Каору перевëлся в их школу в начале года. Весь месяц класс гудел в ожидании новенького, но его всë не было. Кэнсукэ говорил, что парня наверняка забрали на секретный военный объект, Тодзи со смехом добавлял что-то про пришельцев и позже оба получали подзатыльники от Аски или старосты, в зависимости, кто был ближе.
Синдзи не особо понимал этот ажиотаж. Одним человеком больше, одним меньше- да и не известно ещë, каков он. Может, парень просто прогуливает уже пятую учебную неделю и ждать его вовсе не стоит.
Но новенький пришëл. Он явился серым, непривычно холодным для весны днëм прямо посреди недели. У Каору была ужасно бледная кожа, белёсые волосы и алые глаза. Он, не проронив ни слова, однако широко улыбаясь, занял парту в конце класса, прямо позади Икари. Синдзи рефлекторно стал тише обычного, если это вообще было возможно. По телу пробежали неприятные мурашки, он чувствовал прожигающий спину взгляд. Казалось, Каору тоже следит за ним и совсем не дышит.
Всё это ужасно мешало слушать учителя, но попросить перестать Синдзи боялся. Хотелось закричать на этого странного парня, но он так и просидел весь урок, не решаясь шелохнуться и трясущимися руками записывал текст, смысл которого не был в состоянии понять.
Прозвенел звонок на перемену, учитель уже выдал домашнее задание и собрал вещи, одноклассники начали подниматься со стульев и передвигаться по классу и только Синдзи остался на своëм месте.
Нет.
Опять врëт..
Остались на месте он и новенький. Синдзи вновь вслушивался в пространство позади себя, но не мог разобрать никаких движений. Как будто и не живой вовсе..
В тот день была ужасная гроза. Тучи были видны ещë из окна класса, когда же Синдзи спустился к выходу, дождь уже во всю лил и грозился попасть внутрь через открытые ставни гардероба. Стойка для зонтов пустовала, как и полки с обувью одноклассников. Чтож, ему предстояло смириться со своей участью.
-Пойдëм?
Синдзи подскочил.
Точно, Нагиса же не вышел из класса. Как он мог забыть, весь день ведь только о нём и думал, дурень.
Голос Каору был ужасно спокойным. Выражение его лица словно вовсе не изменилось - всë такой же расслабленный взгляд и блаженная натянутая до ушей улыбка. И почему он ему улыбается?
-А… что?
Словно показывая фокус, Каору приблизился и взмахнул рукой, в которой тут же раскрылся большой прозрачный зонт.
-Ты же не хочешь промокнуть, Синдзи? - его улыбка стала ещë шире.
Икари отпрянул. И имя его узнал, а ведь в разговорах с одноклассниками этого не упоминалось. Дождь во всю барабанил по крыше, в раздевалку попадало только немного света с улицы, становилось холодно, а Каору всë молчал и сверлил его взглядом. Аагхх, как это тяжело…
Не сорваться бы с места…
Синдзи посмотрел на пол, в окно, на Каору, на стену, на руки и снова на пол. Ладони вспотели и тряслись. Казалось, его колотит в такт дождю за окном. Сколько же шума… Как не хотелось отвечать…
Каору шелохнулся и взял ладони Синдзи в свои.
-Пойдëм. - снова подняв взгляд, Синдзи увидел за этой улыбкой нечто большее, чем странно искажённое лицо. Кажется, стало теплее.
Странно, что ему запомнился их путь домой… таким образом..
Сердце Синдзи колотилось, ноги несли его вперëд, словно нужно пробежать марафон, хотя шли они с Каору в обычном темпе. Взгляд всë бегал туда-сюда, то на светло-серое небо за полотном зонта, то на блестящие под ногами лужи, то на их с Каору сплетëнные под локтями руки.
Он впитывал этот момент как Губка, но при этом словно упускал его, всë боясь посмотреть парню в глаза. Синдзи мог поднимать взгляд только до его губ, после этого вновь возвращаясь к очень важному наблюдению за асфальтом, небом и зонтом.
Каору очень много говорил. За весь путь он успел поведать Синдзи сразу несколько философских трактатов, теории заговоров про инопланетян и две луны, биографию Бетховена и при этом совсем ничего про себя. Кажется, там было даже что-то из Библии..
Почему он обратил на него внимание?
Синдзи сделал ровно ничего чтобы все последующие события сложились подобным образом. Он упорно не хотел общаться с Каору. Синдзи не заговаривал с ним, Каору сам завязывал беседу. Не просил ходить с ним всюду, Каору сам узнал в первый же день где живёт Синдзи и стал каждое утро сопровождать на занятия.
Также Каору:
-сам добавил Синдзи в друзья во всех возможных соц сетях и даже сохранил его номер телефона
-сам пригласил Синдзи к себе в гости
-сам предложил учить его играть на пианино (и даже, кажется, чему-то и научил)
-сам затащил его в сауну, кинотеатр, парк, заброшенный пирс и ещё множество мест.
В общем, привязал к себе как только смог, а ведь Синдзи и согласился, получается. Хотя первое время всё никак не мог посмотреть ему в глаза, отчего запомнил лицо Каору только почти спустя месяц их знакомства. Что случилось бы, не будь он альбиносом, Синдзи и не хотел думать.
Как так можно?
Во второй же день их знакомства Каору пригласил Синдзи к себе домой. Они должны были сделать домашнее задание, но в итоге переслушали весь репертуар Митски, вычислили натальную карту Синдзи и даже смогли предсказать по ней какое-то скорое радостное изменение в жизни, сыграли с помощью Каору на пианино в четыре руки и посмотрели документалку про космос.
Синдзи не мог спокойно смотреть на него.
Каору вечно что-то рассказывал, но было ощущение, будто что-то главное он всегда оставляет невысказанным. Хотелось узнать от него ещё больше и слушать ещё дольше, этого недостаточно.
Он всегда улыбался, казалось для него не существует таких вещей, как неуверенность в себе, стыд, но он всё-равно казался ужасно загадочным.
Он никогда не стеснялся прикасаться к Синдзи, но хотелось большего.
***
-Синдзи, давай поцелуемся?
Они смотрели очередной фильм про космос, к этому ничего не вело.
-Ч-что? - глупый Икари засмотрелся на лицо Каору и ему просто послышалось.
-Давай поцелуемся. - ...или нет.
Почему-то во второй раз его вопрос звучал менее вопросительным, Синдзи очнулся когда друг уже перекатился на бок и поставил колено меж его ног.
В комнате было темно, лишь голубоватый свет монитора освещал помещение. Каору словно светился вместе с ним, и лишь свечение лица Синдзи было подобно алым глазам альбиноса напротив.
Было страшно шелохнуться, страшно выдохнуть, но ещё страшнее было ответить на такой странный, но ведь простой по сути вопрос.
Хотелось сжаться и исчезнуть, не думать об этом и всё забыть.
Каору покачнулся, Синдзи уже подумал, что тот просто устал от его медлительности и сейчас выполнит задуманное.
Но Нагиса продолжал ждать.
Хотелось отвернуться, что он и сделал, но, кинув взгляд на лицо Каору, Синдзи не увидел и следа его лучезарной улыбки.
Нагиса, кажется, впервые был так серьёзен. Кажется, происходящее не было шуткой.
Смотреть на него таким было тяжело.
-Каору, я же мальчик…
В комнате стало чуть темнее.
-Понятно. Прости.
Нагиса слез с Синдзи, а после и с кровати.
-До встречи.
Как-то совсем бесшумно, словно не касаясь ногами пола, он вышел, тихо закрыв за собой дверь.
Только теперь Синдзи смог спокойно вздохнуть, но почему-то от этого кольнуло в сердце.
Примечание
Спасибо за прочтение! Буду благодарна вашим оценкам и отзывам