Прошлое которого нет, но оно было

Эрхан прекрасно помнил, как всё началось, как зло прокралось в тихую деревню возле города Ардана и совратило всех вокруг. Раньше он не задумывался, почему животные, привезённые в эту деревню, умирают от неизвестных болезней, а птицы и дикие звери обходят это место стороной, теперь он понял почему. Всё началось с того, что его младшего брата кто-то побил, Эрхан нашёл его лежащим на земле с кровавой раной на голове, рядом валялся его поломанный велосипед. Он, Эрхан, пытался помочь брату и хотел дотащить его до дома, но Ризан слишком тяжёлый для него, поэтому он дотащил его до лужайки и побежал в дом к родителям.

     — Мама, мама, кто-то ударил Риза, ему нужна помощь, — стал просить Эрхан маму.

     — Прости, сынок я не могу, — печально ответила Малика.

     Эрхан не мог понять, что случилось с его мамой.

   Она сидела за столом с пустыми глазами и лишь немного покачивалась, в руке она держала нарцисс — любимый цветок Арифы. Не получив помощи от матери, Эрхан отправился к отцу и стал просить его помочь дотащить брата до дома. Отца он нашёл в подвале, тот сидел за своим рабочим столом и …. колотил себя по руке молотком. Оба родителя были словно под гипнозом, что касается Арифы — сестры Эрхана и Ризана, то когда Эр вошёл в её комнату, то увидел, что она в руке держит свечу.

     — Этот мир нужно отчистить от скверны, — словно находясь в прострации, сказала Арифа.

     — Ты о чём?

     — Смотри, — сказала она, поджигая своё платье. 

     Эрхан тут же набросил на неё простынь, которую мать недавно погладила, и стал тушить сестру, повезло, огонь её не тронул, но её словно подменили. Дошло до того, что она сначала подожгла свою подругу, а потом соседских девочек в сарае. Эрхан не знал, что делать и куда бежать, словно массовое помешательство случилось. Когда он вернулся в дом, то увидел, что мать колотит, у неё был сильный жар. Только осмотрев её целиком, он понял, что её ноги приколочены к полу ржавыми гвоздями и, похоже, случилось заражение. Кто так мог поступить с богобоязненной женщиной, ведь Малика, несмотря на то, что одевалась по-современному, была верующей женщиной, дома было полно книг религиозного содержания, начиная с Корана и кончая хадисами светлейшего пророка Мухаммеда. Только один человек мог это сделать — отец.

     Правду говорят, что сначала шайтан пробирается в души тех, кого ты любишь, а потом и в твою. Ошарашенный происходящим, Эрхан тут же бросился бежать, пока не добежал до ближайшей мечети, там он от муллы и узнал всю правду о селе, где он живёт. Оказывается, все священнослужители Турции были против того, чтобы на этом месте строили село. Всё дело в том, что раньше там скрывались бежавшие от гнева Аллаха джинны, но Аллах настиг их и уничтожил всю расу, и хоть джинны были прокляты, всё же там пролилась их кровь, поэтому вся земля, на которой стоит деревня Эрхана, проклята.

     С ума сошли не только Арифа и отец Эрхана, но и чуть ли не все жители деревни. А в бедную вдову и мать одного из друзей Ризана, которая отказывала всем богатым туркам, предпочитая жить бедно, словно бес вселился. Эрхан с трудом забыл, как она лежала враскорячку на своей кровати и занималась непотребством. Когда он вошёл в комнату, она на минуту очнулась и просила найти её игрушку, кого или что она называла игрушкой, непонятно, Эрхан спрашивать не стал, он быстро выбежал из дома, и только добежав до сада, остановился и перевёл дух. Мальчишки, которые вели себя мирно, вдруг стали издеваться над Эризом, толстым мальчиком, жившим по соседству с Эрханом.

     Всё происходящее списали на утечку газа из закрытой лаборатории вблизи города и деревни, а потом посёлок закрыли. Но к этому времени жители окончательно сошли с ума, в том числе и родные Эрхана: Арифа всё же себя подожгла, отец вдруг сначала пришёл в себя, а потом, ударив себя по лбу молотком — умер, мать… спасти не удалось — заражение, она умерла в больнице. Эрхана и Ризана взяла к себе под крыло бабушка.


***



     «Неужели вновь придётся окунуться в эти дебри?», — думал Эрхан, глядя на карту.

     Другие полицейские тоже внимательно изучали карту города и все примыкающие к нему районы. Для полиции это обычное дело, а для Эрхана — встреча с дьяволом, который пытался его совратить так же как и отца, сестру и всех остальных, исключая мать и брата. Малику спасла вера, как её ни мучили, она осталась невинной в глазах Аллаха в отличие от неверующего отца.

     — Послушай, Эр, — обратился к нему Мустафа, — если не хочешь ехать, оставайся в участке, а мы…

     — Нет, всё в прошлом, я не боюсь вернуться в этот омут.

     — Уверен?

     — Да.

     — Что ж, думаю, дело простым не будет, насколько мне известно, там есть древние катакомбы, можем начать обыск с них, но для этого нужно собрать отряд. Одному богу известно, что там таится, — сказал начальник.

     — Нужно действовать как можно быстрей, там может находиться наша свидетельница, — предупредил Эрхан.

     — Мы знаем, Эр, но неподготовленными идти туда опасно, вот отряд соберём и выдвинемся.

     — Сэр, а как быть с Абдулой? — спросил Мустафа у начальника.

     — А что с ним?

     — Он может быть замешан и не позволит собрать отряд.

     — Отряд будет состоять только из участков города, разрешение на облаву, раз уж на то пошло, брать не будем.

     — Вас понял, — кивнул Мустафа.

     Пока полиция думала, как устроить облаву в заброшенной деревне, в участок поступил звонок. Звонивший сообщил, что в заброшенном доме слышны душераздирающие вопли, а также оттуда исходит зловоние. Начальник полиции сказал, что разберётся, хотя у него голова сейчас занята другим делом.

     — Я проверю, — сказал Эрхан. — Дело пустяковое.

     — Отправляйся, отряд всё равно быстро не соберём, — кивнул начальник.


     Эрхану нужно было отвлечься, воспоминание о прошлом вновь больно кольнуло его, когда все следы работорговли повели к его прошлому. Поэтому он принял на себя дело о старом доме и, взяв машину, поехал на место вызова.

     Как он мог не заметить этот дом, ведь он находился в двух улицах от его, а значит, и он мог слышать крики, доносящиеся оттуда. Может, просто не замечал? Или это только сегодня произошло. В любом случае нужно проверить, что там.

     Проверив свой пистолет, Эрхан вошёл в здание и включил фонарик. Никого, кроме крыс и летучих мышей. Но как только он, осматривая многоэтажное знание, пошёл на второй этаж, то сразу же пахнуло трупами.

     — Фу, ну и вонь, как будто бы они давно тут, — поморщился он.

     Квартиры на первом этаже были заколочены, проверить их не удалось, поэтому он решил подняться на второй. Тут только одна дверь вела в квартиры, а точнее, в квартиру, дальше тупик.

     — Это ещё что за чертовщина! — воскликнул Эрхан, увидев надпись на двери: «Не вижу зла».

     Она была сделана кровью, явно человеческой. За дверью кто-то копошился.

     «Ошибаешься, я видел зло, а точнее, как оно влияет на людей», — подумал он, доставая пистолет и входя в квартиру.

     Запах шёл оттуда. Сама квартира была богато обставлена, обои ещё не выцвели, а мебель не прогнила. Как будто бы её покинули недавно. Как только он переступил порог, на него из темноты набросилось чудовище, похожее на скелет, обтянутый кожей.

     — Аллах!

     Эрхан машинально выстрелил в него, и монстр пал перед ним, так и не вцепившись полицейскому в горло.

     — Что ты такое, что тут происходит? — задался вопросом Эрхан, пиная труп чудовища ногой.

     Оно было похоже на женщину, только тело всё деформировано, а во рту были острые, как лезвия, зубы. Ежу понятно — это гуль, а они трупоеды, вот и запах.

     — Оно всё же проникло сюда вслед за джиннами, — сказал себе Эрхан.

     — Здесь кто-нибудь есть? Помогите мне! — раздался крик из одной из комнат.

     Голос кричавшей был похож на голос некогда умершей сестры Эрхана и Ризана — Арифы. Эрхан мотнул головой, пытаясь понять, не мерещится ли ему это.

     — Помоги мне, Эрхан, — оскалился лежащий на полу гуль.

     — Умри, нечистое отродье, — выстрелил в гуля Эрхан.

     Крик продолжился, и Эрхан понял, что это не гуль звал его голосом сестры, но кто? В одной из богато украшенных комнат, где на кровати лежал привязанный колючей проволокой труп, объеденный гулем, в клетке сидела девушка с завязанными глазами. Судя по виду — иностранка.

     — Тише, всё спокойно, — сказал Эрхан, снимая с шеи девушки ошейник и повязку с глаз.

     — Help me, — теперь уже на английском сказала девушка.

     — Ты в безопасности, — сказал ей Эрхан.

     Она ничего не ответила. Неужели это Арифа помогает Эрхану с того света, и она позвонила, чтобы сообщить о заложнице и гуле в заброшенном доме? В любом случае, придётся объясняться с полицией за растраченную обойму. Эрхан не боялся, он набрал номер своего участка и сообщил обо всём увиденном.

Аватар пользователяRegina Black
Regina Black 27.10.21, 10:49 • 1301 зн.

Здравствуйте, работа вызвала у меня противоречивые чувства. С одной стороны хороший сюжет, интересный сеттинг и главный герой с необычной историей, но реализация вышла недостаточно хорошей. Начну с того, что сложно представлять ужасные картинки, которые вы хотите передать, когда нет полного описания. Для рейтинга R, это конечно уместно, но я при...