объятия и теплые толстовки

мориске сидел у себя дома вечером в пятницу и листал ленту в соцсетях. семья уехала к родственникам отмечать чей-то юбилей, так что яку остался один дома на все выходные. за окном лил ужасный дождь, а температура стремилась к нулю.


ничего не предвещало беды, как вдруг раздался пронзительный звук дверного звонка.


кто-то пришёл?


очень странно, с учетом того что яку никого не ждал. открыв дверь, предварительно посмотрев в глазок, мориске увидел своего бойфренда, который стоял мокрый насквозь с небольшим пакетом в руках.


— лев, что ты тут делаешь, особенно в такую погоду? — яку был в недоумении, но быстро сориентировался, — а ну снимай с себя мокрую одежду. дурак, чем ты думал, когда вышел из дома в этот ливень?


— но яку-сан, я так хотел принести вам те печенья, про которые вы писали, — хайба оправдывался всеми силами. кто бы мог подумать, что после сообщения своего парня о том, что тот хочет печенек из соседнего магазина он действительно за ними побежит, да ещё и в такой ужасный дождь.


— а если ты заболеешь? сейчас пойдешь и переоденешься во что-то сухое и теплое, а потом я высушу твои волосы. одежду возьми в моем шкафу на второй полке, у меня осталась пара твоих толстовок и штаны, — яку закончил свой краткий инструктаж, но полукровка явно не спешил проходить вглубь квартиры.


— ты чего стоишь?


— яку-сан, мне с вами теплее, — произнёс лев и захватил парня в свои объятия, — вы греете меня лучше любой толстовки! — у хайбы на лице ласковая и искренняя улыбка.


— эй, перестань, ты же мокрый! а ну иди переоденься, — черт, яку явно очень нравился этот порыв нежности, но все же лев был мокрый до нитки, а это не очень приятно.


— но яку-сааан, — хайба все еще не до конца выпустил парня из своих объятий.


— лев, ты как ребёнок. давай, не ной, — мориске кое-как выпутывается из медвежьих объятий своего парня и не без помощи волшебного пинка отправляет льва переодеваться.


через несколько минут хайба выходит из комнаты, одетый в черную толстовку и когда-то ярко-красные штаны, на боках которых красовалась немного потертая надпись «NEKOMA». брюки были уже не очень новыми, так что давно стали домашними.


— лев, иди сюда, я тебе волосы высушу, — голос яку звучит из ванной. парень уже вооружился феном и ждал полукровку.


хайба идет на голос яку и заходит в небольшую ванную.


— садись, — мориске указывает на табурет, который принес специально для своего парня. по другому он бы просто не дотянулся до головы льва, слишком уж тот высокий. — и чем ты думал? у нас вообще-то тренировочный матч на носу, — либеро включил фен и начал высушивать волосы льва, перебирая платиновые пряди.


— я никогда не болею, яку-сан! — ответил полукровка с самодовольной улыбкой, — вот увидите, я даже чихать не буду.


— знаю я это твоё не болею. останешься сегодня у меня, по такой погоде возвращаться домой самоубийство.


— ура, сегодня я ночую у вас дома! — льву явно нравилось все происходящее. яку не мог не улыбнуться, глядя на своего парня.


— куроо мне навтыкает, если ты заболеешь из-за меня, так что помалкивай про свою прогулку под дождем.


— я заступлюсь за вас, яку-сан! — лев выставил грудь вперёд и сделал воинственное выражение лица.


— хах, дурак. спасибо конечно, но не стоит, лучше просто не заболей, — волосы уже были практически сухими. в целом можно было оставить и так, но мориске безумно нравилось их перебирать, гладить и зарываться в них пальцами, но льву нужно было выпить горячий чай, чтобы уж точно не подхватить простуду или что похуже, так что яку нехотя произносит, — я высушил их. пойдем выпьем чаю.


— спасибо, яку-сан, — лев встает и неожиданно заключает мориске в объятия.


— лев, что ты делаешь? — если честно, мориске до одури нравилось происходящее, и он обнимает парня в ответ, тихо посмеиваясь. затем, собрав все свои остатки серьезности в кулак, он произносит, — убери в стирку свои мокрые вещи, пожалуйста.


— но яку-сааан, — хайба все еще не до конца выпустил парня из своих объятий.


— иди давай, — перед уходом мориске поцеловал своего бойфренда в нос, еле до него дотянувшись, — а я чай заварю.


— ладно, — хайба нехотя выпускает яку из кольца рук, которые так хорошо легли на талию либеро и уходит вглубь комнаты.


***



— яку-сан, я ведь как раз принес печенье к чаю! — лев нес в руках пакет, который до этого бросил в коридоре.


— о, отлично, выкладывай все, — мориске заваривал горячий чай, чтобы не дать своему немного легкомысленному, но очень милому парню заболеть.


когда напиток уже дымился в кружках, а сладости выложены из пакета, они сели за стол друг напротив друга.


— яку-сан, смотрите какие печенья я купил. я ел такие, когда ходил к родственникам в гости, — в руках у льва была небольшая синяя коробка с надписью «oreo», — хотите попробовать?


— конечно, ты же ради них в такой ливень из дома вышел, — мориске вытянул одну печенюшку из упаковки и откусил, — ммм, фкуфно!


— яку-сан, вы неправильно их едите! смотрите как надо, — хайба указал пальцем на инструкцию, которая была нарисована на коробке.


— нос не дорос, чтобы учить меня. они в любом случае вкусные, спасибо что принёс, — мориске нежно улыбнулся и чмокнул своего парня в нос, — так как прошёл твой день?..


***



был уже поздний вечер, когда чай был допит, а все вкусности съедены. парни уже начали клевать носом и таки решили отправиться спать.


— яку-сан, можно мне лечь с вами? — спросил хайба, выключая свет в комнате.


— ну запрыгивай, — яку похлопал по месту на кровати слева от себя, при этом сильно зевнув.


лев предпочел не аккуратно сесть рядом, а снова накинуться на своего парня с объятиями. что что, а это он очень любил. хайба безумно тактильный, как оказалось. он всегда берет яку за руку, обнимает его, мимолетно касается, аккуратно переплетает их пальцы, кладёт руку на плечо во время игры в знак поддержки. хотя, мориске это нравилось (даже очень), но для вида он иногда выражал недовольство, хотя с каждым разом это было все менее и менее убедительно.


— яку-сан, вы такой милый! — хайба притянул парня к своей груди и положил свой подбородок тому на голову. в ответ яку лишь обхватил полукровку за талию и прижался еще ближе. лев очень тёплый и уютный. такой родной.


— ммм, накинь на нас одеяло, — мориске уже почти уснул.


хайба кое-как одной рукой смог их накрыть. так они и засыпали: одетые в домашние толстовки, в объятиях друг друга, под шум дождя за окном. уже в полудреме, шепотом, совсем тихо, лев сказал:

— я люблю вас, яку-сан, — произнёс он и поцеловал своего парня в макушку.




мориске был уверен, что его первое признание будет чем-то фееричным, как в кино, но нет.

хотя вот так, тихо и даже по-домашнему, ему нравилось гораздо больше.


— и я тебя люблю. сладких снов.


— сладких снов, яку-сан.


а за окном все так же шумел дождь.

Примечание

цемк в щечки, жду ваши отзывы и спасибо за прочтение!!