечеринок, почему ты… 

- Я знаю, просто я ещё мало тут кого знаю, - улыбнулся Риз. 

- Ну, - улыбнулся Эрхан, - может быть, тогда отметим всё по-братски? 

- Как скажешь, я как раз накрыл на стол.  

Войдя в квартиру, Эрхан слегка опешил, увидев, что стол накрыт не только для него и брата, но и для ещё кого-то, а в вазе на журнальном столике стояли нарциссы – любимые цветы их общей сестры Арифы, которая…. 

- Я знаю, она мертва, но бабушка говорила, что… - тихо сказал Риз. 

- Ничего, я рад, что ты её помнишь, - улыбнулся Эрхан. 

Эрхан не стал вспоминать их с братом тёмное прошлое, а стал расспрашивать про настоящее, о том, как брату живётся сейчас, так как у Эрхана мало было времени на общение с ним. 

- Да, всё хорошо, братец, цветы продаются, и это самое главное, - улыбнулся Риз, чокнувшись с братом стаканом сока. – А ты, я вижу… 

- Вчерашний день выдался тяжёлым, но рассказывать не хочу, не для Дня рождения это. 

- Главное, ты у нас коп, эх, бабушка бы с мамой гордились. 

При упоминании матери Эрхана словно током дёрнуло. Казалось бы, тех, кого любишь, надо вспоминать с теплотой, но в глазах стоит спятивший отец, внезапное бегство брата вслед за мамой, а потом сущий кошмар в деревне. 

- Да, это точно, - согласился Эрхан, а сам подумал: – «Брат этого кошмара не помнит: не помнит, как погибла сестра, бабушка сказала, что это был несчастный случай, что стало с мамой и девушкой, в которую он был влюблён, а главное, не помнит безумие отца». Эрхан хотел бы всё забыть, но прошлое его не оставляет, однако он верит в то, что сейчас мама и Арифа сидят рядом с ним и братом и отмечают День рождения Ризана. 

- Что-то тихо тут, включу-ка я твою любимую музыку, - предложил Эрхан брату. 

- А, врубай, надоело на месте сидеть, - согласился брат.