Юля взяла Марино4ку за руку, девушки гневно посмотрели в сторону длинноволосой о-ни.
-Юля, давай нашу самую сильную комбинацию!
-ЧТО! Муйчиро сказал что…
-Это крайний случай! У нас нет выбора, ты посмотри, как она управляет собственной кровью.
-Нет! Я не позволю тебе так рисковать! Давай срубим ей голову и постараемся отнести далеко, как можно далеко!
-Хорошо, но если это не сработает, используем «это»!
-Всё что скажешь мая, Маринащка…
-Юли4ка прильнула к губам подруги, сплетая пальцы. Девушки со всех ног бросились в атаку. Красный туман, сгущался, распространяясь, обволакивая всё. Только Юля и Марина могли ориентироваться в красной мгле. Холод. Всё покрывалось инеем в округе, даже волосы демона. О-ни внимательно принюхивалась к воздуху, резко со всех сторон атаковали мощные удары плети. Демонесса ловко уклонялась, она размышляла, что удары метятся точно в горло и шею. Она отпрыгивала в стороны, прыгала на деревья, повторяла заднее сально отталкиваясь руками от земли. Но плеть доставала до всех мест, казалось, что она бьёт из-неоткуда и сразу с нескольких мест. «Эти охотники очень умелые, что это за дым, я в первые вижу такое. Они столпы? Нет, не настолько сильные, почему так холодно? Это из-за дыма? Или же…» О-ни слишком сильно погрузилась в свои раздумья. Она не заметила, как катана Марино4ки, очень близко оказалась у её шеи. Демонесса постаралась резко упасть. Марина снесла ей пол головы, но снесённая часть, соединяясь с телом нитями крови. О-ни засмеялась в блаженстве, она охала и ахала, кусала свои пальцы и трогала бёдра. Вновь плеть атаковала демонессу и задела кисть её левой руки, совсем чуть-чуть. Место разреза покрылось льдом, о-ни очень удивилась. Марина обошла сзади. Оказалась спиной к спине о-ни. Девушка закрутилась в правую сторону, держа клинок в правой руке, и отсекла кисть в месте удара плети. Кисть что упала на землю, она пнула в сторону. В той стороне стояла Юля, она наступила на хрупкую от мороза руку и раздавила её. Демон отпрыгнула прочь от девушек.
-Смотри Марина, рука не восстанавливается, рука её не отращивает новую конечность…
-Вот как, она не может регенерировать? Или это из-за льда, что на месте среза?
-Не знаю, главное, что если отсечь ей голову плетью, при этом заморозив срез, голова не присоединится.
Демон стояла в стороне скрежета зубами. Она не могла поверить в то, что лишилась руки. «Нет, разве я не заслужила хорошей игры? Я должна выиграть в этой игре, ради неё, ради матери, мама». Демонесса упала на колени и закричала.
Я помню всё, что было со мной, когда я была слабым человеком. В детстве, никто не хотел со мной играть, я жила в богатой семье, мне нельзя было играть с простыми детьми на улице. Я должна была прилежно учиться, знать манеры, быть подобающей дочерью главы нашего лорда, своего отца, в отличие от старшего брата, кому были выданы все почести, я должна ради благополучия семьи, выйти замуж за человека, которого не любила, которого некогда не видела и это в возрасте 17-ти лет. Как жестоко. Как-то раз, я сбежала на улицу, за ворота поместья. Это был самый лучший день в моей человеческой жизни. На улице, деревенские дети, научили меня играть в мяч, мы бегали, это была так весело, очень весело, я научилась делать из листвы кораблики, как можно украсить волосы красивыми цветами. Но… когда меня нашли, то детей что играли со мной, жестоко выпороли на моих глазах, плетьми им рассекали спины, заставляя смотреть меня на это. Меня же привели домой. Мать ударила меня по лицу, впервые в жизни я ощутила её гнев. Отец сказал, что я грязная, что про этот низкий поступок, я не должна рассказывать никому. Через полгода, меня отдали замуж. Мой муж был достаточно старше меня. Первая ночь была такой мерзкой. От него воняло алкоголем, он так грубо со мной обращался, посмеивался, когда я кричала от боли потери невинности. Он словно радовался моим страданиям. После всех истязаний, он уснул, я вышла на балкон, так горько я ещё некогда не плакала, я всего лишь, хотела жить как те деревенские дети, которых так жестоко наказали за меня, я просто хотела играть и радоваться жизни. Почему этот мир не справедлив. Помню, как встала на перила, в ту ночь, луна была такой яркой и большой, я потянулась к ней, мне хотелось упасть в её объятия, оставался всего один шаг до свободы. Голос, такой нежный и добрый. Она стояла рядом со мной, в противоположную сторону. Такой красивой женщины, я некогда ещё не видела. Своим нежным голосом, она предложила мне забыть весь этот кошмар и подарить то, что я хочу больше всего.
-Здравствуй дитя моё. Я вижу твои страдания, я хочу подарить тебе свободу. Дать тебе возможность, отомстить за свои страдания. Если ты пойдёшь со мной, ты сможешь играть столько, сколько пожелаешь, ты сможешь играть вечно, моё дитя.
Я согласилась, женщина прокусила себе запястье и дала испить своей крови, ещё некогда, я не чувствовала себя так хорошо как в ту ночь, стоя на перилле, смотря на огромную луну, вкушая этот приятный вкус моей матери. Впервые в жизни. Я была так счастлива. Боль пронзила меня, но всего на мгновение. Я почувствовала силу, невероятную силу. Я взяла длинный подсвечник, что стоял в комнате, и дала прочувствовать своему «мужу» то, что чувствовала я. Мы играли, я связала его и имела этим подсвечником, пока медленно поедала его плоть. В комнату сбежались люди, всех их я тоже убила. Дома меня встретили в страхе, никто не выжил в ту ночь. Мать, отец, брат, слуги. Все проиграли в моей игре. Позже, я сделала журавлей из листвы, тех журавлей, которым меня научили деревенские дети, по каждой птице, я положила на их подушку, рядом со спящими телами. Я не тронула ни одного из них, иногда прихожу и наблюдаю, как они живут, у них уже есть внуки, они совсем старые, я так счастлива за них. Я так благодарна матери, за то, что она приняла меня, за то, что она подарила мне свободу. В мире о-ни, сейчас идёт война, все дерутся за место в верхах. Если мать будет во главе, то в мире станет куда лучше. Я обязательно возведу её вверх. Сегодня, я не имею право погибать!
Марина и Юли4ка чувствовали нечто зловещее, словно воздух потяжелел. Демон протянула целую руку в сторону Марины и сжала ладонь в кулак. Место, куда попала кровь, защипало и Марина, схватилась за глаза, источая громкий крик. Она упала на землю, елозя ногами по ней и извиваясь от боли. Юля кинулась к ней, она убрала руки и увидела, кровь, словно кислота, прожигала кожу вокруг глаз.
-Ясно, держись, это должно сработать!
Девушка приложила плеть к глазам подруги и резко дёрнула её назад. Кровь о-ни, что была размазана, заледенела. Юличка быстро струхнула её с лица Мариначки. Девушка успокоилась, но ей было больно открывать глаза. Лицо Юли источало гнев, она встала перед подругой, взяла плеть двумя руками и растянула её перед собой, шагая смело на демоницу.
-Как ты посмела причинить боль моей Мариночке, тупая патаскуха!
Юля взмахнула плетью. Она яростно была, рассекая деревья и землю вокруг, замораживая пространство, источая холодный гнев. О-ни перестала кричать и слилась с Юли4кой в танце сражения. Резко маневрируя среди деревьев, которые были уже совсем видны из исчезающего тумана, демон почти в плотную подошла к девушке со спины. Юля оглянулась назад, губы её растянулись в ухмылке. В бёдра демона ударило плетью. Место удара заледенело и осыпалось, но демоница осталась на ногах. Она разъярённо закричала, укусила себя за руку и высосала намного своей крови. О-ни сплюнула средний кровавый шарик в руку и скрылась среди деревьев. Хохот демона разносился эхом по лесу. Юличка пыталась разглядеть, где она спряталась. Резко на неё накинулась Марина, сбивая девушку с ног. В бок Марино4ки прилетел кровавый шарик. Девушка смогла открыть глаза, они к радости были не тронуты и вполне здоровы.
-Осторожнее Юличка!
-Без тебя я теряю концентрацию!
-Боже, прости, я была не так осторожна, теперь будем сражаться вместе.
Лицо Марины исказилось в агонии боли, из рта потекла кровь. Сначала Юля не поняла, что произошло, бок Марины, куда попал кровавый шарик, был разъеден. Девушка упала на подругу и схватилась за рану. Юля кричала от ужаса, кровь Марины заливала её и шла сильным напором. Девушка постаралась заморозить рану, но причиняла только адские муки Марине.
-Юля, не волнуйся я в порядке, надо убить эту суч…
Не успела договорить девчонка. Демон подлетела к ним, прыгая на ноги Юлии ломая их. Она встала и сделала поворот вокруг своей оси, ударила ногой девушку в грудную клетку. Юлия отлетела метров на шесть, она прокатилась немного по земле и постаралась встать, но сломанные ноги не давали ей этой возможности. Марина перевернулась на спину и схватила руки о-ни, что встала на четвереньки над ней, и тянулась к её глазам.
-Я вырву тебе твои глазки, твои красивые глазки и сожру их на глазах твоей спутницы!
Демоница одёрнула левую руку, она занесла локоть за спину, для большего размаху и хотела ударить в голову Маринащки. Но не успела, девушка вспорола ей живот своим клинком. Кровь и кишки попали на рану, смешиваясь с кровью Марины.
-А-ха-ха-ха-ха, меня не убить этим. Дура, знаешь что случится, если моя кровь, попадёт в твою и разнесётся по всему телу… -о-ни наклонилась к Марине и тихо прошептала ей на ухо -добро пожаловать в наш мир!
Жгучая боль охватила всё тело Марины, она завопила как некогда. Лицо Юли омывалось слезами.
-Прошу, прошу, помогите, кто ни будь… спасите её.. -Девушка ползла к Марине, проговаривая это вновь и вновь, она из последних сил, хотела спасти подругу. Вдруг, мимо неё что-то стремительно пронеслось, и с ноги оттолкнуло о-ни от Марины. Юля широко и удивлённо раскрыла глаза. -Ты же…
Чуть ранее. Ренгоку и Игуро стояли перед о-ни, что сжимала с хрустом горло Ангелины. Заметив их, демоница бросила полуживое тело на Скрепочку и наступила на них.
-Вы столпы? С вами сражаться в одиночку плохо. Я уж точно не смогу выиграть у двоих.
-Обанай, -обратился Ренгоку к товарищу -беги в лес, думаю, там есть ещё те, кому нужна помощь, тут я и сам справлюсь.
-В лес на север, Марина умирает, помогите… ей. -Из последних сил сказала полушёпотом Скрепочка.
Игуро незамедлительно рванул в указанную сторону. В это же время, Вики упала на землю и схватилась за бок. Зенитсу и Аки беспокойно посмотрели на неё. Засуетившись, Агатсума сел рядом и взял девушку на руки.
-Ты в порядке, что такое, так и знал, я понесу тебя.
-Нет, быстрее, Марина, она…она умирает!
Вики встала и со всех ног помчалась в сторону Марины и Юлички, исчерпывая последние силы. Зенитсу и Аки бежали за ней. Ренгоку же встал перед о-ни. Он обнажил свой клинок, тут же его окружило яркое пламя.
-Что это! А-ха-ха-ха-ха! Как интересно, я впервые вижу такое. -Демоница отстранилась назад. -Дыхание пламени: первый стиль – Море огня. -Ренгоку тут же очутился рядом с демоном и ударил клинком её в шею, но разрезал только иллюзию, остаточный образ, который растворился в воздухе. -Сбежала?!
Ему послышались шаги. Повернув голову, он увидел, как на встречи ковылял Иноске, помогая идти Насте.
-О! Вы справились! Хорошо, Хорошо!
Юля лежала на земле, она смотрела на спину Игуро и плакала, её горла разрывал яростный плачь, она не могла сказать не чего кроме как.
-СПАСИ ЕЁ!
Игуро обнажил свой клинок и направил его в сторону О-ни, что злостно дыша смотрела на него.
-Против меня, у тебя нет шансов.
С этими словами, в его голову прилетели ноги Вики. Парня отпросило, в воздухе он разок перевернулся и упал лицом на землю.
-Прочь от моей девочки демоническое отродье!
-Вики! Вики это не демон, это Обанай!
Зенитсу кричал в ужасе, Игуро встал гневно схватил Вики за руку, другой рукой он стукнул девушку по макушке, накричал на неё, ругаясь плохими словами. Вики оттолкнула его ногой в живот, пригрозила, что девушку бить не хорошо, но тут же склонила голову и извинилась за удар. Игуро не стал дальше спорить, он удивился, когда увидел ранения девушки. «С такими ранами, она смогла так двигаться? Тем более ударить меня» Вики осмотрела Марину, что билась и орала в агонии. Юля кричала, что ей не получилось заморозить рану. Вики внимательно осмотрела и подняла одежду девушки вверх, оголив рану.
-Акт пятый – Телесный смертельный жар.
Вики схватилась за лезвие своего клинка, через 10 секунд, оно накалилось. Блондинка приложила раскалённое лезвие к ране Мариночки, завоняло палёной кожей. Кровь перестала идти и девушка облегчённо выдохнула.
-Успела!
Маленький Аки прятался за Зенитсу посматривая на О-ни. Она же в свою очередь обратила внимание на мальчишку.
-Аки, тебя тоже поймали? Давай всех перебьём. Поиграем, объединив наши усилия.
Вики направила клинок на неё.
-Ты сейчас умрёшь…
-Вики, она управляет кровью, если ей отсечь конечности, то они снова присоединятся назад, только если заморозить… -
Не успела Юля закончить фразу. Вики оказалась за мгновение около о-ни, она схватила ту за волосы.
-Акт пятый – Телесный смертельный жар!
Тело Вики покраснело, голова о-ни воспламенилась, клинок девушки пронёсся по её горлу. Отсечённую, горящую голову Вики кинула на землю. Тело упало, и начало медленно тлеть. Девушка сделала два шага назад, и чуть было не упала, её успел подхватить Зенитсу.
-Ты такая глупая.
-Ты тоже не умный.
Девушка рассмеялась. Обанай попросил Зенитсу взять на руки Марину, а сам взял на Руки Юли4ку. Девушка немного смутилась. Вики подошла к Юле и погладила её по голове.
-Всё хорошо, поспи немного.
Юля потеряла сознание. Аки подошёл к Вики спросил, что ему делать.
-Отправься к матери и расскажи всё. Но перед этим, скажи мне, где она находится?
Аки рассказал всё Вики, он умчался, зная, что она придёт за ним туда, и спасёт его. Все быстра вышли из леса, на окраине деревни они встретили Ренгоку, он нёс на спине Ангелину, Рядом Шёл Иноске и нёс Скрепочку. Настя, прихрамывая, шла чуть позади. Вики обняла хромающую и беспокойно крутилась, выспрашивая, что с девочками. К ним поспешили Тандждиро с Дианой. Вики расплакалась от счастья, она была безумно рада, что всё пережили эту ночь. Все быстро направлялись в штаб. Для Ангелины, Скрепочки и тем более Марины, время шло на минуты, их состояние стремительно ухудшалось. Всю дорогу Вики напевала песню, весело лялякая понимая всем настроение. Когда они пришли, у ворот их встретил Гию. Он был шокирован их состоянием. Вики подошла к нему и улыбнулась.
-Учитель, мы дома.
Гию накинулся на неё, обнимая.
-Ты дура! Где, как ты получила такие серьёзные раны! ТЫ ДУРА!
Он отстранился от девушки и прибыл ещё в больший шок, Зенитсу бежал с бледной Мариной на руках.
-Срочно! ПОЗОВИТЕ ШИНОБУ! У НЕЁ ОСТАНОВКА ДЫХАНИЯ!
Ренгоку так же промчался с Ангелиной на руках крича что состояние на грани смерти. Гию просто стоял с ужасом в глазах. Он кинулся к Иноске что держал тело Скрепочки, взял её на руки и со всех ног побежал в корпус лазарета. Там уже Аой во всю крутилась над Мариной, все бегали, меняли повязки и проводили искусственное дыхание. Гию упал на колеи, он винил себя, это он, не смог обучить их, это он не подготовил их. Вики подошла и положила свою руку ему на плечи. Спереди него сели Диана и Настя.
-Ахуительное боевое крещение! Гию не переживай, всё будет хорошо, сейчас девочки оклемаются! Это поможет стать нам сильнее. -Сквозь слёзы улыбалась Диана.
Вики же отпустила пощёчину Тамиоке.
-Хватит! Отнеси её на кровать и пусть ей займутся! Не переживай, через пару дней всех нас увидишь. Вики встала и через 4 шага упала на пол, в бессознательное состояние.
-А? Я думала она железная! Она всё же отключилась! -С энтузиазмом сказала Настя.
К Гию подбежали, выхватили Скрепочку и подобрали Вики, проводили девочек в палаты и закрыли дверь. Три дня, Гию почти не отходил в ожидании ответа, что с ними, но никто нечего не говорил, периодически подходил Муичиро, он спокойно смотрел на дверь, с прашивал как дела и так же спокойно уходил. Зенитсу часто прибегал, стараясь что-то вынюхать, Танджиро приносил еду, подбадривая добрыми словами. К облегчению Тамиоки из-за двери вышла Аой, она выдохнула и рассказала.
-Гию, все живы, Марина всё ещё спит, она в самом критическом состоянии, но выкарабкается. Ангелина пока что не сможет говорить, Вики ближайшее время не должна двигаться, мы наложили ей много швов, если бы удар пришёлся на 5 миллиметров левее, это могло остановить её сердце, ей повезло. Ох, она такая шумная, прямо как Зенитсу. -Девушка положила руку на лицо и вздохнула. -Завтра можешь навестить их, а пока что иди и отдохни.
Гию поклонился и ушёл, когда никто не видел, он сел на корточки закрыл руками лицо и еле сдерживал слёзы. Танджиро тихо сел сзади него и хлопнул ладонями по его плечам.
-Гию сан! Всё хорошо!? Я видел Аой, она сказала, что девочки идут на поправку.
-Да.
-Они не говорили нам, что вы были их учителем все эти два года…
Краем уха эти слова услышал Зенитсу, что был неподалёку, он оказался сзади Танджиро, с подозрением выглядывал из-за его плеча, посматривая на Гию.
-Что означает, был их учителем? То ест, ты… два года жил с ними… два года да? Ты два года жил с ними в одном доме, да? Они готовили тебе еду, да? Они стирали твои вещи, да? Каждый вечер они желали тебе спокойной ночи, да?
Гию посмотрел на Зенитсу с глупым выражением лица.
-Да…
-КАКОВА ХРЕНА Я НЕ ПОНЯЛ! ПОЧЕМУ ТЫ ДВА ГОДА ЖИЛ С ДЕВОЧКАМИ И НЕЧЕГО ПРО ЭТО НЕ РАССКАЗЫВАЛ! ОНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИЛИ С ТОБОЙ, ЕЛИ С ТОБОЙ, СПАЛИ С ТОБОЙ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ! РАЗВЕШИВАЛИ СВОЁ БЕЛЬЁ! ТЫ МОГ ЩУПАТЬ ИХ МЯГКИЕ ТЕЛА! ПРЕКРАСНАЯ ВИКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИЛА ПЕРЕД ТОБОЙ БЕЗ ТРУСИКОВ! ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ТЫ ЖИЛ В РАЮ И ПРИХОДИЛ СЮДА С ТАКОЙ ГРУСНОЙ РОЖЕЙ! ТЕБЯ НАДО ОТПРАВИТЬ В АД! КАК ТЫ ПОСМЕЛ, КАК ПОСМЕЕЕЛ!
Танджиро держал орущего Зенитсу, который вцепился Томиоке в волосы и плакал, высказывая своё неудовольствие. Крики прервал Муичиро. Он подошёл к Зенитсу, положил ему руку на плечо и со спокойным, даже равнодушным лицом сказал.
-Я тоже их тренировал, даже стирал вещи с Мариной… их нижнее бе~ ль~ ё…
Зенитсу впал в ярость и с диким ором подпрыгнул проклиная всех и вся.