Сосед

Тёплый свитер, старый добрый Netflix и большая кружка какао – единственное, что согревает сейчас. Завтра выходной и уезжает брат, который так и не соизволил даже позвонить, а просто пропал на работе. Вместо него, Лео проводит время в компании ноутбука и соседа. Он редко наведывается к юному фотографу, но поднимает настроение.

Так бы парень и провёл весь день один, если бы не звонок в дверь. Даже в упор, сквозь сумерки, глазок не смог передать ничего, кроме большой, устрашающей фигуры. 

– Кто там?– прикрикнул Лео, надеясь на ответ, и чтобы его не убили.

– Итан, открывай. Я кое-что принёс, – знакомый и добрый голос соседа успокоил нервы.

Дверь открылась также быстро, как и её вскоре закрыли. На пороге стоял тот самый наидобрейший соседушка, раскинув руки, желая обнять бывалого друга. Быстрое объятие, и Лео убежал на кухню ставить чайник.

– Не пытайся меня обмануть. Я помню, что вас было двое. Где старший?– проходя на кухню, спросил Итан. 

– На работе торчит. И видимо не скоро вернётся. Ну, за вещами он точно заедет, – синевласый разливал чай по кружкам.

– За вещами? Он тебя настолько достал? – сосед просто усмехнулся, отпивая чай.

Лео вроде и усмехнулся, и погрустнел. Глаза как у грустной, уставшей собаки, а улыбка светит от удачной шутки.

– Я, конечно, не психолог, но визажист и отлично различаю эмоции. Что-то случилось?– Итан накрыл ладонью руку друга, лежавшую на столе.

– Раз я тебе доверяю, то так уж и быть, расскажу. Макс в командировку улетает. Из Нью–Йорка в Каролину. Вот вроде раздражает, а вроде родной, любимый брат.

–Ох… сам в такой ситуации не был, и не знаю, что посоветовать. Но ты главное не грусти, – Итан встал, помыл кружку и приобнял друга со спины.– Может ко мне в гости? Я подниму тебе настроение, да и Риви скоро приедет.

Лео обернулся к соседу:

–Риви? Ты же сказал, что вы поссорились.

–Ну да, сказал. Мы помирились. Вот как ты ссоришься с братом, так и я ссорюсь с сестрой. Вы хорошо дружите, думаю разговор тебе поможет.

Лео и не заметил, как мужчина оглаживал его плечи. Синевласому уткнулись в шею, глубоко дыша и щекотя чёрными кудрями.

–Просто, успокойся, - голос соседа такой грубый, бархатный, и в тоже время мягкий, с присущей ему хрипотцой. 

–Я спокоен, – фотограф чувствовал рваное дыхание на собственной, преступно изящной, шее. И он расплылся в мягкой улыбке. – Ты ведёшь себя чертовски по-гейски.

–А ты чертовски красив. Один-один, – его нататуерованные руки спускались к чужому краю свитера, но их остановили:

–Хватит, перестань. Нам ничего не светит.

–Я и не надеялся, но подразнить тебя всегда приятно, –Итан отпустил Лео, но не отходил, а лишь опёрся на спинку стула. 

–Тебе хоть кто-то нравится по-настоящему? – Итан резко изменился в лице. Кажись, начал что-то вспоминать, отвёл взгляд и покраснел.– Итан? Так я всё же прав, тебе кто-то нравится.

–Не, нравится - это когда тебе комфортно с этим человеком, а я втрескался по уши. Алекс чертовски привлекателен и невероятно мил.

–Прям настолько? Я имею в виду, ты бы видел себя в зеркало: весь красный и растерянный. – Лео запаниковал и схватил парня за предплечье. 

– Будто ты никогда не влюблялся,не чувствовал табун мурашек по всему телу, не хотел опьянеть и утонуть в его глазах… Ой, прости, я тебя наверное уже достал своими ванильно–любовными размышлениями, – Итан никогда ещё не выглядел столь растерянно, и при этом красиво. Кажется, ему идут все эмоции.