Примечание
Если вам захочется поддержать меня 4817 7600 1566 2848 (сбербанк).
И получить в ответ море проды! :)
Майк недовольно смотрит вперёд салона автобуса, чтобы понять чем там занят водитель и почему они так медленно тащатся. Экран его телефона подсвечивается, когда он жмёт на кнопку сбоку, тем самым выдавая 8:50.
Парню приходиться медленно выдохнуть и снова вдохнуть.
Не смотря на первое впечатление при знакомстве, Майк был ответственным парнем и ему совсем не нравилось опаздывать на свою любимую работу, которая начиналась уже через десять минут.
Поэтому, без совести и сожалений, он жмёт пальцем на кнопку над выдвижными дверьми, заставляя автобус внезапно их распахнуть. Под удивлённые и возмущённые голоса других пассажиров, Майки выскакивает из салона и не оборачиваясь, срывается на быстрый бег.
Пробегает через «зебру», обгоняя и оставляя позади ещё не проснувшихся, но уже куда-то спешившихся жителей. Наконец достигая конкретной точки, его ноги ныряют в проулок меж домов и ещё несколько метров оббегают дорогу к работе. Если идти таким путём выйдет в разы быстрее, чем на том же автобусе, где он потеряет много времени.
Поворачивая за одну из многоэтажек, Майки попадает на улицу с пешеходным переходом. Перебегает. И вот он уже здесь.
Приют, в котором он работал уже месяц, находился в конце улице и занимал большую часть по площади этого квартала. Хоть он и был почти на окраине города, здесь бывало оживлённее чем в некоторых районах в центре.
Он огибает здание и заходит с чёрного входа, сразу же попадая в маленький коридорчик. Майки проходит дальше и минуя угол, чуть ли не наталкивается на Эйприл, хозяйку приюта.
- Ох, боже! - вскрикивает она, подпрыгивая и хватаясь за бежевую кофточку в районе груди.
- О, хей! - сам он тоже вздрагивает, отскакивая назад. - Я не опоздал! Вроде бы…
- Господи, почему ты всегда тихо ходишь? - она успокаивается и тут же сканирует его тем самым взглядом «мамочки», который часто бывает у его старшего брата. - Ты что, снова бежал?
Он не успевает ответить, когда она продолжает:
- Я же тебе говорила, что ты можешь прийти позже, я же не тиран какой-то, штрафовать, а тем более увольнять, тебя не буду.
Он чувствует этот предательский румянец, что разливается по щекам, когда она говорит такие заботливые вещи. И чтобы его скрыть, Майки отворачивается, принимаясь почёсывать затылок. Но выходит плохо, потому что следом за этим заботливым тоном идёт нежный взгляд.
- Ну знаешь, я… я так сильно люблю эту работу, что просто не могу опаздывать.
Когда молчание затягивается, Майк неуверенно смотрит на женщину и попадает под любящий взгляд. Щёки теплеют сильнее.
- Хорошо, - кивает Эйприл. - Тогда переодевайся, там тебя уже заждались.
Она улыбается на его кивок и проходит мимо, выходя на улицу, чтобы покурить.
Сам же Майк, улыбаясь, заходит в одну из комнат, именуемой раздевалкой и открывает свой шкафчик.
После того, как учёба кончилась, а он всё ещё не знал чем хочет заниматься в будущем, его старший брат Донни предложил ему выход — попробовать себя в нескольких сферах, а затем на следующий год поступить в нужный колледж. Если ему захочется конечно.
И работа в приюте была одной из первых, что он решил проверить.
Как потом оказалось, он специализировался на животных. Бродячих или же тех, кого отдавали, потому что хозяевам либо наскучило, либо не хватало средств, чтобы содержать. Здесь они находили временный дом. А Эйприл была их временной мамой.
Эйприл была вообще классным боссом. В меру строгая, понимающая, заботливая и с таким большим запасом любви, что она так и сочилась из неё, что даже перепадало и ему и всем остальным, кто здесь работал. Таких практически не было.
Приют держался словно на удаче и какой-то неизведанной силе, что таилась в его стенах. Затраты были колоссальные и всё что бывало присылалось на их счёт, сразу же шло на экстренные нужды. Типа ветеринара, еду, мелкий ремонт, коммунальные расходы. Денег не хватало. И Эйприл не могла позволить себе нанять ещё кого-то кроме сменного уборщика и помощника в лице Майки. А работать за просто так людей не находилось, хотя если и были, то совсем какие-то полоумные.
И спустя недели стажировок, он осел в этих стенах как свой. Менять и искать что-то ещё ему совсем не хотелось. Он решил, что его место здесь.
Майк кивает на эти мысли и выскальзывает из комнатки. Идёт по коридору вглубь и сворачивает вправо, толкает дверь вперёд, оказываясь в просторном коридоре. Там он быстро находит нужную дверь. И когда входит, на него тут же обрушивается шквал разных звуков.
От коготков стучащихся об пол до радостного лая.
- Доброе утро, мои сладкие пирожочки! - также радостно встречает он их.
Сначала у них идёт завтрак. Затем Майки одаривает каждого пёселя ласками, попутно вычёсывая и выискивая блох. Под конец тоже идут ласки за хорошую работу. Так он обходит всех в комнате. Подмечает длину когтей, какие-то особые признаки и их питание.
Потом он также посещает другую комнату с другими пёселями, третья комната уже с кошечками и котами, как и четвёртая. Есть также у них маленький уголок рептилий. Да, таких тоже приносят или же подкидывают. В комнатке с рептилиями он делает пометки, там же в специальном месте на планшете.
Когда он кидает взгляд на экран телефона, время подходит к обеду и Майк прикидывает, что он сможет ещё сделать. Вспоминая про засохшие цветы на посте приёма, он идёт туда.
Подползая к зоне отдыха, где они с Эйприл обедают, он чувствует зверский голод.
Сегодня он взял с собой жаренную курицу с картофельным пюре и немного зелени, которую Лео просто заставил его положить, так как он видите ли ест мало овощей. Он пытался доказать обратное, но брат заявил, что овощей на пицце недостаточно, чтобы восполнить запас нужных витаминов и каких-то минералов в его организме.
Иногда Лео бывал дотошным старшим братом.
Эйприл оценила его зелень, принимая сторону брата. Сама она тоже пристально следила за тем, что есть. И бывало перекладывала со своей тарелки на его, что-то из правильной еды. Против такого приёма он пойти не мог. И она этим пользовалась.
Как и сейчас, подкладывая ему тушёных баклажанов. Он съел с болью в сердце, обещая, что после зарплаты закажет кучу пиццы с анчоусами и ананасами.
- О! - вдруг воскликнула Эйприл, кое-что вспоминая. - Совсем забыла про это. Скоро в городе состоится приём, где богачи всех штатов соберутся вместе, чтобы разбрасываться деньгами направо и налево. Может и нам что-нибудь-то перепадёт.
Её хитрая улыбка меняется в задумчивое состояние, когда она вспоминает куда нужно в срочном порядке вложить деньги, а потом её лицо меняется на усталый вздох и прикрытые ладонью глаза.
- Что не так? - спрашивает Майк, пристально следя за такой переменой.
- У приюта, по мимо других спонсоров, которые не особо жертвуют на брошенных собак и кошек, - язвит она. - Есть двое исключительных. Они удивительно добрые для нас и деньгами сорят прилично. Но…
Женщина покачивает головой.
- Терпеть их один сплошной геморрой. Постоянно собачатся друг с другом как два петуха. Вообще не стараются хоть как-то сдерживаться. Такие приёмы постоянно заканчиваются ругательствами и дерьмовым осадком у тебя в груди, если попадёшься под руку в разгар перепалки.
Она поёживается, как будто старается сбросить с себя плохое воспоминание и выпивает из кружки.
Майки несколько минут думает и спрашивает:
- Можно пойти с тобой?
- Хочешь пойти на скучную встречу богачей?
- Ага, будет интересно посмотреть как это всё проходит и как ты выбиваешь пожертвования. - смеётся он, кончая с обедом.
- Всё не настолько жалко! - возмущается она, но соглашается. - Хорошо, но найди мне замену на своё отсутствие.
- Да без проблем.
День X подкрадывается незаметно. После двух рабочих недель, наполненных рутиной, Эйприл вдруг протягивает ему футболку с логотипом приюта и просит прийти в шесть часов вечера, чтобы они вместе отправились в нужное место.
Ожидания Майки по поводу вычурности мероприятия оправдываются. Всё невозможно официально, с официантами и их микроскопической закуской, с шампанским и философскими-политическими речами.
У него создаётся ощущение словно он случайно зашёл на какой-нибудь бал для высокомерных бизнесменов и их детишек. Аж не по себе становится.
Но всё не так плохо. Официанты одеты неформально, дамы хоть и встречаются в роскошных платьях, но не все, еда вроде тоже ничего, хотя он бы предпочёл больше не есть такое.
Майк оглядывается по сторонам, пытаясь понять кто же из них те самые спонсоры. И честно говоря из этих мужчин, что здесь присутствовали, мало кто походил на те образы, что он успел составить.
Возможно что они задерживались или же решили не идти на такой скучный вечер, как этот.
Он отвлекается от сканирования гостей и перебрасывает взгляд на Эйприл. Та воодушевлённо рассказывала про их приют и некоторых питомцев, при помощи слайд-шоу и заготовленной речи. Затягивала словами и милыми мордочками этих булочек. Если б у него столько денег водилось, он бы точно отвалил миллионы. И нисколько бы не пожалел.
Пока она делала свою работу, он делал свою. Раздавал флаеры гостям. Специально подсовывал так, чтобы те точно взяли листок. Это не давало гарантий, что они тут же вложат в них тысячи долларов, но хотя бы попытаться стоило.
Время Эйприл кончается, она благодарит за прослушивание и уходит, давая слово какой-то женщине, что начинает вещать о доме для престарелых.
- Ты хорошо справилась. - подбадривает он хозяйку. - А я всучил им столько рекламы!
- Надеюсь это что-то да даст. - улыбается она в ответ.
После показа всех презентаций, начинается тайное спонсирование, итоги которого будут ясны только завтра, когда обновится счёт. Майки скрещивает пальцы, мысленно желая им много денег.
А потом начинается скучнейшая пьянка в его жизни. Все что-то обсуждают, пьют из своих длинных бокалов и едят невообразимо маленькие порции. С-ку-ка.
Пока в поле зрения не бросается один статный мужчина. Он разговаривает с какой-то дамой в ужасном красном платье с рюшами, иногда прикасается губами к бокалу и делает вид, что внимательно слушает её речи. Ему явно не по себе в её компании, но он это открыто не показывает. И Майки интересно, когда же у него лопнет терпение.
А дальше происходит что-то из разряда чтецов мыслей, потому что мужчина вдруг поворачивается в его сторону и смотрит в ответ.
Волна тока проходится от затылка до поясницы, заставляя Майка слегка вздрогнуть и резко крутануться на носках. Он переключается на Эйприл, чтобы не встречаться глазами с незнакомцем, спрашивая её об окончание вечера.
- Устал, да? Такие вечера довольно утомительные. - её заботливый тон окончательно его успокаивает. - Можем уйти прямо сейчас, если хочешь.
- Было бы неплохо. - говорит он с улыбкой на лице, давно позабыв зачем он собственно попросился на это мероприятие.
И прямо над его головой раздаётся голос:
- Уже уходите, мисс О'Нил?
В этот раз он дёргается и почти подпрыгивает.
Оборачиваясь вполоборота, Майки думает, что увидит того самого мужчину, но к удивлению обнаруживает совсем другого.
Он бы дал ему лет 40, но судя по его глазам — характерных для азиатов — ему может быть сколько угодно. Люди такой национальности всегда выглядят молодо.
Квадратный подбородок с ярко выраженными скулами быстро привлекает внимание, глубоко посаженные глаза с тонкими бровями создают ложное впечатление нахмурившего человека, а длинные уложенные чёрные волосы заканчивают образ властного богатея.
Его поза так и говорит «Я вас всех поимею». Конечно, не в такой грубой форме, как это прозвучало в голове у Майка. Но вполне близко.
- Прошу меня простить за то, что напугал вас. - его хриплый голос, обращённый к нему, пробирает до мурашек.
Майки неловко. Он поднимает руку чтобы провести по шее, как он всегда делает когда смущается.
- Я… - во рту пересыхает и он силой заставляет себя продолжить. - Прощаю вас.
- Благодарю. - мужчина делает лёгкий поклон, улыбаясь одним уголком губ. - Иначе бы, я уже никогда не смог забыть эти испуганные глаза.
Майки чувствует как кровь приливает к щекам и отворачивается в сторону хозяйки, чтобы хоть как-то сбросить неловкость. Но ему приходиться вновь повернуться, когда рядом раздаётся уже другой, второй мужской голос.
- Я бы не стал доверять таким слащавым речам.
Он обращает внимание на обладателя этого голоса и узнаёт того самого мужчину, с кем у него случилась телепатическая связь.
У него были более мягкие черты лица, приятные. Короткая стрижка «ёжик», карие глаза цвета свежезаваренного кофе и рост чуть ниже другого мужчины — делали его типичным человеком японского происхождения. Его отец был таким, как и его мать. Маленькие чистокровные японцы.
Поэтому он даже не будет гадать сколько ему лет.
- Извините, что вмешался, но мне бы не хотелось, чтобы ещё кто-то пострадал от этих лживых слов этого нечестного человека.
- Не думал, что ты, Хамато Йоши, будешь печься о чей-то девственности, будучи do'inpo.
Майки не знал этого слова, он вообще мало что знал на японском, но судя по выражению лица мужчины, это было что-то очень неприятное.
- Да, - вдруг подала голос Эйприл, нарушая быстрорастущую атмосферу ругани и поздно отвечая на вопрос. - Этот вечер был довольно утомительным, особенно для того, кто в первые присутствует на таких приёмах. И мне бы хотелось, чтобы мои работники были уже дома в то время, когда это мероприятие только закончится.
- Это так мило с вашей стороны, беспокоится о своих сотрудниках. - говорит мужчина с хриплых голосом. - Не смею вас больше задерживать.
Он совсем немного поддаётся вперёд и тут же возвращает себе ту прямую осанку, с которой подошёл сюда прежде. Отворачивается, отходя неспешным шагом. Теряется в толпе.
А вот другой, Хамато Йоши, вдруг протягивает ему продолговатую маленькую карточку.
- Мне совсем не хотелось испортить ваше впечатление об этом вечере. Пожалуйста, примите мои искренние извинения.
Откашливаясь, Майки берётся пальцами за протянутый конец и тот тут же отпускает свою руку.
- Ничего страшного, - его улыбка неуверенная от смущения. - Было не так уж и плохо. Невкусная еда, но в основном хорошо.
На его скомканный ответ отвечают мягкой улыбкой, той, где у уголков глаз собираются морщинки.
Это заставляет его сердце биться чуть чаще.
- Я очень рад.
Это последние слова, что Майк слышит, когда Хамато Йоши также кланяясь покидает их.
Эйприл ничего не говорит. Даже когда они собираются, одеваются, когда им подгоняют машину, когда они отъезжают.
Эйприл говорит позже, когда они показываются в майкином районе.
- Это была более спокойная встреча, чем предыдущие остальные.
- Тебя это тревожит?
Немного помолчав, женщина отвечает:
- Может немного. Я волнуюсь, что кто-то из них, выкинет номер по круче. Пострадает не только приют, я, но и ты. Я волнуюсь, как бы это не коснулось тебя.
Майк кидает взгляд на её усталый профиль. Замечая как кое-где выбились прядки уложенных волос, делая её растрёпанной и больше той, кто также вместе с ним любит свою работу, своё дело.
Она немного напоминала тот размытый образ матери, что с каждым годом всё чаще и чаще исчезал из его головы.
- Всё будет хорошо. - ласково успокаивает он уже её. - Не смотря на то, каким ты меня видишь, я сильный и смелый. Я смогу позаботиться о таких пустяках.
Женщина фыркает на последнее слово и тревожность в глазах отступает, заменяясь на смешинки.
- Всё-всё, мой благородный рыцарь в сияющих доспехах, ступай домой, тебе ещё предстоит битва с зелёными овощами и жаренным луком!
Волна возмущения накрывает его.
- Я так и знал, что не стоит давать тебе номер Лео! Вокруг меня одни предатели!
- Ха-ха-ха!
Приятно видеть эту работу здесь)