Глава 1, в которой Мук жалеет, что вообще знакома с Кристом.

        Мук в очередной раз горестно вздохнула, без интереса ковыряя рис в тарелке. В университетской столовке ее внимание привлекал только один молодой человек, сидевший один одинешенек за соседним столиком. Мук тоже сидела одна, что немного удручало ее, ведь прекрасный Пи не сел с ней, а она считала, что они достаточно знакомы для того, чтобы вместе сидеть за одним столом во время обеда.

        – Утречка, Мук! Чего куксишься? – на стол перед тарелкой девушки неожиданно с грохотом рухнул рюкзак.

        – Крист! Убери со стола сумку, сколько можно просить так не делать! О-ох! – рявкнула Мук на одногруппника и бросила взгляд на соседний столик. Ее прекрасный Пи наблюдал за разворачивавшейся сценой и снисходительно улыбался. – Ты меня позоришь, – прошипела она Кристу, когда тот приземлился рядом с ней на скамейку.

        – А-а, прекрасный Пи снова рядом, но одновременно так далеко, – Крист, дразня Мук, поставил подбородок на кулак и бессовестно уставился на Пи, который, заметив, что его рассматривают, отвел взгляд, продолжая тепло улыбаться.

        – Крист! – Мук хлопнула друга ладонью по плечу. – Ты мне все портишь.

        – Я перестану дразниться, если дашь списать матан.

        – Ничего я тебе не дам, на пары ходить надо, а не спать до обеда, – Мук скрестила руки на груди и отвернулась от Криста.

        – Да будь же человеком, я не в состоянии встать к первой паре, а на второй все равно не отмечают, – Крист подергал Мук за прядь волос, выбившуюся из хвоста, но подруга не среагировала, а значит обиделась всерьез. – Ну ладно, извини, я же шучу. Не обижа-а-айся.

        – Вечно ты так, сделаешь хрень, а потом «я же шучу!». В жопу твои шутки, Крист, – Мук украдкой все еще поглядывала за Пи, который теперь не обращал на них абсолютно никакого внимания, уткнувшись в телефон.

        Он был президентом фотоклуба, в который Мук вступила только на втором курсе, из-за чего жутко жалела, что прошляпила набор новичков на первом, когда прекрасный Пи еще не был президентом клуба. С начала этого учебного года Пи стал главой, занимался он теперь по большей части организаторской деятельностью, обучением, у них было меньше поводов для общения, в то время как этот воспитанный, галантный, ухоженный молодой человек все больше занимал ее сердце, душу и мысли. Мук старалась выделиться, стремилась быть лучше других, дабы урвать для себя кусочек драгоценного внимания, и у нее получалось, Пи ее отмечал, стал звать на задания, которые обычно предлагал ребятам, занимающимся не первый год. Он позволял ей помогать с какими-то документами после всех занятий, был всегда приветлив и добр к ней, что Мук просто таяла от одного взгляда на него. Такая сильная симпатия к кому-то была для нее впервые, но, как и любой девчонке ее возраста, радостью от зародившихся чувств хотелось хоть с кем-нибудь поделиться. Рядом, как обычно, был Крист, ее товарищ еще со средней школы, но зная, какая он болтушка, Мук даже имя прекрасного Пи не говорила, просто обозначила – вот он мне нравиться, Крист, сильно, не вздумай все испортить.

– Не ругайся, Мук, тебе не идет, – Крист, надув губы, продолжал клянчить у нее прощения. – Ну, хочешь, я поговорю с твоим прекрасным Пи?

– Не смей, – Мук так резко поменяла позу, что чуть не воткнула длинный ноготь указательного пальца Кристу во внушительный нос. – Даже близко к нему не подходи, понял? Он таких балбесов как ты не переносит.

        – Да, брось, я обаятельный, – Крист отодвинул, от греха подальше, руку Мук от своего лица и подмигнул подруге. – Спорим, я его так уболтаю, что он тебя через неделю на свидание пригласит?

        – Не буду я с тобой на него спорить, – Мук взяла ложку в руки и постаралась продолжить трапезу, настроение была плохим, но оно будет еще хуже, если она останется голодная.

        – Зря, я б поставил что-нибудь, – бросил ей Крист и вскочил со своего места по направлению к соседнему столику. Мук чуть не подавилась.

        – Крист! – сипло взмолилась она, откашливаясь, но тот уже не слушал ее, без разрешения усаживаясь на скамейку рядом с прекрасным Пи. Мук начало потряхивать, она засунула в рот целую ложку риса и яростно стала пережевывать.

        – Привет! – Крист едва ли не впечатался Пи в бок, пока усаживался. От такого неожиданного вмешательства в свое личное пространство, Пи вздрогнул и случайно свернул игру, в которой зависал на телефоне. – О, ты тоже в нее играешь! Она крутая. У тебя какой уровень? Наверняка повыше моего, я таких локаций не видел, я там, честно cказать, застрял на одном места, а рейтинга не хватает, чтобы дальше пройти.

        – А, да там, есть в прохождении пара трудных мест, но в целом… – Пи был явно ошарашен таким напором, что еле слова подбирал.

        – Ох, извини, я вообще к тебе по другому вопросу подсел, – Крист махнул рукой и широко улыбнулся Пи, располагая к себе. – Я Крист, кстати. Перават Сангпотират. А ты?

        – Прачая Руангрой, – в тон шутливому официозу ответил Пи. – А вообще Сингто, друзья так называют.

        – ПиꞌСингто, стало быть, – ох, как Крист был собой доволен, проговаривая заветное имя. – ПиꞌСингто, тут вот какое дело, нахожусь я в столовой едва ли десять минут, а уже успел заметить, как ты поглядываешь на наш стол. Рискну предположить, что тебе кое-кто нравится, я прав?

        – Ха? – ПиꞌСингто от шока открыл рот, глазки забегали, не знали на что смотреть, на губы выползла предательская улыбка. – А я рискну предположить, что это не твое дело, Нонг. Я прав? – Пи, кажется, наконец собрался с мыслями, выпрямился и повернулся лицом по направлению к атаковавшему его Нонгу, который окинул Пи оценивающим взглядом.

        – Не-а, я прав, – Крист отзеркалил позу Пи, нахально лыбясь во весь рот. – Я хочу помочь тебе закадрить человечка, к которому ты неравнодушен.

        – Чего? – у Пи вырвался смешок. – С чего ты решил, что мне вообще кто-то нравиться?

        – Угадал. Так вот, ПиꞌСинг, слушай главную заповедь: смелость города берет… – Крист пребывал в эйфории, он ведь действительно ткнул пальцем в небо и, надо же, попал. Весь вид старшего кричал о том, что попал с нереальной точностью, а потому Крист использовал любимую технику продаж: не давать объекту думать.

        – Притормози, заклинаю тебя! – Пи чуть не захлебывался в потоке энергии, что вываливал на него младший. – Во-первых, я не просил о помощи. Во-вторых, меня зовут Сингто…

        – Да хоть Сингтуан Великий, Пи, речь-то не о том, – Нонг закинул руку Сингто на плечо, прекрасно осознавая, что нарывается как минимум на вразумительный подзатыльник. Мук тем временем от такого панибратского жеста выпала в осадок, ей страсть как хотелось чем-нибудь тяжелым кинуть в дорогого друга, а потом переехать в другую стану, но только убедившись, что тяжелая штуковина проломила бестолковую башку. – Я это говорю к тому, что твое счастье от тебя в двух минутах: одну из них ты тратишь на то, чтобы встать из этого стола, подойти к дорогому человечку и встать на одно колено, а вторую на то, чтобы объясниться в неземной любви и позвать на свидание. А, ну как тебе план?

        – Ну и чепуху же ты несешь, – Сингто покачал головой, сбросил руку Нонга с плеча.

        – Пи все равно улыбается, значит Нонг на правильном пути, – Крист хлопнул в ладоши. – Осталось заставить тебя сделать первый шаг.

        –Да вот еще! Вот этому точно не бывать, – Сингто дотянулся до своей сумки и убрал туда телефон.

        – Нет, Пи, постой, – Крист крепко ухватил того за рукав рубашки, не позволяя Сингу уйти. – Я понимаю, что происходит, ты просто не уверен, что твои чувства взаимны, так ведь? Могу тебе точно сказать, что это не так…

        – Ха! Вот тут ты точно просчитался, Нонг. Если допустить, что ты прав, и мне правда кое-кто сильно нравиться, то шансов у меня нет. Все, забудь, отпусти меня, – Сингто как-то нерадостно усмехнулся и попытался уйти.

        – Да погоди, кому говорю, – Крист, конечно же, никуда его не пустил и с силой усадил на место. – Один момент. Повтори, пожалуйста, я правильно понял, тебе кое-кто точно нравится?

        – Боже, – Синг с тяжким вздохом откинулся на спинку лавки, повернул голову к Кристу и честно, глядя тому в глаза, выдал: – Да, нравиться. Очень.

        – Ну, видишь, это не так-то сложно, – Крист на радостях снова обнял Пи за плечи, в этот раз тот не сопротивлялся. – Вы, красивые люди, слишком загоняетесь. Давай так, я за неделю сделаю так, что у тебя не останется и крохи сомнения, что твоя драгоценная зазноба ответит тебе взаимностью. Идет?

        – Ну и болтун же ты, – Сингто в бессилии провел пару раз ладонью по лицу. – Неделю, говоришь. А если не получиться?

        – Тогда я исполню любое твое желание. В пределах разумного. Чур голую пробежку по кампусу не загадывать, – впрочем, Крист готов был и на это, тем более сейчас, когда желанная рыбка наконец-то на крючке.

        – А если мне откажут?

        – Тебе гарантийный талон что ли выдать? Что ты загнался, Пи? Откажут-откажут. Не откажут, верь мне, – Крист ободряюще похлопал Синга по спине. – И дай мне свой номер телефона.

        У Сингто вырвался нервный смешок, он, стараясь его сдержать, прикусил нижнюю губу.

        – Ну раз не откажут, то записывай.

        – Синг-ту-ан, – вслух проговаривал все записываемое Крист после того, как Пи продиктовал ему телефон.

        – Меня зовут Сингто. На всякий случай напоминаю.

        – Тише, ПиꞌСинг, я помню. Это будет твоим кодовым именем на время нашей операции, так тебя буду звать только я, понимаешь? – Крист закончил заполнять поля контакта и нажал на кнопку вызова, чтобы удостовериться, что в сумке у его соседа точно зазвонит телефон. – Отлично! Итак, Пи, сегодня вторник, с завтрашнего дня мы начинаем. Твоя судьба совсем рядом, ПиꞌСинг, жди звонка! – Крист похлопал его по спине и умотал. Через дюжину метров он был за ухо перехвачен подругой и утащен в неизвестном направлении, не замечая, как ПиꞌСингто, прижав руку к груди, смотрит им вслед.

        – Крист, ты последний идиот! – отчитывала его Мук, утаскивая друга подальше от столовой.

        – Мук, ухо же, прошу, отпусти, ай!

        – Я его тебе оторву, клянусь! – у Мук горели щеки от стыда и гнева. Криста она отпустила только когда посчитала, что они достаточно далеко ушли от столовки. – Боже, Крист, что же ты наделал! – Мук закрыла лицо ладонями и сползла по стеночке. – Как мне теперь ему в глаза смотреть? Как же стыдно!

        – Да что я сделал? Твоему прекрасному Пи просто не хватает толчка, и я готов ему его дать, – Крист, хоть и поглаживал свое пострадавшее ухо, довольным выглядел до невероятия. – Я все сделаю как надо, Мук, не ссы. Через неделю уже будешь гулять с ПиꞌСингом, – Мук застонала, на долю секунды прервав Криста. – Гулять с ПиꞌСингто под ручку будешь.

        – И как же ты его заставишь? Что ты ему вообще там наговорил? – Мук отняла ладони от покрасневшего лица. Друга ей хотелось сильно пнуть.

        – Ну я ж не изверг, выпытал, выяснил то есть, что ты ему действительно нравишься и сильно. Трусишка он у тебя, все боится, что ему откажут…

        – Что ты сказал?.. – у Мук перехватило дыхание. – Он так и сказал? Я ему нравлюсь?

        – Ну, я начал напирать на то, что типа знаю, что ему кое-кто за нашим столом нравиться, доконал его, честно говоря, ну он и признался, – Крист широко улыбнулся, вспоминая ту фразу Пи, тем более он уверен, что Сингто сказал ему правду, казалось, что этот человек не смог бы соврать, глядя в глаза.

        – И ты уверен, что это он про меня?..

        – Ну не про меня же, Мук! – заржал Крист. – Конечно, про тебя, тем более что он и вправду на наш столик пялился.

        – Ох, я все равно тебя ненавижу, – Мук протянула Кристу руку, чтоб тот помог ей встать.

        – Ты меня еще поблагодаришь, когда будем гулять на вашей свадьбе, – Крист поднял Мук на ноги.

        – Ну и болтун же ты, – Мук привычно взяла его под локоть, и они неторопливо пошли обратно в университет. – Крист, а если он все-таки не про меня?

        – Все равно хорошо, так ты хотя бы будешь знать правду, проще жить будет, – Крист пожал плечами. – На что мы, кстати, опаздываем? – в поле его зрения попали настенные часы, и Крист заметил, что время обеда приближается к концу.

        – На социологию вроде.

        – Черт! – спохватился Крист. – Я рюкзак в столовке оставил. Мук, беги одна, предупреди препода если что, ок? – Мук кивнула, и друзья разбежались, Крист обратно в столовую, Мук на пару.

        Рюкзак, к облегчению Криста, лежал на столе, где он его и оставил. Правда кто-то посчитал смешным на него то-то наклеить, это Крист заметил еще издалека и напрягся. Но стоило Кристу подойти ближе, как он увидел, что ничего страшного не случилось, это был всего лишь стикер, где для него нарисовали смешную мордочку и приписали: «Увидимся завтра, НонгꞌКрист». Настроение поднялось моментально, все же Пи был милашкой, о чем Крист поспешил сообщить подруге, отправив фотку стикера.

        «Ха! Видела, Мук? Никуда он от меня не денется 555»